Сначала давайте знакомиться. Меня зовут Ян. Мне… но впрочем не важно, на начало моей истории мне только стукнуло 17. Что еще сообщить о себе? Мой рост 160 см, черноволосый, худощавого телосложения, с яркими голубыми глазами. С 12 лет я остался на попечении старшего брата, и давно привык жить сам по себе. Универ, работа. Серые мрачные будни, когда с нетерпением ждешь вечера что бы просто забыться во сне, а с утра все начать заново. Из за это го совсем не оставалось времени на подростковые развлечения или девушек. На этом наверное и хватит, остальное позже. Все началось в середине осени. Старые друзья вытащили в пятницу вечером в бар, выпить и отдохнуть в хорошей компании. Такое случалось редко и меня дернуло в ту ночь напиться.
После этого меня понесло и я полез в драку, примчалась охрана и нас выставили на улицу. Обидевшись на такую не справедливость я потопал домой, отмахнувшись от предложения друзей вызвать такси. Натянув наушники и погрузившись в свой блаженный пьяный мир, я топал по спящему осеннему городу. А вот вернуться назад меня заставил визг тормозов. Повернувшись на свет фар я увидел мчащегося на меня черного японца. Время словно растянулось. Как в замедленной съемке я пялился на приближающеюся смерть не делая ни единой попытки избежать ее. Оставляя черные следы и белесый дым паленой резины автомобиль смог вывернуть и замер возле меня боком.
И тишина. Сверху начал накрапывать мелкий дождь. Где то вдали залаяла собака. В салоне машины вспыхнул огонек сигареты. Что меня дернуло в тот момент я до сих пор не знаю. Я открыл дверцу и ввалился на переднее пассажирское сиденье. На нем сиротливо валялась бутылка какого то крепкого спиртного. Недолго думая я схватил ее и назвал свой адрес. Водитель в темноте сделал еще одну затяжку сигаретой и нажал на газ. Своенравный японец раздраженно рыкнул и рванул с места. Осень. Ночь. Спящий город. Один водитель и один пешеход и дороги их сходятся. В этом мире есть совпадения? Это мои мысли, но намного много позже. Я плохо помню зачем и почему он оказался в моей квартире. Пьяный дурман путал мысли. Поначалу даже осознание происходящего было не реальным, скорее чем то веселым без башенным. Опомнился я только когда оказался поваленным на диван, придавленный к нему весом незнакомца.
Я уперся двумя руками ему в грудь в попытки оттолкнуть. — Все хватит! Ты… ел! Пошел на… Я не успел договорить, он впился жарким поцелуем. горячий язык ворвался в мой рот и принялся там хозяйничать то проникая глубоко внутрь то исчезая вовсе позволяя немного прикусить мои губы. Меня как парализовало. В голове в панике билась мысль о том что я натурал и все это просто непозволительно. Хотелось вырваться но силы были неравны. Незнакомец оттолкнул мои руки в стороны и принялся сдирать с меня одежду. Оторванные пуговицы глухо застучали по полу. Я вновь запротестовал, принялся сопротивляться и оказался прижатым лицом к дивану. Его пальцы крепко до боли сжали мою правую ягодицу и бесцеремонно скользнули к сокровенному и до селе неприступному.
Тихонько взвыв я дернулся когда ощутил что один палец проникает внутрь, но насильник лишь сильнее сжал хватку второй своей руки, не давая надежды на освобождение. Его действия были грубыми и жестокими. Остатки алкоголя совсем выветрились из моей головы. — Отпусти, с… а!!! В ответ он лишь усмехнулся и я почувствовал что его пальцы исчезли а вместо них к моей заднице прижалось нечто внушительных размеров. Мое дыхание перехватило, я замер от ужаса. И тут же не выдержав заорал от столь сильной боли которая судорогами пронзила мое тело. Я забился желая избавиться от него, при этом до дрожи боясь что кто то из соседей может услышать или еще хуже увидеть мой позор. Словно наказывая за непослушание он усилил давление. У меня из глаз хлынули слезы. Его член сантиметр за сантиметром проникал во внутрь меня причиняя дикие страдания. Потом мощный рывок и он заполнил меня целиком и замер давая мне отдышаться и привыкнуть. Задница как мне казалось была растянута до предела, нестерпимо хотелось в туалет, от этого я непроизвольно сжимал ее скуля в агонии. Я мечтал чтоб он больше ничего не делал не шевелился.
В ушах стучала кровь, по вискам катились капельки пота, мне было тошно от осознания насколько же я жалок раз умудрился позволить сотворить с собой такое. Видимо решив что с меня хватит мой насильник продолжил движения, задавая неторопливый темп. Смазкой для столь жестокого процесса служила моя собственная кровь. От боли я вновь заегозил и тут же поплатился. Сначала вытащив он вновь резко и бесцеремонно вогнал свой член в меня целиком. Я кричал в подушку, задыхался рыдал в истерике. Сил на сопротивление уже не было, хотелось чтоб все поскорее закончилось. Он просунул руку под меня схватив меня за яички и крепко их сжал. Чувство дикой боли странно переплеталось с каким то легким возбуждением. Он продолжал размашисто двигаться во мне то ускоряя то снижая темп, властно, по хозяйски. Потом ускорился, от чего я едва не потерял сознание, и он кончил сделав напоследок несколько размашистых толчков. Я почувствовал как в меня выплескивается горячая сперма. От того что вроде все кончилось я даже ощутил какое то блаженство.
Я жалобно всхлипнул, дрожащими руками попытался схватиться за что нибудь, боясь что разум меня покинет. Насильник вытащил свой член и по моим бедрам и мошонке потекла кровь смешавшаяся с его спермой. Но к моему ужасу моя изуродованная дырочка не долго отдыхала, буквально через мгновенье в нее вновь уперлось что то твердое. Я невнятно заскулил пытаясь отодвинуться, но незнакомец с силой вогнал внутрь меня это предмет. Я выгнулся в хриплом стоне. Послышалось тихое жужжание, и внутри меня задвигался посторонний агрегат. Но это уже было не так страшно, он уступал по размерам насильнику, вдобавок смазки тоже теперь хватало вдоволь. — Вытащишь инвалидом сделаю, — сказал он тихим бархатистым голосом который никак не сочетался с его поведение и ушел к окну, закурив там в темноте. Я лежал свернувшись и морщась от ощущений в заднем проходе и смотрел на его рослую фигуру очерченную светом фонарей с улицы. Незнакомец был высок и силен, в каждом его движении чувствовалась власть и превосходство.
Как ни старался я не мог вспомнить его лицо. С такими мыслями я забылся тяжелым сном. Измученный и истерзанный. Проснувшись утром я не спев открыть глаз схватился за свой член. От возбуждения и сладкого удовольствия сводило мышцы. Не успев сделать ни одного движения я кончил и весь забился в экстазе. Никогда в жизни я не получал такого удовольствия. Я дрожал постанывая и изливался на измятое покрывало дивана. От напряжения все еще работающий фалоиметатор выскочил наружу, нахлынувшие ощущения заставили меня выгнуться, закричать и вцепиться в диван и мокрую подушку. Мне казалось что мое тело не выдержит такого напряжения, балансируя на грани сознания от удовольствия я соскользнул на пол и еще долго извивался там кусая до крови губы и тяжело дыша. Опомнился я наверное только минут через 30. В голове пронеслись яркие воспоминания вчерашнего. Вскочив с пола едва не упал, ноги не слушались, голова кружилась. Но вопреки моим опасениям в квартире никого не было. Я вновь остался один в однокомнатной маленькой квартирке в большом городе. Ночной незнакомец исчез, оставив после себя лишь жужжащую игрушку и крепкий запах табачного дыма. Я устало лег на диван обхватив себя руками за плечи внутри было пусто и невыносимо одиноко.