Что угодно или Один на всех

Что угодно или Один на всех

— Ну, всё-таки он тут из-за меня…
— Да, ты, сучка такая, отдала его нам на растерзание… Вон лучше член на вкус попробуй.
— Да я настоящий член только сегодня увидела, — заявила Алёна.
Она подалась назад, чувствуя нехорошее, но сокурсницы притолкали её в спину к ногам парня, усадили между них.
— Девчонки, да чего вы? — говорила Алёна. — Я же для вас это всё рассказала…
— А чтоб ты кому-нито другому уже про нас что-то не рассказала, — решили одногрупницы.
— Ну, не надо… Я даже ещё девственница…
— Это мы тоже сегодня исправим, — сообщили девушки.
По лицу Алёны покатились слёзы, но слетели из-за подталкиваний однокурсниц, она едва не ударилась лицом в достоинство Андрея, упёрлась рукой в его живот, но та только проскользила в сперме, этой же рукой девушка схватила болтающийся пенис, до упора раскрыла головку, зажала её между губ, не находя в себе сил протиснуть дальше. Силы нашлись из-за того, что сокурсница положила ей на волосы ладонь, надавила с силой, что подбородок упёрся в яйца, раздвинул их в мошонке. Одногрупница ещё поуправляла головой Алёны, таская по члену вверх-вниз, отпустила, Алёна отодвинула голову, тяжело дыша.
— Ну, как? — спросили её. — Ладно, это ещё не стоячий. Да, Андрюх, а почему он ещё не стоячий? У тебя и рот уже, наверно, отдохнул…
— Пусть ещё полежит, — сказала следующая на очереди кунилингуса, так и сидевшая у его головы.
— Да залезай уж, — разрешил парень.
— Видишь, ему самому понравилось…
Пока очередная на ласки вставала на кровать, Андрей успел посмотреть на сказавшую это такими гневными глазами, от вида которых у сказавшей сошла улыбка.
Головка пениса снова оказалась между губ Алёны, стала ходить вдоль них, резким движением дошла до глотки. Что вызвало рывок парень не знал — лежал с закрытыми глазами, водя язык в киске, губы по поверхности. Член начал подрагивать отдельно от движений руки, выпрямился, теперь кожа более мягкая, но Алёне он показался стальным, толи с непривычки она не могла удобно держать его во рту, толи такое невозможно.
Девушка в толпе согнулась в коленях, ладонь между ног стала двигаться быстрее, рукой она оперлась о ближайшую сокурсницу, таз начал делать рывки. Остальные засмеялись:
— Что, не дотерпела?
— Какое сильное возбуждение…
— Наверно, ничего больше не будет, — объяснила кончившая, — он уже измученный, да и надоело тут…
— Как не будет? — удивилась одна. — А как же Алёнку лишить целки?
— Да, пусть хоть как-то отомстит…
— Девчонки, — со слезами простонала Алёна, вынув пенис изо рта.
— А пока не отвлекайся, — сказала ей одногрупница, вернув её голову на ствол.
Андрей, предчувствуя скорое окончание всего, усердней задвигал языком в киске, её владелица, видимо, не тянула наступление оргазма, который скоро и произошёл. Сокурсница слезла с его лица, когда её место никто не занял, Алёна реально ощутила, что скоро потеряет девственность. Её опасения подтвердила девушка, вставшая рядом с ней с плоским пакетиком в руках, который разорвала, вынула оттуда плоское колечко, надела на член парня, растянула презерватив движениями обеих ладоней от головки до яиц.
— Вставай, — хлопнула одна Алёну по плечу, потом Андрея по ноге: — Ты тоже…
Алёна поднялась с колен, парень движениями онемевшего тела встал на дрожащие ноги, голова закружилась, но Андрей перетерпел не подавая виду. Алёну положили на кровать, она не сильно сопротивлялась, когда одногрупницы широко раздвинули её ноги и стали держать. Парень лёг на кровать, навис над Алёной, пенис в презервативе тёрся вокруг её киски, направить рукой Андрей пока не решался, боясь не удержаться на одной руке. Положение спасла сокурсница, уперев его член в центр щёлки, положила другую руку на его попку, стала надавливать, приговаривая:
— Давай, вводи…
Девушки с вниманием следили, как ствол залезает в киску, прорывая девственную плеву, а Алёна это чувствовала, сцепив зубы, через которые шёл сдержанный стон боли. Член вошёл до упора яиц в кожу, Андрей решил дать время однокурснице привыкнуть, но остальные требовали продолжения словами: «чего замер?» — и парень начал вытаскивать член, оставив внутри одну головку, на покрытии презерватива находилась крохотная полоска крови, агрегат полез обратно.
Девушка не убирала ладонь с его ягодицы, теперь не давила, а сжимала её, гладила, остальные тоже потянули руки к его телу. Чем больше раз пенис входил в Алёну, тем больней ей становилось, ещё скорость увеличивалась, как увеличивалось и количество крови на презервативе, вокруг щёлки. Тело Андрея постепенно отходило от онемения, что позволяло быстрее двигаться, от члена чувства пошли более ощутимые. Ещё одна сокурсница в толпе согнулась с довольным криком, вынула пальчик из киски.
С болью перемешалось приятное чувство, стало затмевать первое, даже стон нотки боли переменил на сладостные. Теперь член в киске Алёне не казался таким страшным, наоборот, она хотела, чтоб он двигался глубже и быстрее, раздраконивая нервную систему приятными чувствами. Её руки схватили парня за спину, ногти пились кожу.
— Смотрите, ей стало нравится, — заметили в толпе.
— Трахай её быстрее, быстрее…
Парень увеличил скорость. Скоро Алёна закричала, сильней впилась пальцами в его спину, откинула голову, через некоторое время парень услышал:
— Хватит, она уже кончила, теперь меня отъимей.
Алёнину щёлку покинул член, теперь полностью в красной смазке, Андрей встал на пол, лишённую девственности просто вытолкали с кровати.
— Не кровавым же ты меня будешь трахать, — сказала одногрупница.
Она села перед парнем на колени, освободила ствол от презерватива, головка вошла в её рот, где ласкал язык, пока не принесли новый презерватив, натянули вместо старого.
Новая партнёрша уже не была целкой, что дало парню сразу двигаться с быстрой скоростью. Яички покалывали болью от долговременной быстрой работы, подталкивали поток спермы к выходу. Андрей начал двигаться быстрее, скорость перешла в рывки и стон, тело размякло и слегка обвисло. Парень посмотрел на лежащую под ним сокурсницу.
— Эх, — вздохнула она.
Парень вынул из неё член, сел на кровать, свесив ноги, не получившая оргазма засунула в щёлку пальчик. Сосок презерватива наполнен белой жидкостью, количество которой при снятии увеличилось стекающей со стенок.
Андрей огляделся, заметив, что одногрупниц осталась половина, присутствующие водили руками между ног.
— В самом деле всё? — спросила одна.
— Да, — ответила другая.
— Ну, мы завтра продолжим, — решила третья. — Да, Андрей?
Он улыбнулся. «Идти в мед. училище — женское дело» — вспомнил предостережение парень, теперь хорошо понимающий его смысл. «Надо забирать документы и уезжать домой» — решил он.
Мораль (терпеливым, которые на свой страх и риск дочитали до конца): Не хрен замахиваться на сотню девчонок (парней), Не хрен подлить, Не хрен не запирать дверь туалета, чем бы вы там не занимались.