Добровольно-принудительное изнасилование

Добровольно-принудительное изнасилование

Меня зовут Ира, и я вовсе не страшилище, даже наоборот. Кто знает меня близко, зовут меня еще Ирен-родинка. Сознаюсь, что родинка у меня на внутренней стороне половых губок. Такая маленькая, черненькая точечка, сводящая с ума девочек и мальчиков, когда я доверяюсь им.

Так вот, в нашей институтской группе был мальчик Сережа, который стал моим «мужем», как это мы называли. Осенью у него день рождения, и Сергей уговорил «родичей» не обращать на нас внимания, и они вроде согласились. Мы натащили вина. Подарков, наверное, были мешки. Сели за стол, мать Сергея постаралась на славу, было, что поесть после общаговской голодухи. Ольга Ивановна, так её звали, села с нами, почти силой заставляя съесть то одно, то другое. Вскоре вся натянутость из-за родичей прошла. Ольга Ивановна уже курила с девчонками на кухне, выспрашивая, с кем её сын «живет», показали на меня, а та и давай меня опекать: «Не пей, не кури… » Вообще-то, она отличная женщина, выглядит моложе своих лет намного, ну, прямо наша ровесница, а некоторых девчонок, что намажутся, и помладше. Я уже зову ее Ольгой, подливаю вина, в тайне надеясь провести ночь у них. Ее сыночек, Сережа, не сделал для этого ничего, хоть бы поговорил с матерью, чтобы ребята остались. Нет! Ему больше вино понравилось. А Ольга Ивановна уже начала отправлять ребят по домам, заботясь о нашей чести. Я помогла ей убрать посуду, за окнами уже давно темно. Ольга Ивановна плохо держалась на ногах, но вызвалась проводить меня, посадить на такси.

Я уже и так, и эдак, а она:

-Ирочка, дочка. Пошли я провожу тебя. Сережа с папашей уже готовы, спят.

-На остановке, как и должно быть в это время, транспорта не дождешься. Ольга упорно дожидается «тачки». Тут подъезжает «жига», в салоне двое парней:

-Девочки, поехали, покатаемся.

Я уже злая, поняла, что у Серёжи ничего не получится, а ребята разошлись неизвестно куда. Прыгнула на заднее сиденье.

-Поехали! А что?!

Ольга очень красивая женщина, и на лицо, и фигурка «классная». Парни зовут и её:

— Подруга, ну, а ты что?! Поехали!

Ольга посмотрела на них, на меня, села на переднее сиденье, хлопнула дверцей.

— Ирина, тебе куда?

Видно решила меня лично проводить до самой постели. Я засмеялась:

— Волчий переулок, два.

Ольга Ивановна поняла это серьезно, а парни догадались. Поехали!

Тот, что со мною рядом, начал знакомиться, обнимая меня за плечи. Я не против, пускай! Ольгу начало укачивать, вижу засыпает, клюёт носом, не замечает, что катаемся, куда и зачем едем. Тот, что за рулем, Николай, Ник, осторожно так кладет ладонь на мерцающий капрон Ольгиного колена. Она спит. Вижу, что рука зашуршала глубже, задирая юбку. Ольга вроде очнулась, но ничего не поняла, даже юбку не одернула. Ник в это время переключает скорость, убрав руки. Зато мой «кавалер» рассказывает анекдоты, не спрашивая меня, знаю я их или нет, одновременно, с молчаливого моего согласия, пытается узнать, что у меня под пальто.

— Ну, Саша, как не стыдно! — пытаюсь привлечь внимание Ольги, хохочу, позволяя сжимать себя выше колена.

Замечаю, что Ник с Ольгой проделывает подобное, его ладонь поглаживает ножку в тёмном чулке, иногда между ног, иногда и выше. А та уже капитально уснула. Парни предложили поехать к ним. Я решила и за Ольгу, прекрасно зная, что будет, но такого предположить не могла…

В маленькой комнатушке нас ждали еще двое парней. Один моего, наверное, возраста, «зеленый» совсем, Миша. Другой, Сергей, наверное, после армии, он вроде бы и хозяин этой «хаты». Комнатка ужасно маленькая, один диван, стол, два стула, и больше туда, при всем желании, ничего не вместится, ничего кроме нас. Сразу же нашлось место, пальто нам предложили снять еще в коридоре, а я уже заметила, какая там дверь. Ну, все, думаю — приехали!

Вино и музыка, правда, были и т-е-е-плая компания. Мы выпили, Ольга Ивановна немного пришла в себя. Парни видно, разглядели нашу разницу в возрасте, поэтому двое, Ник и «мой» Сашка, быстро переключились на Ольгу, надеясь, что с ней будет проще. Я сижу у стола, поглядывая на происходящее напротив меня на диване. Стараясь не думать о плохом, но в то же время возбуждаясь, глядя, как Ольга слабо отбивается от парней. Те же стараются нежно потрогать её большую грудь и белую ножку выше чулка.

— Ты, что сама разденешься? — прямо спросил меня Сергей, выйдя со спины, гладя плечи, опуская ладони на груди.

— Конечно, — стараясь оттянуть время, кивая на Ольгу, — только чуть позже, ладно?

— Ну, хорошо, — великодушно оставляет меня «зеленому» Мише, а тот уже со своего стула наглаживает мне ляжки, только капрон шуршит.

Ольга Ивановна начинает соображать, что происходит, глядя бешеными глазами вокруг. Попыталась освободиться, закричать.

Парни довольно убедительно внушили, что этого делать не надо, к тому же и бесполезно. Ольга Ивановна старалась не смотреть на меня, отворачивала лицо, пряча глаза.