Уроки первые мои

Уроки первые мои

— Ну как? — донеслось до меня сквозь шум воды. — Не устал?

— Потрясно! — только и мог вымолвить я. — Неужели трахаться еще круче?

— Пойдем проверим. Постель готова.

И Сергей, подхватив меня на руки, словно беспомощного мальчика, отнес в комнату с огромной кроватью. Наполнив вином два бокала, он произнес самый простой русский тост:

— За нас!

— Поддерживаю, — я стал понемногу приходить в себя. — Ну ты самец!

— Есть немного, — Сергей засмеялся. — Ну как, продолжим веселиться?

— Давай! Только я не знаю с чего начать.

— Просто прикинься целкой, я сам все сделаю.

Вот так, «просто прикинься целкой… » Что мне оставалось?

Сергей начал медленно целовать мое тело: шея, грудь, лицо, снова шея. Рука скользила по соскам, гладила живот, опускалась к яйцам, нежно сжимая их и слегка оттягивая. И снова соски…

Возбуждение пришло мягко, но настойчиво: я удивился такому нежному подходу к прелюдии и ничуть не испугался, когда Сергей, задрав мои ноги, закинул их себе на плечи. В анус уперся красавец член, но партнер не спешил вводить его. Неожиданный легкий мазок. Запахло детским кремом, и в мою попку аккуратно вошел палец Сергея. Затем — медленно второй. Когда пальцев насчитывалось уже три, я сам стал просить натянуть меня. Почти умолял, закусывая губу и дрожа всем телом. По сбившемуся дыханию Сергея, я понял, что он тоже очень хочет этого, но не торопится. Оттягивает удовольствие…

Наконец, он вошел. Настолько мягко, что я даже не успел испугаться. Нежное движение вглубь продолжалось без рывков и пауз: меня наполнила какая-то непонятная волна, отчего сердце на миг замерло, руки безвольно опустились. Хотелось только одного — чтобы движение не прекращалось.

Но все когда-нибудь заканчивается. Член Сергея уперся в какую-то приятную точку у меня внутри, отчего мой собственный конец налился кровью до предела. Достаточно было дотронуться до него рукой, как сперма хлынула бы мне прямо на живот.

Видимо, почувствовав это, Сергей шепнул:

— Не торопись, я еще только начал. Дальше будет еще приятнее.

И он начал качать. Вынимал также долго и аккуратно, почти на всю длину, после чего нежно вставлял обратно. Задеваемая простата давала обильный сок, он капал мне на живот, свисая вязкой прозрачной каплей. И ни одного резкого движения, только мягкие качки!

Я понял, что не могу больше терпеть, минуты через три. Сергей как-то особенно глубоко вставил свой член и слегка крутанул им. Мне хватило! Сперма летела даже на мое лицо, хотя я и не прикасался к концу. Он уже жил своей жизнью, тело — своей, и только голова полностью отключилась и плыла по течению в каком-то сиреневом тумане.

Сергей кончил тут же, отчего мне вдруг вспомнилась горячая вода той самой «клизмы» внутри задницы. Приятно, сил нет!

Мы не спали до самого утра. Что он только со мной не вытворял! Я сосал, давал, брал сам, сливал свою сперму и глотал чужую. Мы обкончали весь номер, чем, наверное, «порадовали» утренних уборщиц.

Мастер оставил меня в покое лишь с рассветом. Сил осталось лишь на нежный «чмок» и пожелание… «доброго утра».

После той ночи я в своем номере практически не появлялся. Был даже желание сдать его кому-нибудь на время отпуска. Целыми днями мы купались, загорали, ездили на экскурсии, еще дважды пережили «клизму на брудершафт»… Мы нисколько не боялись того, что о нас подумают люди. Я впервые в жизни отдыхал душой и телом!

Все вечера и ночи мы кувыркались в номере Сергея, ничуть не заботясь о шуме или мнении соседей. Раскрепощение достигло такого уровня, когда начинаешь стонать во весь голос, а спермой брызгать на все, что видишь. Так, прикола ради.

Все, что я познал в искусстве голубого секса — от Сергея. Конечно, потом на протяжении многих лет я неустанно шлифовал заложенную в меня технику, но первые уроки всегда запоминаются лучше.

Связаться с автором: ka3ys2007@rambler.ru