Алине нравилось слушать рэп, как и многим её знакомым. Алина была жизнерадостной школьницей 16,5 лет, невысокой, хрупкого телосложения, с длинными тёмно-каштановыми волосами. У неё был парень, были подруги, в школе она училась неплохо, родителей тоже не огорчала — они гордились дочерью и очень любили её. Казалось жизнь её складывается наилучшим образом. Но так было только до этого зловещего октября, когда всё пошло наперекосяк.
Началось всё с того, что её парня сильно побили скинхэды за то, что он слушал рэп, он лёг в больницу и похоже надолго. Опасности для жизни не было, но Алина всё равно очень волновалась за Руслана. Из-за растройства она стала мало внимания уделять учёбе, из школы неоднократно звонили домой. Говорили родителям что Алина прогуливает, опаздывает, не делает домашних заданий, на уроках отвлекается.
Родители по началу жалели дочку, но скоро их терпение лопнуло.
— Из-за этого дурака совсем голову потеряла? — Кричала на неё мать. — Да ты себе гораздо лучше жениха найдёшь! Богатого, с машиной!
— Руслан не дурак! — Кричала в ответ Алина. — И не надо мне богатого, он тоже не бомж какой-нибудь!
В семье был разлад. Мать кричала на Алину, отца вдруг уволили, он тоже стал злым.
Однажды Алина моталась по улицам, не хотелось идти домой, слушать скандалы. Посетила сегодня Руслана, он поправлялся, хоть что-то радовало. Алина шла забывшись и поняла что зашла куда не надо. В двух кварталах от дома была большая территория брошеных частных домов и гаражей. Тут ошивались всякие отморозки и пьяницы, заходить сюда было опасно.
Алина хотела повернуть назад, но увидела что за ней идут четверо здоровенных парней в чёрных кожанных куртках, с бритыми головами. Алина застыла на месте и было уже тронулась с места, как наткнулась на двух таких же бритых парней которые подошли с другой стороны.
Она хотела бежать, но один из них, самый высокий положил руку ей на плечо, в другой руке у него был нож, который он держал у её живота.
— Тихо, ниггерша! — Сказал скинхэд. — Пойдём погуляем.
— Я не… — Алина хотела сказать что она не рэперша, но всё выдавало её с головой — одежда, обувь, её любимые песни Криса Брауна на телефоне…
Она пошла с рослыми ребятами туда, куда её вели. Они все были в кожаных куртках, высоких ботинках, все были бритые, здоровые, широкоплечие. Наверное это избили Руслана…
Алину увели довольно далеко от дома, они оказались в крупном деревянном доме. Дом был брошеным, но ещё неплохо сохранился, внутри пол был земляным, для привала место подходило.
Алина была окружена скинхэдами, тот что держал нож, убрал его, но ей всё равно было не спастись. Похоже владелец ножа был не только самым высоким и сильным — наверное он был вожаком.
— Как дела? — Спросил вожак с выражением, будто бы они сидели в кафе. Остальные засмеялись.
— Ребята… — Робко начала Алина. — Пожалуйста, отпустите меня, вы ведь… вы ведь не бьёте девушек?
— Нет, конечно! — Ответил вожак. — Девушку мы никогда не обидим. А вот суку, которая слушает обезьянью музыку и одевается как ниггерша… Всякое может быть…
— Я… — У Алины выступили слёзы. — Я больше не буду…
Громкий смех раскатами разнёсся по заброшенному дому.
— Правда? — Спросил один из скинхэдов, наверное первый после вожака.
— Тогда можешь идти. — Разрешил вожак. Алина уже поверила, но в дверном проёме встал «заместитель» вожака.
— Только надо нам убедиться, что ты всё поняла. — Уже злобно, а не насмешливо сказал вожак.
— Заберите мой телефон, он совсем новый… — Предолжила Алёна. Скинхэды снова засмеялись.
— Может отсосёшь нам всем, тогда отпустим? — Спросил вожак.
— Что? — Алина оцепенела. Вожак склонился над ней как хищная птица над кроликом.