Ника

Ника

Внутри меня все сжалось, и на ватных ногах я прошла в предбанник. Пальчик этоодно, а вот оглобля Али совсем другое.

Кавказец достал папиросу, раскурил ее, сделал пару затяжек и протянул ее мне. По сладковатому дыму я поняла, что это марихуана. Я ее пробовала в школе. После двух затяжек я закашляла, Али протянул мне бутыль с водой и я жадно напилась. Практически сразу мое тело стало воздушным и расслабленным. Когда Али провел своей широкой ладонью по внутренней стороне бедра, меня будто ударило током, чувствительность из-за действия наркотика многократно усилилась. Его пальцы ласкали яички, промежность и постепенно опускались к попе. Нанеся немного вазелина на палец, он надавил на сфинктер и легко проскочил в мое расслабленное очко. Я стала похотливой сучкой и стала сама насаживаться на его палец. Мой ебарь наклонил мою голову к своему во всю стоявшему агрегату. Я с жадностью его заглотила, сначала слизав капельку выступившую на залупе. Член показался мне необычайно вкусным и ароматным, я стала сосать его как самую вкусную в мире конфетку. Около минуты были слышны только стоны Али, да мои причмокивания. Тем временем его к его пальцу добавился второй, и он стал проникать ими все глубже в меня, с каждым толчком задевая простату, вызывая во мне бурю наслаждения. Когда член Али запульсировал будто перед оргазмом он оттащил меня от него буквально за волосы, так сильно я не хотела расставаться с этой прекрасной палкой. Мой жадный рот переместился на его волосатую промежность, я лизал ее, вдыхая аромат самца и слизывая пот. Пальцы во мне тем временем орудовали уже во всю, причиняя легкую боль, но ее многократно перевешивало огромное удовольствие. С моих губ срывались бессвязные фразы: Еще,.. да, да, глубже, сильнее…

Меня буквально трясло, моя бедная попка судорожно сжималась разжималась, ощущение было такое как будто бы хочешь кончить но не можешь, находясь постоянно в пред оргазменном состоянии. Когда моя рука потянулась к моему члену, Али отвел ее, запретив мне прикасаться к нему.

— Хочэшь член?! А?! –Али стал вынимать пальцы из меня.

— Да! Хочу! – Я старалась насадиться попкой на покидающие ее пальцы. Али дразнил меня, не вынимая их до конца, оставляя их кончики всегда внутри, и мне приходилось ерзать, что бы одеться на них полностью.

— Что хочэшь? Павтори!

— Хочу член, в попку! – Я кричала.

— Умоляй меня.

— Умоляю, вставьте мне. – Али высунул из меня пальцы и жестом велел встать на колени перед ним и наклонил голову к его огромному члену. Я с остервенением принялась его сосать. Подняв глаза на кавказца, стараясь ловить каждое его слово. Действие наркотика усилило желание во стократ, пробудив какие-то тайные стороны моей сути.

— Скажи я блядь, сука и шалава, хочу быть вашей подстилкой, и хочу что бы вы меня выебали!

Я оторвалась от члена и стала тихо говорить, жадно ловя ртом воздух, не прекращая при этом дрочить великолепный член.

— Я… блядь, сука… шалава, хочу быть вашей…. подстилкой, и хочу что бы вы меня выебали!

— Ладно, уговорила, вставай на диван раком. – Али широко улыбался.

Я мигом вскочила с пола и встала, как меня просили, отклянчив свою округлую попку и прогнувшись в спине. Кавказец обильно смазал мои внутренности вазелином, каждое проникновение его пальцев заставляло меня вздрагивать. Когда он решил что достаточно, в мою задницу уперся его конец. Моя попка была расслаблена и залупа миллиметр за миллиметром стала погружаться в нее. Меня стало больно, но я покорно терпела, тихо скуля, пока агрегат Али прокладывал дорогу в моих внутренностях, расширяя мою девственную попку. Вот я почувствовала что в мои ягодицы уперся его живот и член прекратил движение. Какое-то время он дал мне привыкнуть.

Боль стала притупляться, ее место заняло приятное чувство наполненности, горячая палка распирала меня изнутри, с моих губ сорвался стон наслаждения. Али как по команде стал двигаться назад, уже через минуту он драл меня словно кобель накрывший сучку, а я яростно подмахивала, стараясь как можно глубже насадиться на этот поршень, снующий в моих недрах. Предбанник наполнился звуками ударов двух разгоряченных тел и стонами удовольствия. Мощные руки Али крепко держали меня за бедра, до боли сжимая мою кожу, изредка отрываясь, что бы шлепнуть ладонью по моей попке. Неожиданно, судороги охватили меня, попка стала неистово сокращаться, ноги разъехались в стороны, и я опустилась под весом гиганта на диван всем телом. Меня всю трясло, а с губ срывались хрипы, вперемешку со стонами. От этого Али стал извергаться прямо в меня, оросив мои внутренности горячим семенем, мои судороги не прекратились, а лишь усилились, тем самым продлевая оргазм Али, он не прекращал стонать и делать толчки, загоняя свой хер по самые гланды. Из моего, полу опавшего члена стала вытекать сперма. Я отключилась, как и мой любовник. Очнулась от того что меня снова имели в зад. Из задницы тонкими струйками вытекала сперма, а член между ног работал, словно отбойный молоток. Подмахивать не было сил и я лишь тихонько стонала от удовольствия впечатанная в диван мощным телом Али, лежавшим сверху, потеряв счет времени и микрооргазмам.

Вскоре кавказец излился в меня вновь издав протяжный стон. Полежав немного на мне он вышел издав характерный звук, перевернул меня на спину и сев на грудь заставил облизать его елду. Член весь блестел от спермы и моих выделений, я с удовольствием облизала его, высосав немного мужского сока из головки. Али встал и ушел, потрепав меня по щеке, его глаза смотрели на меня с нежностью. Вскоре мне принесли ужин, съеденный мною чуть ли не за минуту. После я провалилась в сладкий сон. Мне снился Али, он называл меня своей девочкой и имел в попку.