Я быстро приподнялся, чтобы ему было легче. Освободившийся член чертиком из коробки выскочил наружу и уперся мне в живот. К счастью, Джек не видел в каком я состоянии.
Сняв с меня шорты, он продолжил массировать мою попу. Закончив с ней, Джек занялся ногами, сначала ле-вой, потом правой. Мне никогда не делали массаж ног, и я даже поверить как это здорово. Я здорово рассла-бился из-за пива и массажа, если бы не набрякший член, трущийся о грубый ковер, то давно бы заснул.
— О’кэй, переворачивайся, — сказал Джек, шлепнув меня по заднице.
— Да зачем, мне уже гораздо лучше.
— Чепуха, пока я не обработал тебя спереди, массаж не закончен. Или боишься, что я твой причиндал увижу?
— Ну, не то, чтобы:
— Ясненько, — понимающе хмыкнул он. — Не бери в голову. У меня все время встает, когда мне делают мас-саж, а иногда это случается и, когда сам выступаю в качестве массажиста.
— Что? — я повернулся и увидел, что спереди его боксерки больше напоминали палатку — у Джека точно сто-ял, да еще как.
— Ну что, теперь перевернешься?
Я решил, что, в принципе, прятать мне нечего, и шлепнулся на спину. Прохладный ветерок был как нельзя, кстати, для моей набухшей побагровевшей дубинки.
— Вижу, дочурка нашла себя отличного парня, — заметил Джек.
Я всегда гордился своими двадцатью сантиметрами любви, но они не шли ни в какое сравнение с тем, что вы-пирало из трусов тестя.
— Знаешь, до тебя мне ой как далеко, — я показал на его член.
Джек расплылся в улыбке.
-Кстати, раз ты у нас сейчас лежишь в натуральной своей красе, то, наверное, не будешь против, если я надену тот же костюм, что и ты?
— Да, чего уж там. Валяй.
Джек ухмыльнулся, затем снял «боксерки» и отбросил их в сторону. Я откинулся назад и закрыл глаза, а он встал надо мной, широко расставив ноги. Моя залупа терлась о его ягодицы. Однако, не смотря на расслаб-ляющий массаж, чувствовал я себя как на иголках. Это не должно быть. Другой мужик сейчас залез на меня и вовсю щупает, пардон, массирует. Да не просто другой мужик — мой тесть. А его, похоже, такая двусмыслен-ная ситуация совсем не волнует.
Джек начал с массажа груди, а потом перешел на живот. Теперь он снова стоял на коленях у меня между ног. Я был только рад, теперь наши члены больше не терлись друг о друга. Когда Джек разминал мне ноги, его руки пару раз задели мои яйца. И член всякий раз дергался, когда это происходило. Каким бы классным не был мас-саж, я облегченно вздохнул, когда он закончился.
Внезапно, его рука легла мне между ног.
— Осталась одна мышца, — ухмыльнулся Джек.
Я открыл глаза, а он в это время начал подрачивать мою дубинку.
— Что? — попытка встать на ноги провалилась, Джек полностью контролировал мое тело. Его сильная рука нежно ласкала мой ствол.
— Джек, я не думаю:- не слушая моих протестов, он наклонился и стал облизывать головку.
— О-о-ох! — только и смог простонать я откинулся навзничь, когда член полностью погрузился в его рот.
Он, явно, знал, что делает. Джанис не любила сосать, и больше чем тройку с минусом ей это поставить было нельзя. Однако ее папаше и пятерки с плюсом было мало. Я как мог, пытался оттянуть оргазм, но бесполезно.