— Жень, входи! — желание почувствовать его внутри снова захлёстывало меня.
Я максимально расслабился и тут же почувствовал, как любовник надавил сильнее, и мне в анус опять вошла головка его члена. На этот раз я не зажимался, и проникновение переносилось мною гораздо легче. Женька не двигался и нежно гладил меня по спине и бокам.
— Давай дальше.
Мужчина двинулся вперёд, а я, сам не понимая, что делаю, подался назад, насаживаясь на его член.
— Дим, давай без фанатизма, — Женька удержал меня, не позволяя надвинуться на его твёрдый ствол.
— Вставляй до конца! — от волнения у меня дрожали ноги.
Он немного вышел, а потом несильными толчками полностью вошёл в моё тело. Задницу жгло и тянуло по всем направлениям, но само чувство заполненности любимым человеком было просто охуенным и непередаваемым.
— Трахай меня! — эмоции переполняли.
Но, к счастью, Евгений не спешил и, наоборот, замер, давая мне возможность привыкнуть к его агрегату. Блин, а ведь я начал его ебать почти сразу! Хотя мне простительно — у меня и член меньше, и головка не такая крупная. Наконец, Женька начал двигаться, и каждое его движение отзывалось во мне болью и наслаждением. Это было странно, но я знал, что со временем, если мы будем практиковаться, боль уйдёт и останется только удовольствие. Кроме того, любимый очень приятно подрачивал мне член. При каждом его толчке мой хуй оказывался в его руке.
Но вот ноги уже почти не перестали держать меня, и очень захотелось повалиться на подушки.
— Жень, подожди, остановись на минутку, — задыхаясь от стонов, проговорил я.
— Больно? — Женька посмотрел на меня затуманенным от желания взглядом.
— Нет, я хочу лечь.
Я перевернулся на спину, сунул под попу небольшую подушку и широко развёл согнутые ноги. Разгорячённую задницу приятно обдало прохладой, но насладиться этим ощущением мне не дали. Нащупав мой анус, Женька снова вставил в него член и начал вбивать меня в диван. Я обхватил его ногами, и он смог войти глубже.
Мужчина трахал меня, как животное, и наконец, сделав последний толчок, со стоном повалился на меня. Немного полежав на моей тушке, он аккуратно вышел из растраханной дырочки, придерживая презерватив рукой.
Когда я начал выпрямлять затёкшие ноги, мне их как судорогой свело. Оказывается, лежать с сильно разведёнными ногами не так уж и легко, во всём нужна практика. Опыт матёрого спасателя сыграл свою роль, и Женька сразу понял, что со мной не так. Он помог мне распрямиться, массируя напряжённые конечности в нужных местах, а потом довёл меня до оргазма минетом.
— Тебе понравилось? — спросил я, прижимаясь к Женьке и поглаживая его сосок.
— Классно, только непривычно и накладно.
— В смысле накладно?
— Один тюбик смазки на один раз.
— Да, это только мы так можем! — хихикнул я. — Ничего, постепенно научимся расходовать её более экономно.
— Ты-то как, нормально? — он запустил пальцы мне в волосы.
— Да; правда, в заднице очень необычные ощущения.
— Дим, хочу тебе признаться, — любимый вздохнул, а я напрягся, — когда ты ласкал меня пальцами, мне это понравилось.
— У тебя тогда почти встал, я помню…