— Макс иди мойся, едем домой. – Сказано это было в приказном тоне.
Я встал, пошёл в ванну. Когда я вышел, Инна и Ленка уже были одеты, я быстренько оделся, и мы вышли из квартиры, спустились вниз, поскольку мы были выпившие, решили ехать на такси, а машину оставить у Светкиного дома.
До квартиры Виктора все молчали. Вошли в квартиру.
— Лена быстро сделай всем виски со льдом, а потом поговорим. – С этими словами Инна удалилась в другую комнату, я остался в зале и наблюдал, как Ленка колдует на кухне.
Квартира у них была очень большая соединены вместе все четыре квартиры на этаже, в ней можно было заблудиться, хотя всю целиком я ни когда не видел. Инна вышла в халате, волосы были распущены, лицо пьяное и уставшее, я понял, что сейчас будет разговор, на тему, чтобы я молчал и ни кому не слова, но я глубоко ошибался. Инна села в кресло я сидел на диване, Лена подала стаканы с виски и села на пол у ног своей госпожи. Все молча отхлебнули. Инна начала говорить тихим и спокойным голосом:
— Всё Макс ты попал….
— В смысле попал? – спросил я.
— В прямом, и не смей меня перебивать, когда я говорю и ни чего у тебя не спрашиваю. Понял? – уже более властным и громким голосом выпалила она.
— Да понял, слушаю.
— Ты сегодня меня трахнул, а кто я ты знаешь, если Виктор узнает ты примерно понимаешь что с тобой будет, а узнать он может только от меня. Я скажу, что была на вечеринке напилась мало что соображала, и без мужчины уже давно, ты воспользовался моментом и трахнул жену боса, а значит, трахнул его. Лена подтвердит, что ты меня изнасиловал. Теперь ты мой, и будешь делать все, что я прикажу и где прикажу. Скажу лизать, встанешь на колени и будешь лизать, прикажу, сосать хуй будешь сосать, понял?
— А не пошла бы ты подальше, – ответил я, про себя подумал, блефует сука.
Она молча достала с кармана телефон, и нажала кнопки быстрого набора и всхлипывающем голосом (как будто плачет) произнесла:
— Алё Витенька тут у меня….
В этот момент я подскочил к Инне и выхватил телефон, послушал, на том конце серьёзно был Виктор, в голове пробежала вся жизнь, я накрыл телефон ладонью, и быстро шепотом сказал:
— Иннуля я сделаю всё что, захочешь, любые приказы, любые желания, только не сдавай.
— На колени сука целуй ноги, и дай сюда телефон.
Я упал на колени и начал целовать ей ноги, а сам думал, как она выкрутится.
— Милый ало, да всё хорошо, почему плачу? Мне скучно и одиноко без тебя я так давно тебя не видела, ты, когда приедешь? Макс молодец поддерживает меня во всём и помогает. Ладно, не буду плакать, всё целую пока.
Я продолжал целовать ей ноги и радоваться жизни.
— Всё хватит, иди сядь на диван, – и она толкнула меня ногой.
— Теперь слушай.
— Слушаю госпожа.
— Молодец быстро учишься. Первым делом завтра с утра поедешь домой и скажешь жене, что уезжаешь вместе со мной в Москву, она ведь у тебя в курсе, что ты меня охраняешь. Соберёшь вещи и приедешь ко мне, а там решим, что с тобой делать. Ну а сей час быстро разденься до гола и ползи сюда к нам.
Я молча разделся и, встав на четвереньки, подполз к своей госпоже, член мой от всего этого стоял как кол, опьянение давно прошло от всего произошедшего, она просто раздвинула полы халата и ножки, трусиков на ней не было…. Её киска опять меня манила и возбуждала, рядом возле её ног как послушная кошка сидела Лена и смотрела на меня.
Инна бросила на неё взгляд и приказным тоном велела ей раздеться и сесть на диван, широко расставив ноги, что она и сделала без всяких вопросов. Сама Инна ушла в одну из комнат, сказав, что сейчас вернётся. Я сразу обратился к Ленке: