Красноглазый дракон готовится высунуть свой язык. Часть 3: заключительная

Красноглазый дракон готовится высунуть свой язык. Часть 3: заключительная

— А теперь люби её! Так как должен и сними презерватив. Одну руку засунь ей в промежность и ласкай клитор. Не думай о себе. Думай о ней. Старайся доставить ей удовольствие. Сам всегда успеешь.

Это была любовь. Настоящая любовь мужчины к своей женщине. Я любовался покачивающими грудями женщины и, как мужчина насаживал её со всей дури. Он мог это делать и раньше, а не лежать как бревно. Почему не делал, моему разумению было не доступно. Эта картинка вновь возбудила меня, снова предавшись блуду, я кончал и стонал от наслаждения.

***

Потом мы сидели на кухне. Немного пили, немного закусывали. Ольга просто сияла от счастья. Влад, кажется, тоже. Но мужчина тщательно скрывал это. Сразу предупредив их, что денег не возьму, вскоре засобирался домой. Оля прощаясь протянула свои губы мне. Влад не был против. Против был Красноглазый Дракон. Я сказал:

— Нет, Ольчик. Твои губы теперь принадлежат только твоему мужу и никому больше! Чмокнув меня в щёчку, она сказала:

— Алексей, спасибо за всё. Заходи в гости

Влад пожал мне руку, ничего не сказав, но мы поняли друг друга.

***

Накупив разнообразных безделушек для себя и своей мамочки, отправился в родной город. Уже по обыкновению взяв букет на предыдущей станции, великовозрастный сынок вышел на перрон. На сей раз я не оглядывался в поисках встречающих. Танюшка оказалась в моих объятиях. Мы страстно расцеловались, будто после долгой разлуки. Будто мы любовники. А мы ведь и были любовниками. В этот раз мы не брали такси. Мамочка уселась на место шофёра красненького Мазерати и повезла меня на свою вторую квартиру.

Квартира была шикарна. Чувствовался стиль дизайнера который подбирал мебель интерьер и всё остальное.

— Как тебе моё гнёздышко? — поинтересовалась моя женщина, чуть раскрасневшись.

Для неё это было очень важно, узнать мнение мужчины. Пусть этот мужчина находился в статусе её сына. Ведь его оценка говорила о главном. Она говорила о том, что женщина достигла многого в своей жизни. Своими руками, а не с помощью мужчины, которого у мамочки не было. Я не в счёт. Я был именно тем мужчиной — альфонсом, которому предоставлялась возможность только тратить нажитое каким трудом, я пока не знал. Это был секрет мамочки. И откроет его она когда-нибудь, мне не было ведомо. Почему-то это зависело от меня.

Поэтому выразил свои восхищения и в знак признания её многочисленных талантов, предложил заняться любовью.

— Может сначала поедим? Я кое-что приготовила вкусненького своему любимому.

Я знал, что для женщины главное это накормить своего мужчину. написано для CandyFoto.com Неважно кто это сын, любовник или муж, потому я согласился, правда лелея другую надежду. Моё видение не покидало мой разум. Мне хотелось претворить его в реальность.

В каждой комнате был душ и туалет. Зайдя в свою, сделал все естественные надобности и отправился на кухню.

Танюша восседала во главе великолепно сервированного стола. Надо отдать её должное — готовить она умела и подать свои блюда красиво, тоже. Сев напротив, поднял бокал но тут же отставил его подальше, принялся медленно сползать со стула вниз, на пол и полез под стол.

Прямо передо мной были прелестные ножки обожаемой мной женщины. Она медленно раздвинула их, демонстрируя любовнику трусики из нежной ткани. Они были именно такими, как в моём видении. Чуть приподняв платье я уткнулся лицом в промежность вожделеемой мной женщины. Видение всё больше приобретало реальные черты. Рука женщины ласково погладила волосы любовника. Она сказала:

— Лёшенька, мальчик мой, хочешь вкусненького? Танечка совсем не против!

Виртуальность сомкнулась с реальностью. Фраза была почти такой, как прозвучала тогда у меня в голове, когда мы ехали в машине ещё не зная чем это закончится.

Я хотел. Очень хотел. Осторожно сняв трусики, начал слизывать капельки любовной росы выступившей на пороге входа в любовную пещеру. Танечка застонала и сложила свои прекрасные ножки мне на спину. Это было так здорово, так приятно! Я чувствовал тепло её ножек своей спиной, щеками; тепло её рук, ласково и нежно поглаживающих мои волосы. Я лизал, лизал, лизал её сладкую писечку. Вскоре оргазм захлестнул нас обоих. Мой язык, как бы превратился в другой мужской орган. Он завибрировал от наслаждения. Это было новое чувство не изведанное и не испытанное мной ранее. Конечно другой орган предназначенный для этого, опростал мои яички от семени прямо в трусы. Я пил нектар моей Танечки не останавливаясь. Её оргазмы следовали один за другим. Я просто сбился со счёта. Она сползла ко мне под стол и нежно целовала моё лицо:

— Милый, обессилила совсем. Думала в обморок упаду, отключусь.

— Да, мамочка. Мне тоже было очень приятно, — ласково поглаживая её груди, засунув руку под халатик признался ей.

Назвав «Мамочкой» Танюшу на с сей раз, я подразумевал несколько иное, вкладывая в это слово другое понятие. Пришлось рассказать ей о своей прошлой мамочке за трапезой. К которой мы, наконец приступили.

— А что, мне нравится. Хочу побыть твоей мамочкой в таком качестве. Тогда в моих устах будет звучать совсем по иному. Например такая фраза: «Лёшик, мамочка хочет, чтобы ты её трахнул в её писечку по нормальному. Мамочка такая шлюшка. Сделаешь это для меня?»