Трубач

Трубач

Когда Коля только начинал петь в хоре, он не мог понять, почему солист Славик так тесно дружит с противным выродком Захаром. Захар занимался в старшей группе и приходил только на сводные репетиции. Но и этого было достаточно, чтобы вся младшая группа его люто ненавидела. Вся, кроме Славика.

Славик бегал за Захаром как привязанный, и перед каждым концертом они надолго уходили в туалет и там о чем-то шептались. Никто не знал об их мальчишеских тайнах. Да и, по большому счету, на это было всем наплевать.

Захар доводил малышей своими дурацкими шутками. Еще бы! Им было по 8-12 лет, а ему уже 14! Высокий, худой, рыжий и прыщавый, он бы давно вылетел из хора за дурное поведение. Но преподаватели считали, что у него красивый голос. Его оставили до момента, когда глосс начнет ломаться. Вся младшая группа молилась, чтобы это произошло как можно скорее.

Но у Славика проблемы с голосом случились раньше. Он простыл, охрип, началось осложнение. Врачи сказали, что петь Славику больше нельзя.

Это была трагедия для всех. Накануне отчетного концерта найти нового солиста было трудно. Преподаватели в панике устроили прослушивание. Выбор пал на Колю.

Мальчик этого не ожидал. В свои 12 лет он был застенчивым ребенком. Мама говорила, что его держат в хоре только из-за внешних данных: высокий, красивый, с черными прямыми волосами, глазками-бусинками с длинными-длинными ресничками, с пухлыми губками он был больше похож на хорошенькую девочку.

На первой же репетиции в качестве солиста Коля провалился по полной программе, постоянно путая текст. Началось все с песни Ой, мороз!

— Напою жену, обниму коня!.. звонко спел Коля. Все засмеялись.

— Стоп, стоп! закричал преподаватель. Что ты спел, повтори!

— Напою жену. смутился мальчик, который никогда особо не вникал в смысл взрослой песни.

— Ты издеваешься? Коня надо поить! Коня! А жену обнимать. Г-м. Попробуй еще раз.

Коля растерялся настолько, что и второй, и третий раз спел песню плохо.

— Все. Перерыв, угрюмо сказал преподаватель, и на 15 минут все разошлись по своим делам.

Несчастный Коля забился в дальний угол, чуть не плача. Вдруг рядом с ним нарисовался Захар.

— Тебе чего? нахмурился Коля.

— А ничего. Так, просто. Я тут вашу репетицию слушал. Да. Неважнецки. Славик в таких случаях ко мне приходил.

— Зачем это?

— За порцией белка.

— Чего-о?

— Ты разве не слышал, что певцам сырые яйца рекомендуется пить? Коля поморщился. Вот-вот. Не каждый отважится. Да и носить их с собой неудобно. Но белок есть не только в куриных яйцах. Захар внимательно посмотрел Коле в глаза, словно прицениваясь, можно ли ему доверять. Пойдем, кое-что покажу.

Захар повел мальчика в туалет. Воровато огляделся (никто не подсматривает?) и затянул его в кабинку, закрыв ее на щеколду.

Расстегнув ширинку, подросток достал объемный член в обрамлении густых черных волос. Коля почувствовал неприятный запах чего-то кислого. Захар задвигал рукой, оголив пурпурную головку, и и за несколько движений его писюн стал размером с большой банан.

— Смотри внимательно! пропыхтел Захар. Он дрочил и смешно двигал коленями, словно помогая себе в этом занятии. Мальчик периодически смачивал руку слюной так, что вскоре она уже густо капала с твердой головки. Вероятно, так он получал больше удовольствия. Через несколько минут из члена, как из ружья, в стену выстрелила мутная струя. За ней еще и еще. Коля с удивлением отметил, что капли действительно похожи на яичный белок.

— Видал? просопел Захар, обтирая письку и слизывая последние капли. Думаешь, почему у Славика никогда проколов не было? Отсосет у меня и в полной боевой готовности. Так что, подумай на досуге. Как созреешь приходи.

Коля с отвращением отвернулся. Ему было плохо при одной мысли, что ЭТО можно брать в рот. Он быстро вышел из кабинки и, не оборачиваясь, вернулся в зал.