Глобальное изменение жизненных устоев

Глобальное изменение жизненных устоев

Когда к нам приехал мой друг детства я даже предположить не мог что, произойдут такие глобальные перемены в моей сексуальной жизни с женой.

Но все по порядку.

Живем мы в небольшом сибирском городке. Городок у нас красивый рядом бежит река, а летом в лесах полно ягод и грибов, так что многие приезжают отдохнуть к нам от суеты больших городов. Немного о нас: мы молодая семья закончили два года назад институт и уехали в этот городок. Здесь нам предложили работу по специальности и ведомственную квартиру как молодым специалистам. Еще через годик я прикупил себе старенький жигуленок и можно сказать, что наша молодая жизнь вполне удалась, у нас появилось все, о чем мечтает каждая молодая семья. Квартирка была хоть и не большая, но отдельная с санузлом и кухней. Супруга, а зовут ее Юлия, побелила потолок, покрасила пол, в общем привела ее в божеский вид и сделала из нее уютное гнездышко для нашей молодой семьи. Моя жена при росте 175 см. и миленькой внешности имеет большую грудь, небольшую талию и длинные красивые ноги. Можете себе представить зависть всего нашего курса, конечно мужской половины, когда она согласилась выйти за меня замуж и поехать со мной к черту на кулички. Мы очень любим, друг друга и поэтому первый год почти не вылезали из постели, трахались везде и во все возможных и невозможных позах и местах. Один раз она даже умудрилась сделать мне минет в кабинете директора, пока ждали его прихода, а когда он пришел, моя бесстыжая жена, только облизнулась как котенок и проглотила всю мою сперму.

На первом году нашей совместной жизни у нас произошел один случай, который глубоко застрял в моем мозгу. Мы были на пляже в Сочи, загорали, купались. На Юльке, с ее выпирающими формами, был довольно таки открытый купальник, включающий в себя спереди два небольших треугольничка, закрывающих только соски и совсем уже небольшой кусочек материи, прикрывающий ее бритую киску. Вот в тот момент, когда мы предавались загару, к нам и подошел этот фотограф. Представившись Иваном Сергеичем, он завел с нами разговор. Высказывая много комплиментов в адрес моей жены, он назвал ее очень фотогеничной и как бы невзначай предложил поснимать ее у себя в студии. Сперва мы отказались, но он дал нам свою визитку и сказал что если мы передумаем то он с удовольствием ее поснимает, к тому же если он будет снимать то готов оплатить съемки. Придя, домой с пляжа, мы обдумали его предложение и решили, что деньги нам не повредят, да и что убудет оттого, что Юлька немного попозирует. Позвонив ему на следующий день мы договорились о месте и о времени съемки. Уже подходя к мастерской супруга, спросила меня:

— Вить, а если он захочет поснимать меня голой? Как быть?

— Там посмотришь на обстоятельства, если захочешь то можно, а если не захочешь то и не будешь, — ответил я ей.

— Ты хочешь сказать, что тебе будет все равно, что на твою жену будет пялиться незнакомый мужчина? — с вызовом спросила жена.

— Конечно, не все равно, но ведь он профессионал, а это почти как у врача гинеколога. Да и к тому же я ведь буду рядом, да может до этого и не дойдет.

Зайдя в студию, мы увидели красиво оформленный зал с декорациями и небольшой мини бар с напитками.

— О проходите, проходите, давно жду, — на встречу к нам шел хозяин заведения.

— А я думал, придут или не придут.

— Ну с, как будем сниматься сразу, или сперва по маленькой, — показывая на мини бар, сказал он.

— Наверное, по маленькой, — ответил за всех я.

— Что будет юное создание, ослепительной красоты, вино, виски, водку, пиво или может все вместе. Я готовлю восхитительные коктейли, — сказал Иван Сергеевич.

— Мне можно вина, а Юлии коктейль.

— Сию минуту. С этими словами он налил мне вина, а моей супруге начал ваять коктейль. Мы выпили. По телу разлилось приятная истома.

— Так молодой человек вы садитесь вот сюда, указывая на стул, — сказал он мне, а вы милая леди идите и оденьте все, что вам понравиться вон в тот кабинет. Юлька пошла, переодеваться, а я сев на стул стал попивать вино. Через несколько минут супруга вышла в фотостудию. На ней было роскошное короткое обтягивающее платье черного цвета и такие же туфли на высоких каблуках. Еще я обратил внимание, что она надела черные чулки, или колготки.

— Мадам вы просто восхитительны, можно поцеловать вашу ручку, — припав на колено, сказал фотограф. Юлька кокетливо протянула ручку, и он приложился к ней в поцелуи. Ну, вот, наконец, и началась фотосессия. Иван Сергеевич ставил мою супругу в разных позах и фотографировал, фотографировал, фотографировал. Толи от выпитого вина, толи от отсутствия кондиционера, но в студии становилось все жарче и жарче, и когда Иван Сергеевич предложил Юльке приспустить платье до пояса, она не только не отказалась, но и сделала это с большим удовольствием, оставшись в бюстгальтере. Пленка кончилась, и что бы немного передохнуть Иван Сергеевич предложил еще немного выпить. Пока мы пили наши напитки, Иван Сергеевич поменял пленку.

— Ну что Юлечка, вторая серия, мне бы хотелось, что бы вы полностью сняли с себя платье и остались в нижнем белье.

Почувствовав укоры ревности в тоже время я ощутил в себе до селе не известные порывы сексуального возбуждения, мне так захотелось, что бы на мою супругу посмотрел какой то незнакомый мужчина, а может быть даже не только и посмотрел. От таких мыслей меня даже пробил озноб, и на лбу выступили капельки пота. Юлька немного поломалась и спустила платье до конца. Под ним оказались действительно чулки, а не колготки и маленькие стринги, которые больше открывали, чем закрывали вход в ее недра.

— О Юлечка вы просто в таком наряде убьете нас с Виктором, наповал, — восхищенно сказал Иван Сергеевич.

— А Виктор дома и не такое видел, — зардевшись от комплимента, парировала моя супруга.

— Да ему конечно больше повезло, чем мне, но я рад за вас, за вашу молодость, за вашу любовь, а давайте за это выпьем: …

— На брудершафт — подхватил тост фотографа я. Когда мы выпили, я первый поцеловал супругу и приготовился ждать, когда ее начнет целовать И. С. , он пил мелкими глотками не спешил, видно обдумывал свои действия, но, а когда допил, то подошел к моей жене и поцеловал в щеку.

— Нет, так не пойдет за любовь надо целовать в губы и к тому же в засос, — вмешался я в их поцелуй. Тогда он приобнял мою полуголую жену и впился на долгих две минуты в ее губы жарким поцелуем. Когда он оторвался от нее, Юлька так и осталась стоять с закрытыми глазами еще несколько секунд.