— Хочу тебя, — жарко зашептала Сэнди, повернув голову и встретившись взглядом с Игорем. — Возьми меня. Скорее…
— Не будем спешить, — он улыбнулся. — Спешка хороша только при ловле блох.
— Блох? — удивилась она.
— Это поговорка такая. Ну да ладно, давай-ка лучше вместо болтовни я использую язык по другому.
Он развернул её к себе лицом и одним махом сдернул с Сэнди халатик. Руками опять схватился за её сиськи и поочерёдно начал припадать ртом к её темно-розовым крупным соскам.
— Ах! Ааааа… — застонала молодая женщина. — Озорник! Какой же ты озорник.
— Они у тебя такие вкусные… твои ягодки.
— Да, да, угощайся, — засмеялась она. — Господи… Как хорошо.
Губами и языком Кравцов так возбудил соски Сэнди, что они теперь торчали далеко выступая вперёд. Он, даже их слегка покусывал, вызывая у молодой женщины бурный восторг и сладостно-щекочущие импульсы внизу живота. Затем, Игорь начал покрывать поцелуями живот Сэнди, поласкал языком ямку её пупка, осыпал жаркими поцелуями её бедра. Между ног её было уже так мокро от желания, что смазка из вагины появилась и на ляжках.
— Идём сюда, — прохрипел Игорь и поволок Сэнди к кровати. Он заставил её сесть, ухватил ноги молодой женщины за щиколотки, задрал их вверх и раздвинул пошире. Сэнди откинулась немного назад и уперлась руками в противоположный край кровати.
Наклонившись, Кравцов жадно припал ртом к писе Сэнди. Его язык проник ей во влагалище, губами Игорь принялся теребить ее клитор. Похотничок у Сэнди был довольно таки крупный, отчётливо видимый. Выбравшись из складочек половых губ, он жаждал ласки. Кравцов, как следует обработал его языком, заставив Сэнди вскрикивать от удовольствия. Он старательно вылизывал всю писю Сэнди, все её складочки, впадинки и дырочки. Попутно он раздевался, буквально сдергивая с себя одежду. Когда Игорь стянул с себя трусы, Сэнди воскликнула:
— Хочу тебя попробовать! Дай мне своего мальчика.
Кравцов не возражал. Оставив взмокшую пиздёнку подружки, он поднялся. Сэнди осталась сидеть на краю койки. Увидев член Кравцова, она в первое мгновение потерла дар речи. Потом из груди её вырвался восторженный вздох.
— Ничего себе! Как ты отрастил то такой?
Член у Игоря и вправду был здоровенный, скорее всего около 20 сантиметров в длину и толстый, как хорошая такая сочная сарделька. Не менее впечатляли размерами и его вздутые, тугие мешки яиц.
— Кормлю его хорошо, — пошутил Кравцов.
— Девчонками?
— Особенно он любит красивых девчонок, таких как ты, например.
— Вот так значит, да? — она расхохоталась. — А я люблю таких больших мальчишек.
И обхватив губами блестящую головку пениса, Сэнди начала отсасывать. Ей захотелось вобрать ствол поглубже. Но это оказалось не просто. В конце концов, молодой женщине это удалось, но рот её был теперь распёрт до предела. Член медленно заскользил туда-сюда между губ Сэнди, обильно начала выделяться слюна. Громко причмокивая, Сэнди сосала с удовольствием, старательно, иногда получалось забрать член Кравцова поглубже, почти до самого горла.
Он ласкала его елдак пару минут, после чего Игорь отнял у неё член, снова наклонился и принялся за её писю. Сэнди застонала громко и протяжно, раскинула ноги широко в стороны. Вновь язык его пропутешествовал по всем складочки ее писи, поиграл с сладко зудящим клитором, оприходовал крохотную мочеиспускательную дырочку и вдоволь пошуровал в мокрой дырке вагины.
— Ох, Ооооо… стой, — выдохнула она, чувствуя, что вот-вот кончит. — Теперь, я у тебя снова.
Игорь повторно поднялся. Высунув язык, Сэнди начала облизывать елдак. Сначала, она поводила им туда-сюда по головке пениса, затем, облизала ствол, проигралась с большими упругими яйцами Игоря и снова взялась облизывать головку. Всё это Сэнди проделывала умело, со знанием дела. Кравцов стонал и охал от удовольствия. Девка была, что надо. Игорю, уже не терпелось трахнуть ее. Засадить этой похотливой сучке по самые яйца.
Сэнди хотела того же. Просто изнемогала от желания.
— Давай сюда.