Когда какие-то хулиганы пытались украсть телефон я защищаясь убил одного из них. Поскольку мне 17 лет, меня приговорили к 6 месяцам в колонии для несовершеннолетних. Когда я прибыл туда, меня поместили в одну камеру к 4 парням, причем все были покрепче и старше меня. И получился такой момент, что один из них, приказал мне достать сигареты я послал его куда подальше и понял, что совершил огромную ошибку. Ведь мне не раз рассказывали, что можно и лишиться жизни, в случае ссоры с всякими громилами — зэками. Так вот всё подготовились меня пиздить и я сказал:
— Стоп!!!
Так как понял, что в такой схватке мне не выжить. Я подошел к этому парню, пообещал ему на ухо отдать себя, только не при всех и в отдельной комнате.
Так вот, когда мы мыли посуду, он позвал меня в свободную комнату, где обычно обедали надзиратели. Я вошел и тогда уже почувствовал, что стану его шлюхой. Он встал передо мной, приказал встать на колени, что я и сделал. Потом он спустил штаны со своими трусами, и я увидел его член. Он был больше чем обычный, но не огромный.
— А теперь-ка пососи его, но смотри, не откуси — сказав это, он запихнул свое хозяйство ко мне в рот.
Я начал сосать, на вкус он был не такой мерзкий, как я думал, и чистоплотной. Я медленно совал его хуй туда и обратно, и при этом теребя его языком. По стонам Димы (так его звали) я понял что у меня получается делать минет. Через минут пять ко мне в рот хлынуло его семя, и я на автомате вытащил его член.
— Подожди, подожди, ты же у нас сучка, которая не отвечает за свои слова, так давай отрабатывай, — сказал Дима и начал обмазывать свой член об мои губы и вокруг них. — Так, а теперь посмотрим какой ты сзади. Давай снимай штаны и вставай на четвереньки и зад не напрягай, так тебе же приятней будет.
Я даже удивился, как он позаботился о моем заде и подумал, что не все ёще потеряно. Дима облизал палец и начал медленно просовывать его в мою попу. Он делал это так медленно, что у меня создалось впечатление, будто он хочет доставить мне удовольствие. Затем он начал засовывать свой стоящий хуй, и он был такой теплый, что мне в какой-то степени это было приятно. Дима обхватил мои ягодицы и начал насаживать меня на член. Я чувствовал, как он в меня входит и выходит и я начал получать от этого удовольствие и мой хуй начал вставать. Я подхватил ритм, и мы с Димы начали двигаться одновременно. С одной стороны мне было противно, что это была педерастия, но с другой, я так кайфовал оттого, что меня ебет парень, что я в данный момент ему принадлежу, тем более что его сочный член доставлял просто такой оргазм, какого у меня не было ни с одной девушкой. Меня это так возбудило, что стоило мне пару раз подёргать свой пенис, что я тут же кончил. И спустя несколько минут, Дима прибавил темп, что меня завело ещё больше, и я почувствовал, как его тепла сперма хлынула в мое тело. Через пару минут начался разговор.
— У меня к тебе есть предложение: я и мои ребята тебя пальцем не тронут и даже будут защищать, если ты будешь давать себя трахать, — сказал Дима, застегивая свои брюки.
Я посмотрел на него, впервые увидев, каким шикарным телом он обладал и подумав сказал:
— С одним условием — если ты будешь мне сосать!
— Вообще-то я этим не занимаюсь, но ради такого зада я согласен, — сказав это, Дима мне подмигнул и вышел.
С тех пор я стал его мальчиком, и мы с ним так сдружились, что когда вышли, стали трахаться даже на свободе, хотя и меня и у него есть девушки.