Скворец

Скворец

— А кто его не хочет.

— Давай друг другу сделаем приятное.

— Давай, а как. Опять Дуньку Кулакову гонять, только друг другу?

— Нет. Давай по другому. Я тебе покажу, а потом ты мне сделаешь. Только это должна быть наша с тобой тайна.

— Хорошо я согласен.

— Согласия будет мало. Для уверенности в том, что ты не разболтаешь, сделай следующее. Встань на колени.

Скворец опустился на колени.

— Теперь открой рот и высунь язык как можно больше.

Он выполнил всё. Вадим взял его голову и быстро вставил головку члена в рот пареньку. Потом медленно вынул, лаская уздечку своего члена о язык партнёра. Потом Вадим подхватил за плечи Скворца и поднял его с колен. Их губы слились в поцелуе, а руки блуждали по телу друг друга. Вадим начал целовать щёки, брови, лоб, шею. Дальше его губы спустились к плечам и груди партнёра. Тут его губы начали ласкать соски. Вадима и Скворца трясло от возбуждения. Возбуждение резонировало в телах любовников. Страсть руководила ими. Вадим начал целовать живот своего любовника. Легонько поиграл язычком с пупочком. Дальше губы спустились к негустым волосикам лобка. Потом Вадим взял в рот одно яичко полизал его, затем тоже сделал с другим яичком. Его губы потихоньку стали двигаться от корня к головке. Затем язычок начал нежно лизать уздечку и коронку головки. У Скворца начала выделятся обильно смазка. Капля за каплей, солоноватая жидкость, смешиваясь со слюной покрывала головку. Скворец от удовольствия откинул голову и закрыл глаза, а его руки ласкали плечи и шею Вадима. А Вадим открыл широко рот и впустил внутрь головку члена партнёра. И только сделал два коротких движения, насаживаясь и выпуская член изо рта, Скворец задёргался. В рот к Вадиму стала выстреливать сперма, которую он сглатывал. Но вот Скворец успокоился, а Вадим выпустил мокрый член друга. Он поднялся и перелил часть спермы в рот её владельца.

Оторвавшись от Скворца, Вадим произнёс:

— Теперь твоя очередь Скворец.

— Да конечно. Это было шикарно Вадь. Я был на седьмом небе после нескольких месяцев воздержания.

Вадим нетерпеливо положил другу руки на плечи и опустил его на колени. Перевозбужденный член Вадима ворвался в рот, руки нежно и крепко держали голову любовника. Едва сдерживая себя, как можно медленнее он погружал член во влажное нутро рта. Но страсть толкала его тело всё быстрее двигаться. И тут на Вадима накатил оргазм как волна. Импульсы заставляли тело содрогаться, а сознание заполняла эйфория.

Они снова поцеловались. Нужно было идти на дежурство. Смыв с себя следы секса, и одевшись, в полном молчании, разошлись до следующего раза. Каждый думал о своём.

Прошло два дня. Скворец подошёл к Вадиму в столовой после ужина. Сначала поговорили о разных местных новостях. Потом он задал вопрос:- Ты сегодня идёшь в душевую? Я хотел бы составить тебе компанию.

— Сколько угодно. Но ты можешь после отбоя?

— Да могу. Только не сразу, а когда все угомонятся.

— Тогда приходи. Я буду в прицепе номер два с 10 до 11 часов вечера. Прихвати свежие полотенца и мыло.

— Хорошо. А у тебя чай есть?

— Чая достаточно. Есть и с чем его попить.

— Вот и прекрасно. — Сказал Скворец, подмигивая и эротично улыбаясь. Его голубые глаза светились весельем. Таким его Вадим видел впервые, за все месяцы службы.

Вадим подумал: «Видимо понравилось. Не прошло и трёх дней, а либидо заиграло. Хочет ублажить своего живчика. Надо бы с ним попробовать что-то новенькое».

Время быстро пролетело. К десяти часам Вадим в прицепе номер два. Проверил работу аппаратуры, провёл профилактические работы. Всё было в полном порядке. Делать было больше нечего. Недалеко на соседнем здании кричали бакланы. Полярный день продолжал свой бег. Почти в одиннадцать часов в дверь прицепа вломился Скворец.

Не прошло и пяти минут, как друзья вошли в предбанник и заперли за собой дверь. Вадим тут же стал ласкать попку своего друга через брюки. Скворец тоже не растерялся, впился своими губами в губы Вадима. Так они ласкались минут пятнадцать. Еле оторвавшись от своего партнёра, Вадим предложил раздеться. Снимая форму, друг с друга, они возбуждались. Когда были сняты нижние кальсоны, их дружки были в полной боевой готовности. Обнявшись, любовники зашли в душевую кабину и начали мыть друг друга. Ласковые руки порхали по телам, постепенно опускаясь к возбуждённым дружкам ребят.

Как я уже говорил, у Скворца был прямой член, весь покрытый венами. Его головка отделена была неглубокой ложбинкой с коронкой. У Вадима член был изогнут вниз, и на нём почти не было видно вен. Даже в возбуждённом состоянии крайняя плоть полностью не сползала с головки члена. Но когда Вадим отводил крайнюю плоть в крайнее дальнее положение, у коронки головки образовывался небольшой вал из крайне плоти.