Струи теплой воды стекали по телу. О, как я обожаю душ и воду. Она возбуждает, она заводит, она дарит наслаждение. Люблю стоять под дождем, под душем, люблю быть в воде. Вот и сейчас теплая вода катилась вниз по обнаженному телу. Ммм. Как же это здорово, когда струйки воды обдавали грудь. Наверное женщины еще более чувствительны к этому. О, как же я хотел быть женщиной. Чтобы у меня была грудь, небольшая, но хотя бы второго размера. Чтобы не было члена между ног, а была бы бритая киска. Почему бы не помечтать под теплыми струями воды.
Я закрыла глаза, представляя все это. Именно закрыла, а не закрыл, потому что психологически я давно уже решила кто я. Я — женщина, я люблю быть ей для мужчин, люблю становится желанной и хочу быть таковой. Носить женское имя, быть девушкой, говорить о себе в женском роде. И как сложно быть понятой, что я именно такая, пусть и в мужском обличии, но внутри я женщина, самка.
Я проводила рукой по телу, ласкала грудь. Мои соски чувствительны и когда я возбуждаюсь они начинают смешно торчать. Хоть что-то от женщины есть.
Занавеска в ванной отодвинулась. Это мой партнер на сегодня. Одна ночь, но это целая жизнь для меня. Кто-то захотел трахнуть меня, овладеть мной, увидел во мне хотящую женщину и мне было чертовски приятно.
Олег смотрел на меня, он уже был обнажен и я откинула с лица свои темные длинные волосы. У меня и прическа получилась такая девчачья. И это же класс. Пусть на людях я парень, но один на один буду только девушкой.
Олег провел указательным пальцем по моим губам, а затем вставил его мне в рот. О, да, это заводит. Люблю оральный секс. И намекаю, что очень хотела бы. Посасываю палец, а он вынул его. Спустился ниже, провел рукой по моим мокрым бедрам и груди. Коснулся сосков, слегка покрутил их. По моему телу пробежала дрожь.
— Они у тебя действительно твердые, ты возбуждена? Хотя не видно, — сказал он.
Действительно, мой член еще не был возбужден. я просто ненавидела его, многое отдала бы, чтобы вместо него были две половые губы, клитор, который можно потереть, оттянуть. Обожаю быть в подчиненном и униженном положении. «Извращенка», — подумают некоторые, ну и шут с ними. Я такая какая есть
Олег коснулся моего члена, провел между ног, а затем вновь всунул в рот палец. Я обхватила его губами, а он добавил к этому еще один. Класс. Два пальца во рту. Я посасывала их с наслаждением, чувствуя как возбуждение охватывает меня. Обнаженный мужчина, хотящий меня. Еще немного времени и я стану его, его самкой, его женщиной, отдамся ему вся.
Он тоже возбужден, это видно по его члену. Наощупь закрыла воду, и убрала со своего лица волосы, сзади они заплетены в хвостик. Немного прохладно, мокрое тело дает о себе знать, но ничего. Скоро будет жарко.
Я провожу рукой по нему.
— Как тебя назвать? — спрашивает он. Да, мы не условились.
— Назови меня так как ты хочешь. Я приму любое имя. Оля, Настя, Наташа — какое угодно, лишь бы женское.
— Хорошо, Наташ, — ответил он, выкручивая сосок. Я слегка вскрикнула от неожиданности. Наташа, так Наташа, красивое имя.
— Не бойся ничего. Со мной можешь делать то, что ты хочешь, — тихо говорю я. Он кивает и заводит мои руки за спину. Я выставляю грудь. Эх, где же мои сиськи. Как они бы сейчас пригодились.
Он заставляет меня развести ноги и проводит между ними. Два пальца второй руки по-прежнему у меня во рту. Он словно читает мои мысли.
— Не смущайся, Натуль, это там ты парень, а здесь ты девушка, и я тебя выебу так как захочу. Ведь ты этого хочешь тоже.
От этих слов по телу пробегает дрожь. Да, этого я и хочу. Быть для него девушкой, которая раздвинет ноги и будет удовлетворять собой своего мужчину.
— Тебе бы ошейничек еще, красота будет.
Я киваю, с упоением обсасывая пальцы. В самый раз. Ошейники заводят меня с полоборота.
Он лишь ухмыляется, рука проникает мне между ягодиц. Пальцы трут и один палец проникает в меня. Я встаю на носочки. Мммм…
Потрахав меня немного, он проводит мне рукой по лицу, затем по плечам, слегка надавливая. Я прекрасно понимаю, что от меня хотят. О, оральный секс — суперсекс. Опускаюсь на колени в холодную ванну. Эта моя поза, поза стоящей на коленях сучки.
Его член оказывается напротив моего лица. Он возбужден. Головка манит к себе.
— Ты ведь знаешь что делать, Наташа.
Конечно знаю. Его хуй стоит и меня чертовски возбуждает. Я касаюсь его своими губами, провела язычком по головке. Он вздрагивает от прикосновения. Я делаю это снова, беру его в ротик. Хочу поласкать пальчиками, но он останавливает меня.