Два пути

Два пути

Я ответил:

— Иду к своей невесте, — почему-то в этот момент мне безумно захотелось назвать её своей невестой.

— К невесте? — Заржали братья, обступая меня и отрезая от выхода. — Ты же сам как невеста…

Я понял, что попал. Ребята все были крупнее меня. Их намерения не оставляли сомнений. Я решил, что лучше сделаю все сам, что бы избежать побоев, и, наверное по другой причине, мне безумно захотелось попробовать их троих. Видимо водка придала мне сил и храбрости. Я как во сне отошел к стене и присел на корточки. Передо мной возникла ширинка Армена. Он быстро расстегнул ее и вытащил своё орудие. Ох… Что это был за экземпляр! Он был просто огромен и прекрасен сантиметров 25 в длину и 6 в диаметре, с огромной головкой. Таких экземпляров я в своем небольшом опыте не встречал, сразу вспомнились рассказы о кавказских достоинствах… Люди не врали.

Армен поводил по моим губам полунапряженным членом и когда он полностью поднялся с силой втолкнул мне в рот, он был слишком огромным и не помещался в моем не привычном ротике. Я почувствовал, мой собственный дружок, начал наливаться кровью

Было немного больно, но на смену этому быстро пришло приятное ощущение. Армен трахал меня в рот и это было приятно. Остальные армяне ржали и ждали своей очереди. Армен начал наращивать темп и, резко втолкнув свой ствол в мою глотку, обильно кончил в нее.

Не успел я отдышаться, как на смену брату уже подоспел Гофур, у которого тоже обнаружилось не малое достоинство, хотя и несколько уступало Арменову хозяйству. Он был уже совсем готов к действию и сразу, не церемонясь вошел в мой рот и начал насаживать меня с еще большим усердием чем кузен. Мне было и больно и приятно одновременно. Кончил он очень быстро извергнув в меня огромную порцию спермы.

Сразу за ним подошел Артур, судя по виду он был самым младшим и, видимо, немного стеснялся братьев. Это было мне даже на руку. Он был нежнее чем оба брата, хотя обладал орудием таким же как у Армена, видимо гены сказывались. В отличие от своих братьев, он дал мне возможность доставить ему удовольствие. Я нежно проходился языком по поверхности его члена, то резко всасывал, то облизывал его головку. Ему явно нравилось, он мычал от удовольствия, поглаживая мою голову. Я почувствовал, что кульминация приближается и начал наращивать темп, поглаживая через штаны свой вставший и уже готовый кончить член. Артур со стоном разрядился мне в рот. Я кончил себе прямо в трусы и тоже застонал. Артур нагнулся, видимо, что бы поцеловать, но во время, вспомнил, что братья рядом и оставил эту затею.

Я медленно встал, облизав с губ остатки спермы моих \»насильников\», подошел к ним, взял свой стакан с водкой, резко опрокинул его и посмотрел на братьев. Я ничего не мог прочитать на их лицах, отчасти оттого, что было темно, отчасти оттого, что глаза мои заливали слезы, не знаю отчего, толи от обиды, толи от счастья. Я достал сигарету, Армен дал мне прикурить и сказал:

— Нэ обижайся Максим, просто ты симпатичный, а у нас давно не было секса, в России не очень-то хотят иметь дело с \»черномазыми\».

Я про себя подумал: \»Ну, и дуры\».

В этот момент зазвонил мой мобильник. Это была Лена.

— Ты где шляешься? Ты ещедвадцать минут назад должен был прийти!!! Возмущенно сказала она. И не дождавшись моего ответа продолжила. — Через пять минут я тебя жду! Объяснишь потом.

С этими словами она бросила трубку. Я резко начал собираться, мне и хотелось уйти и хотелось продолжить, но \»Натурал\» взял верх надо мной. Я решил ни за что не отказываться от моих намерений жениться и покончить с гомосексуальным прошлым.

Я схватил букет, пакет и на ходу вытирая губы побежал в сторону дома моей любимой. Мне вслед прокричал, кажется Армен:

— Если понравилось, приходи сюда, мы сдесь часто бываем…

Я даже не обернулся…

Когда я подошел к двери квартиры Ленки, я отдышался, отряхнулся поправил прическу и позвонил.

Дверь открылась и на пороге возникла любимая фигурка. Она была уже накрашена и готова к выходу. Мы собирались идти с друзьями в кафе. Лицо её выражало недовольство, но, увидев у меня букет с цветами, она улыбнулась и сказала притворно обиженным тоном:

— Это в честь чего?

Я разулся и пошел за ней в кухню, где сидела Ленина мама тетя Вера и пила чай.

— Привет, Максик. Садись чай пить, — и потом присмотревшись добавила. — Какой ты сегодня нарядный, чего за повод?

Я заговорщицки улыбнулся и достал шампанское из пакета. Поставил его на стол. Лена с тетей Верой недоуменно на меня смотрели. Я сказал нагловатым тоном:

— Лен, неси фужеры.

— Хорошо, а что за праздник? — Уже из комнаты, позвякивая фужерами, спросила Лена.