Гиперсексуальность

Гиперсексуальность

У меня ничего не получилось, тогда Алеша вышел из за перегородки с огромным стоячим хуем и нагнулся надо мной, пытаясь меня поднять. Увидев этот великолепный инструмент в каких то сантиметрах от моего лица, я заплакал. Слезы текли по лицу и Алексей нежно приподнял меня за подмышки и прислонил к стене. Огромный член его при этом прижался к моему животу. В этот момент мне так захотелось поцеловать его залупу, что я просто зажмурился.

Кирилл тоже вышел из укрытия, встав как-то задом, чтобы не было видно его вздыбленной плоти. Он только наблюдал и ничего не говорил. Алексей нежно погладил меня по спине и спросил:

— Где ударился, малыш?

Я показал на ссадину на внутренней стороне бедра, откуда капала кровь.

— Сейчас все уладим, сказал Алеша и велел Кириллу принести бинт.

Тот повиновался и ушел в раздевалку. Алексей взял меня на руки и понес вслед за ним. Член его уже почти упал и болтался между ногами. Когда мы пришли в раздевалку, Кирилл еще ковырялся в сумке, отыскивая эластичный бинт, которым мы заматывали перед поединками руки, Алеша положил меня спиной на скамейку, головой я лег ему на колени. Близость его хуя завораживала, стоило скосить глаза и я видел этот вялый сейчас член, совсем недавно торчащий колом между его ног.

Подошел Кирилл и протянул бинт:

— Ну что, дурашка, доподсматривался?

Он улыбнулся, а у меня снова брызнули слезы от обиды и боли. Ребята крепко перевязали мне бедро. Мы все оделись и пошли в корпус. Я все подыскивал, под каким бы предлогом напроситься в их комнату. Я хромал сильно и тут Кирилл предложил наложить нормальную повязку, как положено, а так как медпункт уже закрыт, то делать это придетсяв их комнате. Я с радостью согласился.

Когда мы пришли в их комнату, я сразу понял, что эта комната просто предназначена для меня, там было пространство для третьей кровати, которая мне была в принципе не нужна, с этими сильными и здоровыми мужиками я бы просто спал по очереди. Кирилл, положил меня на свою кровать, снял с меня тренировочные брюки, размотал повязку и начал обрабатывать рану. Поскольку под брюками у меня ничего не было, то мое естество просто уперлось ему в лицо.

— Ого, сказал он, это по какому такому поводу? Улыбка сверкала на его лице.

— Это у него от нас, сказал Леша и тоже улыбнулся.

Пока Кирилл перебинтовывал мне бедро, Леша приблизился и взял меня за член.

— Ты нас не боишься, спросил он?

— Леша, позволь мне быть всегда вместе с вами, вы никогда об этом не пожалеете, А что я еще мог сказать.

— Ну смотри, такого ты еще наверное не видел.

Кирилл быстро стащил с себя штаны и плавки и его вздыбленный член замаячил перед моими глазами. Они следили за моей реакцией. Чтобы развеять все их сомнения, я попросил Алешу:

— Я и твой хочу увидеть снова, покажи пожалуйста.

Леша удивился, но член свой достал, он был немного вялым, но 25 в нем было и теперь. Я нежно взял его за это сокровище, сразу почувствовав, как он удлиняется. Я потянулся к нему губами, и когда дотянулся, то длина его была как раз где-то около 30 сантиметров. О толщине не говорю, в рот мой он входил только тогда, когда я что есть силы его открывал.

— Леша, боже, откуда же такое сокровище, не выдержал я.

— Сокровище, сокровище, ни одна баба ни один мужик не может в себя принять, а я мучаюсь. Вот и сосем с Кириллом друг у друга. И то в рот еле входит.

— А я чего, сказал Кирилл и схватил себя рукой за хуй, показывая мне его толстую головку.

Члены их мало чем друг другу уступали.

— Милые мои мужики, сказал я им, я все каникулы мечтал встретить что либо подобное и никак не мог, я буду любить вас обоих, только и вы любите меня пожалуйста, я приму все это в себя, я давно ищу таких как вы, просто любите меня побольше и я вам все верну.

С этими словами я открыл пошире рот и заглотал, как мог член Алешки поглубже себе в глотку. Спервоначалу получилось не очень глубоко, но я надеялся на свою смекалку и тренировку. Мне было так хорошо около этих двух сильных парней, которые не избили меня за подглядывание за ними, а принесли на руках в свою комнату, перевязали и вообще нянчились со мной.