Он говорил так нежно, что я весь обмяк, так, что он взял меня за талию обеими руками и как-бы приподнял мой таз на встречу своему фаллосу. Затем он убрал правую руку с моей талии и я понял, что он хочет помочь члену войти в меня. Головка коснулась ануса. Моя попа, словно невеста,стыдливо поцеловала колечком ануса своего любимого жениха. Он надавил ещё сильнее и анус раскрылся, как бутон розы, впуская своего гостя. Хорошо, ах как хорошо, меня любят, мной наслаждаются. Настоящий красивый мужчина, а не холодный каучук фалоимитатора, имеет мою попу. Я лежал тихо, вне себя от возбуждения и наслаждения и чувствовал, как он всё глубже входит в меня. Он двигался медленно, наполняя меня своей интимной плотью. Я педераст, педик, теперь уже настоящий и окончательный! И я так рад этому! Моя любовь к мужчинам пылала теперь неугасимым огнём и я почти плакал от счастья. Я педик, педик, самый развратный и похотливый педик, и моя жопа наконец-то заработала так, как и должна вести себя попка гея. Он крепко держал меня за талию, так что я почти висел на его сильных руках. Это позволило мне расслабиться и член, несмотря на свой крупный размер почти вошел в меня. Двадцать с лишним сантиметров мужского прелестного тела вторглось в мою попку. Я ощущал как непроизвольно сокращаются стенки моей прямой кишки, словно стараясь вытолкнуть этого непрошенного гостя. Мой зад тогда ещё не знал настоящих самцов и может этот крупный экземпляр был ему в диковинку.
Но как не чесалась и не сокращалась моя попка, член всё же победил. Теперь я ощутил, как нежные яички моего милого коснулись моих ягодиц, да и головку члена я чувствовал уже в глубине моего тела. Но войти в меня было ещё даже не полдела, теперь меня следовало хорошенько оттрахать, и я понял, что сейчас доктор собирается хорошенько растянуть мою дырку. Он наклонился и нежно поцеловал меня в спину ниже шеи, из моей груди вырвался стон удовольствия. Мой самец ещё крепче ухватил меня за талию и принялся за работу. Член задвигался в моей заднице, сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее. Я чувствовал его там внутри, как бы видел, как член заполняет прямую кишку. Доктор ускорил темп. Теперь его пенис полностью хозяйничал в моей попе. И попка приняла его! К вазелину, обильно обмазавшему его член и мой анус, попа добавила свою природную смазку и теперь член гулял в ней как ветер в широкой трубе. Я как мог старался сдерживать себя, и лишь охал когда член в очередной раз вонзался вглубь моего заднего прохода. Мой любовник тоже лишь немного постанывал, и в этой относительной тишине, лишь его яички мерно хлопали по моему заду. Хлоп, хлоп, хлоп – слышалось в кабинете.
Три шлепка – три погружения члена в глубины моей развратной задницы. Три, шесть, десять… ещё, ещё! Член любимого набух внутри меня. Как хорошо, как хорошо! Шлёп, шлёп – ещё и еще. Сколько уже таких шлепков? Наверняка более двухсот. Пока горела, а виновник этого даже и не думал останавливаться. Он еще долго драл меня, затем в порыве страсти, убрал руки с моей талии и, схватив меня руками за лицо, наклонился ко мне и прошептал:
– Как тебе нравится мой член, моя похотливая шлюшка. Ответь своему господину хорошо ли он тебя отодрал?
Я понял, что он готов кончить.
– Да, мой милый господин, ты так хорош, так силен, твой большой, твердый член словно сказка. Он так хорошо выебал мою похотливую жопу. Моя аппетитная розовая дырка хочет ещё, она хочет, чтобы ты одарил её своей вкусной, мужской жидкостью. — Мне не приходилось выдумывать, я говорил именно то, что чувствовал и моё наслаждение и грубость передались ему, он схватил меня губами за мочку уха, а член его заходил в моём заду словно поршень. Я выпустил из зубов подушку, которую сжимал, для того, чтобы не закричать и громкий стон вырвался из моего рта. Одновременно с этим я ощутил, что его член запульсировал особенно сильно, он сильными, мерными толчками изливал мне в прямую кишку свою белую тягучую жидкость. Он кончил прямо в мой зад. Доктор громко вскрикнул, заполняя меня спермой. Эякуляция была столь обильна, что казалось мне сделали объемную клизму. Но это было еще не всё! Видимо наши стоны не правильно были поняты медсестрой, и она, распахнув дверь, которую так и не запер доктор после ухода уборщицы, заскочила в кабинет. Бедная женщина обомлела от увиденной картины, румянец стыда покрыл её лицо. Может она и знала о том, что её начальнику нравятся аккуратные попки молодых мужчин, но застать его в тот момент, когда он кончает в анус очередному молоденькому красавчику было для неё слишком. Я также онемел и не знал, что делать. Мы смотрели друг на друга и лишь доктор, кажется, был спокоен, сейчас я уверен, что дверь была оставлена специально на случай подобного сюрприза.
– Марина, — как бы возмущенно крикнул он, — выйди!
Женщина как бы опомнилась, и не отрывая рук ото рта, который она инстинктивно прикрыла когда вскрикнула, выбежала в кабинет.
– Прости, она никому не скажет, — говорил он уже мне, — она не болтливая женщина.
С этими словами он поцеловал меня в шею, и я почувствовал, как его член покидает мою попу. Мой же пенис всё еще продолжал стоять словно стойкий оловянный солдатик. Он заметил это, улыбнулся, и обхватив меня, лег на спину, положив меня спиной на свой живот. Я полностью был покорен моему любимому мужчине поэтому покорно лежал, отдавшись в его сильные руки. Он положил левую ладонь мне на живот, а правой обхватил мой член. Я понял, что он хочет сделать и расслабился, ощущая спиной его мускулистое мужское тело. Его правая рука задвигалась, и мой член, уже и так налившийся спермой к тому времени, приготовился выпустить свой фонтан. Я лежал и смотрел, как его кулак двигается вверх-вниз. Он маструбировал меня размашистыми движениями, и моя красноватая, блестящая головка то изчезала в его кулаке, то выскакивала над ним, широко, словно маленький ротик, раскрыв своё мочеиспускательное отверстие. Наконец, волны предоргазменной судороги заходили по моему телу, внизу живота растеклось теплое блаженство, и из моего члена брызнула струйка белой жидкости. Фонтанчик извергался снова и снова, сперма потекла по его руке на мой живот, закапала вниз по яичкам. Я тихо стонал, в блаженстве закрыв глаза.
– Мой милый, мой хороший, мой сладкий мужчина, — в истоме шептал я ему, — как хорошо, как я люблю тебя, люблю, люблю!
Он гладил мне живот, размазывая ещё теплую сперму по моему телу.
– Я тоже люблю, тебя мой ласковый, мой красавец. Обещай мне, что наша любовь и наши встречи не закончатся с окончанием курса лечения.
– Что ты, что ты, — я схватил его рукой за запястье, — хочу быть с тобой еще и еще.
Он ласково похлопал меня по животу. Затем поднялся вместе со мной. Я стоял совершенно голый, попа зудела от любви. Я потянулся к одежде, но он остановил меня.
– Последний штрих, — он опять улыбался своей игривой улыбкой, — попроси свою попку отдать то, что подарил ей мой член. — Он взял стеклянную медицинскую посудину круглой формы и сел на кушетку, держа посудину перед собой. Я улыбнулся, подошел к нему, повернулся спиной, и чуть-чуть кокетливо присел, выставив попку. Он подставил баночку под мой анус, я ощутил, как холодное стекло её коснулось моей промежности. Я поднатужился, моя попка негромко пукнула, выпуская из себя воздух, который был накачан его большой “помпой”, и из раскрывшегося бутона ануса заструилась теплая, белая жидкость. Я излил всё что мог, силясь отдать еще, я снова напрягся, но лишь опять пукнул, ознаменуя окончания процесса. Он взял баночку, приподнял её, как бы салютуя мне, и вылил её содержимое себе в рот.
Ах, что за красавчик-выдумщик мне попался! Держа сперму во рту, он подманил меня, и когда я сел к нему на колени, приблизил свои губы к моим. Я, жадно раскрыв рот, припал к его устам, мы слились в любовном поцелуе. Его сперма, побывавшая и в его яичках, и в моей попке, и в его рту, наконец перекочевала в мой рот. Она была ещё тепла, словно его пися только что извергла её. Мы сидели, целуясь и ворочая языками во рту друг у друга, его терпкая сперма переливалась изо рта в рот, капала по нашим измазанным подбородкам. Наконец, после того как его мужская жидкость вновь оказалась в моём рту, я с наслаждением проглотил её, и облизав губы, открыл рот, показывая моему любимому,что весь его подарок теперь у меня в желудке. Ах как вкусна была эта терпкая, беловатая жидкость. Всякий раз, отсасывая у мужчины, я с нетерпением жду, когда его прекрасный пенис задрожит и в мой рот ударит поток вкусной спермы. Минет сам по себе является наградой для меня, ведь когда держишь во рту теплый крупный член, так приятно чувствовать, что его стонущий хозяин сейчас полностью в твоей власти. Даже когда мои партнеры с силой двигают членом в моём рту, хлопая яичками об мой подбородок, и называя это “трахать в рот”, всё равно хозяин положения здесь я. Но семяизвержение всегда является для меня самой вкусной частью.
Мы встали и начали одеваться, я протер салфеткой часть спермы с моего живота и губ, конечно я бы оставил их, но уж слишком очевидный запах распространялся от моего тела. Мы оделись и я быстро вышел в кабинет, заметив сестру, которая, увидев меня, вновь залилась краской стыда. Стараясь не смотреть на неё, я прошел через кабинет и вышел в коридор. Доктор догнал меня у самой двери, взял за руку и прошептал: “До встречи, милый”. Я улыбнулся и скрылся среди посетителей поликники.
Таков был мой первый секс с моим первым мужчиной. Он и сейчас является моим любовником. Прошед курс лечения, наши встречи продолжились у него дома. В сексе он всегда опрятен, любит жесткое соитие и предпочитает играть роль мужчины, причём сильного и грубого господина. Ещё много раз его член разрывал (и будет разрывать) мой широко растянутый анус. Лишь пару раз он позволял мне войти в его попку, очевидно, что она не так обильно “растрахана” как моя, но тем приятнее, когда его анус выдаивает мой член вглубь его попы. Именно с ним, а вернее с ним и его близким другом – человеком также очень красивым, стройным мускулистым мужчиной также лет сорока, я освоил групповой секс. Ах, как приятно делать минет одному мужчине, ощущая, как член другого трахает твой зад. Пробовал я и двойной минет, пытась направить их, сложенные вместе пенисы, в свой рот. И хотя мне так и не удалось засунуть их одновременно, уж очень велики эти крупные мужские “палки”, но даже как следует вылизать их блестящие залупы – настоящая награда для меня. Конечно же у меня есть и другие мужчины, все они мои друзья и я уверен в их здоровье, так что всякий раз, без опасений, отдаю свою попку и ротик их членам.
Моя сексуальная жизнь гея прекрасна и насыщена молодыми красавцами, но тот первый раз всегда будет для меня самым приятным и сладким.
Нежно целую попки и губки всех мужчин-красавцев. Надеюсь отведать как можно больше Ваших сладких тел.
E-mail — Hardhotpoppy@yahoo.com