Когда вырастают крылья

Когда вырастают крылья

Он был обычным шестнадцатилетним мальчиком. Он ничем не отличался от своих сверстников — ходил в школу, прогуливал уроки, учился посредственно, курил на переменах возле школы, в общем таким же, как его друзья.

Но его тяготила одна проблема, с которой он никак не мог расстаться. Вот уже год, как он понимает, что совсем другой, нежели его друзья. Он думал, что это перевернет всю его жизнь. Перевернет в худшую сторону. Ему было страшно, одиноко. Да, именно одиноко, ведь однажды, проснувшись утром, он понял, что ему нравятся мальчики. Он стал ПИДОРОМ! Его это мучило, он очень страдал несколько недель, не знал куда деться. Он часами мог лежать на диване и смотреть в потолок, думая о том, что же с ним будет дальше.

А дальше. Дальше он все также ходил в школу, также гулял с друзьями. Все был по старому, но он изменился, он стал геем, его начали привлекать его друзья, он стал по другому смотреть на них — не просто как на друзей, а но объект сексуального влечения.

Он конечно же стал переживать. Ему нравился, очень нравился один мальчик — его лучший друг. Ему перестало хватать простого, дружеского отношения к нему, он хотел нечто большего. Но как подойти к нему? Как сказать ему обо всем? А если он не поймет? А если он пошлет его куда подальше? Что будет тогда? Он же любит его. Он хочет быть рядом с ним, чувствовать тепло и запах его тела, смотреть ему в глаза и полушепотом говорить ему ласковые слова.

Он не помнил, сколько он держал в себе любовь к своему другу, пока не подвернулся момент сказать ему обо всем.

Они были вдвоем, пили пиво. Немного захмелев, наш герой, назовем его Сашей, посмотрел другу в глаза и сказал:

— Рома, знаешь, в моей жизни было много чего, но это со мной впервые. Недавно я понял, что я люблю тебя. Люблю не просто как друга, а как мужчину. Я не могу без тебя. Я ХОЧУ тебя.

Саша ожидал бурную реакцию от своего друга, но максимум что он увидел, это широко раскрытые глаза и отвисшую челюсть. Они долго смотрели друг на друга, ни сказав при этом ни одного слова.

— Саша, я не понимаю, ты гей что ли? — Нарушил тишину Рома.

— Наверное. Если мне нравятся мальчики, значит я гей?

— Вообще-то да. Но от тебя я просто не мог ожидать такого. — Рома взял сигарету и закурил. Его руки немного дрожали, на что Саша и обратил внимание, — Я знаком с тобой с первого класса. Помню, как ты всегда приударял за девчонками. А тут… — Рома небрежно стряхнул пепел и повернулся к окну. Он как-то странно вертел сигарету в между пальцев, что Саше показалось, будто он нервничает.

— Да, приударял, а теперь сам видишь. Я испугался, когда понял, что я полюбил своего лучшего друга. Я давно полюбил тебя, но боялся сказать, боялся твоей реакции. Но как вижу, тебя это не очень тронуло, хотя ты нервничаешь, почему?

— Знаешь, Саша, ты конечно не поверишь, но я в тебя влюбился в пятом классе. Да, да, не удивляйся. Я тоже гей, но понял это гораздо раньше тебя, а видишь как все хорошо получается — ты любишь меня, я тебя. Мы бы могли стать очень хорошей парой. — Рома улыбнулся и у Саши от этой улыбки стало тепло на душе. Он бросился в объятия Ромы и они слились в долгом и сладком поцелуе.

Саша был на седьмом небе от счастья. Он чувствовал, как у него вырастают крылья. Он витал в облаках, ему было очень хорошо. Рома уже ушел, но до сих пор, он был рядом с ним. Он представлял, как они будут вместе жить, переживать горе и радость, любить друг друга. Любить до гроба.

Да, у людей вырастают крылья. Он могут летать, могут парить высоко над землей. Их не будут волновать мирские проблемы. Они становятся ангелами. По крайней мере они так думают.

Ночь для Саши пролетела незаметно. Вчера он быстро уснул, сегодня проснулся раньше обычного и стал собираться в школу. Сегодня ему хотелось быстрее попасть туда. Там же будет Рома. Его любовь, человек, подаривший ему крылья.

Придя в школу, Саша зашел в класс и стал ждать Рому. И вот долгожданная встреча. В класс вошел Рома, радостный, веселый, беззаботный. Саша сразу подошел к нему протянул руку и поздоровался. Рома тоже протянул ему руку и даже не повернув голову в его сторону, кинул ему привет.

— Рома, — сказал Саша, — ты не хочешь со мной поговорить?

Рома отвлекся от разговора с девчонкой и повернулся в Сашину сторону: — А о чем ты хочешь поговорить?

— Ну как о чем, просто поболтать. Ты помнишь про вчерашнее?

— А про что? — Удивился Рома.

— Как про что? Ты уже ничего не помнишь, ты же клялся мне в любви, а сегодня не хочешь меня замечать? — У Саши на глазах накатились слезы. — Вот как ты меня любишь. Понятно, а я то поверил тебе. — Саша начал выходить из себя и стал орать, чуть ли не на весь класс.

— Погоди, пойдем выйдем в коридор, а то тут народу много, — сказал Рома.

Они вышли в коридор и Рома сказал:

— Слушай, я тебя люблю как друга, а то что между нами было всего лишь развлечение. Мне давно хотелось попробовать с парнем и вот ты подвернулся. Так что извини. Ты гей, я натурал. Нам не суждено быть вместе. Саша стоял и смотрел на Рому непонимающими глазами. Он понял, что те крылья, которые он ему подарил, оказались всего лишь грубой подделкой. А теперь, когда эти крылья оторвались и упали на землю, Рома их подобрал и швырнул в лицо, на мол, склеишь. У Саши глаза наливались слезами. Он стоял и смотрел мокрыми глазами на Рому, а тот стоял и усмехался.