-Слушай, Пётр. Я же всё понимаю. Хочешь, я тебе подрочу?
Тишина.
Подхожу к Петиной кровати. Встаю на колени. Просунув руку под одеяло, нащупываю член, тоненький, но длинный. Сдвигаю кожицу и, сбросив одеяло, ритмично двигаю пальцами. Петька через пять минут брызгает спермой на мою руку и себе на живот. Вытираю углом простыни.
-Вот так-то лучше, парень, — говорю я и крепко целую его в губы.
Петя обхватывает меня руками, отвечает на поцелуй, шепчет… «Дядя Данила…миленький…спасибо…»
-Петя, пошли со мной.
Парень в семейных трусах идёт в мою спальню, и мы вместе ныряем под одеяло. Я тискаю худое тело, чувствую напряжение своих половых органов, целую Петю в нос, губы, лижу соски, одной рукой снимаю с него семейники и покрываю поцелуями лобок, член и бёдра парня. Петя тихонько постанывает, жмётся ко мне, несмело гладит мою голову. «Дядя…милый Данила…ой, мамочка… как хорошо…» — стонет парень.
Наконец я прижимаю Петю к кровати, и чмокнув в губы, спрашиваю…
-Хорошо тебе, Петь?
-Ой, я …я такого и не знал…так приятно…
-Петя, давай ещё пососу тебя?
-Дядя Данила… а хотите, я у Вас пососу?
-А ты что, имеешь опыт в этом деле?
-Нет…я сам у себя только…
-Да что ты? Достаёшь? Покажи!
Петя задрал вверх попку, мне даже пришлось её попридержать. Длинный член легко вдвинулся в рот своему хозяину, и Петя, причмокивая, стал довольно искусно сосать свой стволик.
Я сказал…
-Ну-ка, перестань. Самому себе — последнее дело.
Петя разогнулся и ответил…
-А больше не с кем. Дядя Данила, я ещё ни с кем… ни разу…
Я вдруг почувствовал сильную жалость к мальчику. Снова стал целовать его тело, нежно поглаживал голову, осторожно прикасался губами к ушам, векам, сплошь покрытому веснушками носику. Петя, закатив глаза, дрожал, его бросало то в жар, то в холод, едва слышно он шептал… «Ой, ой, как хорошо…спасибо, дяденька Данила…»
Вдоволь наласкав бело-рыжее тельце, я вынул наконец свой член, изрядно возбуждённый, сел на грудь Петеньки и вставил головку члена прямо в щербатый рот парня. Петя стал так страстно ласкать мой орган, что уже через две минуты, не больше, мой член изверг в несколько толчков застоявшуюся от воздержания сперму. Вся она хлынула в рот Пети, он закашлялся, моя жидкость пошла обратно изо рта и стала стекать по подбородку парня. Петя испуганно посмотрел на меня.
-Ничего, Петюнь… вытрем… извини, надо было предупредить тебя.
-Дядя Данила…я хотел проглотить…спасибо, миленький…
-Ничего, малыш, ничего, солнышко…- шептал я прямо в петино ухо, — ещё успеем и проглотить, и кое-что ещё…пойдем, помоемся в душе…