Я быстро поднял голову, но был уверен, что он видел, как я его разглядываю.
— Да, я понимаю, что ты имеешь в виду. Он не очень хорошо сходится с другими. До сих пор, вероятно, всё всегда шло так, как он того хотел. Остальные должны были выполнять его прихоти, потому что иначе он ушёл бы из дома. Хотя я не собираюсь ходить по яичной скорлупе ради него,— я старался придать своему голосу уверенность, но, похоже, всё шло к тому, что я буду выполнять его приказы. Я не люблю конфликты.
— Я понимаю тебя. Мой сосед, Алекс, с самого начала доставлял множество неприятностей,— я заметил, что Кейт смотрит на мою грудь и не смог удержаться и не взглянуть вниз на то, что его так заинтересовало.
— О, прости,— пробормотал он и опять взглянул мне в глаза. — Я вспомнил, когда я в последний раз надел эту футболку,— он выпрямился, пододвинулся ко мне, и положил локти на колени.— Это было примерно год назад на пляже. Я гулял с друзьями, и однажды ночью мы решили пробраться на частный пляж. Я порвал эту рубашку, когда перелезал через забор, которым он был ограждён,— он медленно протянул вперёд правую руку.— Я зацепился как раз вот здесь…,— он провёл пальцем по линии разрыва. От его прикосновения меня бросило в дрожь, я не мог удержаться. Перед тем, как отнять руку, он задел мой сосок. Его синие глаза медленно поднялись от моей груди к лицу, где и встретились с моим нервным взглядом. Должно быть, он заметил, что я дрожу, потому что он улыбнулся и положил руку на моё бедро.
— Так я и думал…,— произнёс он своим мягким голосом, поднялся и приблизился ко мне. Поддерживая себя на весу левой рукой, другой рукой он провёл по моему бедру и обнял меня. Его лицо было напротив моего в тот момент, когда он остановился, чтобы улыбнуться и прильнуть своими губами к моим. Я закрыл глаза, но всё ещё ощущал его руку у меня под рубашкой, медленно поднимающуюся вверх по моей спине. Я продолжал чувствовать вес его тела, а он всё наклонялся вперёд, пока мы оба не легли на кровать. Его язык проник в мой рот и встретился с моим, а его левая рука обхватила моё плечо. Моя роль в этот момент была пассивной, потому что я позволил бы ему сделать со мной всё, что угодно, и не попросил бы ничего взамен. Наконец, когда я снова смог двигать руками, я отодвинул его рубашку и крепко обнял его за талию. С этим знаком приятия Кейт начал медленно передвигать руки к моим брюкам. Выгибая спину, чтобы дать рукам больше пространства, он расстегнул пуговицу, потянул за молнию и слегка сдвинул вниз плавки. После этого он отодвинулся ровно настолько, чтобы сказать несколько слов.
— Я уже видел эти плавки. Я не видел только, что скрывается внутри них.
Он немного отодвинулся вниз, так что его лицо оказалось как раз напротив плавок. Мой член продавливал тонкий хлопок, и Кейт начал прикасаться к нему языком через ткань. Только после того, как его слюна пропитала их, он стянул их с меня и бросил на пол рядом с джинсами. Мой напряжённый член моментально выпрыгнул из тесных объятий, что вызвало улыбку на лице моего нового друга.
— Это как раз то, что я искал,— прошептал Кейт, перед тем как взять мой трепещущий член в рот. Я вскрикнул, испытав новое чувство, которое превосходило всё, о чём я мог мечтать. Его губы, плотно сжатые вокруг моего члена, двигались вдоль него до самого основания. Он вдохнул мой запах, и мои тёмные волосы щекотали его губы. Когда он поднял голову, влажный член выпал из его рта и упал мне на живот. Ниточка слюны всё ещё соединяла головку моего члена с его нижней губой, но и она упала на горячую кожу моего бедра.
— Кто-нибудь когда-нибудь делал с тобой такое, Шон?— спросил он, слизывая каплю со своей нижней губы.
— Нет, ты первый,— прошептал я, переведя дыхание. Это красиво лицо осветилось нетерпеливым участием.
— Ты будешь долго помнить сегодняшний день, бэби,— Кейт снова начал сосать мой член, но в этот раз он двигался вверх и вних в чудесном ритме, который заставил всё мое тело содрогаться от удовольствия. Тем временем он отодвинул мою футболку вверх, и начал гладить мою обнажённую грудь. Он прикоснулся к соскам кончиками своих пальцев, а затем провёл ими вдоль моего живота. Правой рукой я крепко обнял его шею. Я был близок к оргазму, но не хотел потерять свой заряд так рано — надо было сделать ещё так много!
— Подожди,— сказал я, и поднял его голову. Кейт взглянул на меня и облизнул влажные губы:
— Не хочешь сделать это прямо сейчас?— одним ловким движением Кейт вскочил на ноги, поставив их по обеим сторонам моего обнажённого торса. Мне он казался греческой статуей, единственной, одетой в рубашку от Аберкромби и Фитча. Не так уж долго, впрочем, потому что он двинул плечами и рубашка упала на пол. Его тело было покрыто потом, как и моё, и я отметил, что мы очень быстро согрели эту маленькую комнату. Его брюки висели на бёдрах так свободно, что достаточно было только расстегнуть пуговицу, чтобы они соскользнули вниз на кровать.
— Потрясающе…— вот и всё, что я смог сказать, когда увидел кусок плоти, который этот парень скрывал под своими брюками. Он был почти 20 см в длину, даже не будучи полностью напряжён. Кейт широко улыбнулся, движением ноги отбросил брюки в сторону, и зажал свой член в кулаке. Я наконец освободился от футболки, которую он начал стягивать с меня, и положил её рядом на кровать. Теперь я лежал полностью обнажённый перед моим богом, подобным жеребцу, а он медленно двигал рукой по своему члену прямо перед моими глазами, пока он не стал твёрд, как скала. Кейт сел на колени, сжимая мою грудь своими сильными бёдрами и дразня мой взгляд головкой своего члена. Двигаяеё вдоль моей груди, подбородка и, наконец, прикасаясь ей к моим жарким губам, он заставил меня стонать от нетерпения, предвкушая то, что должно было сейчас произойти. Я провёл рукой по его животу, и нежно сжал его мошонку. Он откинул голову назад, и на пол упали капли пота, стекавшие с его подбородка.
— Да, парень. Ты хочешь этого?— спросил он самым серьёзным тоном. Я облизал мои уже влажные губы и поддался соблазну. Когда его головка в следующий раз проходила мимо моих губ, я схватил её ртом и попытался протолкнуть так глубоко, как только смог. Мои руки лежали на его ягодицах, и я просунул палец в щель между ними. Его стон сказал мне, что ему это действительно нравится, но я хотел сделать так, чтобы этот парень навсегда запомнил своего соседа в плавках. В данный момент я хотел доставить ему такое наслаждение, как ничто другое в мире. С этими мыслями я нежно раздвинул его половинки и нащупал пальцем его горячую дырочку. Я смочил слюной вход, водя пальцем вокруг почти целую вечность. Через несколько минут мой палец проник внутрь него.
— Да, Шон, я хочу этого!— прокричал он, поднимая руки и проводя ими по своим влажным волосам. Держа его член во рту, я взглянул на пропитанные потом очаровательно соблазнительные тёмные волосы у него под мышками. Я продвинул его член вглубь себя и утктулся носом в волосы на его лобке. Его дыхание участилось, и я почувствовал, что его попка сжала мой палец.
— Я кончаю!— закричал он, и его яички подпрыгнули к моему подбородку. Я вынул его член изо рта и несколько секунд водил по нему пальцем, прежде чем струи спермы изверглись из него на мой лоб и щёки. Он стонал от напряжения момента, а его член продолжал выбрасывать сок на моё нетерпеливое лицо. Его сперма была горячей, её капли стекали по моему лицу в тень моей шеи. После пяти или шести хороших толчков струи иссякли и я вынул свой палец из его дырочки.
Он наклонился надо мной, опираясь на руки, и приблизил своё лицо к моему, покрытому каплями спермы, и его рот встреился с моим. Нежно целуя меня, Кейт, похоже, не возражал против собственной спермы на моих губах, а я — тем более. После этого он прильнул губами к моему уху.
— Трахни меня, Шон! Я хочу, чтобы ты сделал это!— он произнёс эти слова медленно, но сильным голосом, и я воспринял это, как приказ. Я наклонил голову и ткнулся носом в его щеку.
— Только потому, что ты такой хороший собесденик,— я взял футболку, лежавшую около моего лица, и стёр сперму с лица. Мы повернулись и поменялись местами. Я наклонил голову, чтобы почувствовать его вкус. Я слизнул солёный пот с его великолепной груди и кончиком языка прикоснулся к его уже твёрдым соскам. Я поднял его руки за голову и открыл своему языку эти восхитительные ямочки под его руками. Я лизал их до тех пор, пока там не осталось ни капли пота, только моя слюна. Я чувствовал, что всё его тело дрожит от удовольствия между моими ногами. Через несколько минут игры я решил погрузиться в тяжёлую и грязную работу, ведь она должна была доставить мне массу удовольствия. Я запросто мог выпустить весь свой заряд от одного лишь ощущения этого роскошного тела подо мной, но я владел собой. Я отодвинулся от него и положил его ноги себе на плечи, приблизив свой член к его попке. Я позволил своему члены несколько раз коснуться его лунки, а затем нагнулся и обильно смочил его слюной. Теперь я был готов к действию.
— Да, да, мой сладкий. Дай мне его! Не бойся сделать мне больно! Моя дырочка всегда готова!— на этой бодрой ноте я сделал резкое движение вперёд, насколько только мог, вгоняя мой влажный член глубоко внутрь моего нетерпеливого друга.
— Ох!— Кейт вскрикнул от возбуждения, и, я полагаю, от небольшой боли. Я вынул член почти целиком, и быстро ввёл его обратно. После того, как я вошёл в ритм, я почувствовал, что владею ситуацией. Это невероятное ощущение невозможно описать. Ощущение того, что ты находишься внутри этого человека, и знание того, что ему это нравится точно так же, как и тебе, заставляло действовать слаженно. Кейт напряг свой удивительный живот и приблизил свой торс к моему. Его глаза, теперь гораздо более близкие, нетерпеливо смотрели на меня. Я не мог поверить, что он настолько силён, чтобы поддерживать себя в вертикальном положении, в то время как я находился внутри него. Он протянул руки вперёд и сцепил их в замок позади моей скользкой от пота спины. Как будто он не был сцеплен со мной достаточно, он прикоснулся своими губами к моим, чем завершил ощущение единства — гомогенного по своей природе — неразделимого. Глядя на него глаза в глаза я почувствовал, что впервые с момента нашей встречи я играю ведущую роль. Я управлял моментом и мог дать ему так много или так мало, как мне бы того захотелось. Я обнял его и поднял с постели. Его руки, обнимающие меня, и мой член поддерживали его, а мои ноги не давали нам упасть. Руками я стал двигать его вперёд и назад по моему члену, быстрее, чем он сам мог бы это делать. Пот, покрывающий наши тела, делал равновесие трудным, но я продолжал держать его на своём стержне. Я чувствовал, что моя точка кипения приближается из отдалённого будущего в настойчивую реальность. Моё лицо стало красным, когда я увеличил темп.
— Я кончаю,— мне не надо было кричать, потому что его лицо было практически прижато к моему.
— Я знаю,— был его ответ. После этого он сжал меня сильнее в знак того, что он не хочет никуда исчезнуть в тот момент, когда я освобожу свой заряд. Я кивнул и прикусил губу. Я чувствовал, как мои яички прикоснулись к моему телу, я чувствовал, что до кульминации осталось несколько секунд. Я не мог больше сдерживать себя, но как раз перед тем, как я распахнул свои ворота, Кейт прильнул ко мне губами и наши языки встретились в финальном поцелуе. Мой крик, сопровождавший оргазм, потонул в нашем объятии. Только низкий гортанный стон прозвучал в тот момент, когда я наполнил его своим горячим семенем. Шесть или семь толчков спустя, я стал выдохшимся и мягким внутри Кейта, именно там, где я хотел находиться, находиться всегда, если бы это было возможно. Но, к сожалению, когда-нибудь я должен был уйти, или мои ноги перестали бы поддерживать нас. Поцелуй закончился, и я опустил Кейта на постель, вытаскивая свой член в холодный воздух.
— Ещё разок, малыш?— спросил с любовью Кейт, но он знал, что я истощён, и должно пройти время, прежде чем снова что-то может произойти. Мы засмеялись. Я был полностью доволен происходящим. Я не искал свои ботинки или путь назад в свою комнату, и это было именно так, как я представлял себе свой первый сексуальный опыт. Я не хотел никуда идти: ни домой, ни к себе, ни на занятия…