О даааа, как же я расширена мои мужчиной. Да, я вновь для него та самая девочка которую он любит, которой он хочет владеть и которая готова сделать сейчас все, что попросит. Его пальцы расширяли мою дырочку таким образом, что мне казалось, что моя попа — это большая дырка, в которой продолжает с наслаждением долбиться член Игоря. Тем тарана моей дырки членом Игоря начинает расти и я чувствую, как теплая сперма начинает литься в мою попу. Через секунду из расширенной дырки, а тем более Игорь продолжает расширять её пальцами, начинает вытекать сперма и я не останавливаюсь а продолжаю насаживаться на член и вся моя попка измазывается в сперме. И вот я не дотрагиваясь до своего члена, сразу за Игорем начинаю кончать. Такого оргазма я ещё не испытывала никогда.
ИГОРЬ
Пролежав так минутки две, она поворачивается ко мне лицом и обнимая меня за голову начинает судорожно ее целовать. Она берет мои руки и начинает слизывать с них сперму, которая вытекла из неё. Потом одной рукой я глажу её спину а второй рукой ласкаю её попку, которая действительно поразила меня своими возможностями и мне очень хотелось продолжить свои ласки. Я нащупал её все ещё раскрытую щелку из которой вытекала моя сперма. Я стал размазывать её по спине Анжелы а потом она вновь все слизала с моей ладони всю сперму.
Потом она приподнимается и повернувшись к моему члену, начинает облизывать его. Завершив чистку моего члена, мы отправляемся в душ, где моем друг друга, а затем она опускается на колени, еще раз облизывает мой член и выжидательно смотрит на меня. И я, в ответ на ее немую просьбу пускаю струю золотого дождя. А она со стоном блаженства подставляет под нее свое лицо и плечи. Высунув язык пытается коснуться ею струю и у неё это получается. Золотой дождь начинает литься по её шее и дальше по животу. Последнюю каплю она слизывает и обхватив потом член губами делает всасывание, как бы пытаясь высосать остатки.
Я выхожу из душа, вытираюсь и начинаю одеваться.
Анжелка выходит немного погодя и тоже начинает собираться.
Я очень не люблю моментов расставания.
Тебя подвезти?
Да, до ближайшей станции метро!
А, ну я как раз еду в центр!
Очень хорошо!
Тогда подожди меня внизу.
Она закрывает за мной входную дверь. Я спускаюсь вниз и выхожу на тротуар.
Куда едем, отец?
Передо мной распахивается дверца мерседеса.
К метро, сынок! — поддерживаю я игру.
В салоне за рулем элегантный молодой бизнесмен в темном костюме. О том, кем он был еще минут десять назад напоминает только букет роз, лежащий на заднем сиденье.
Машина трогается и в салоне повисает пауза. Я искоса посматриваю на Лешку и пытаюсь в нем найти черты девушки, с которой расстался совсем недавно, и с каждой минутой нахожу этих черт все меньше и меньше. Алексей включает радио, по которому передается что-то ритмическое из мелодий и ритмов зарубежной эстрады. В такт музыке он постукивает ладонями по рулю. Водит он машину прекрасно, мастерски, просто загляденье. Я откидываюсь на спинку и пытаюсь сообразить, так о чем же начать хоть какой-нибудь светский разговор. Но тут машина тормозит и я вижу станцию метро.
Открываю дверцу.
Ну, что? Созвонимся?
Да, конечно! Всего доброго!
До свиданья!
Я выхожу из машины, она трогается и быстро удаляется.
Алексей
Я видел в зеркальце, как фигура Игоря скрылась в подземном переходе. Странное у нас отношение, ведь мне порой хочется даже жить с ним, но что то тормозит, что то я не могу перебороть в себе. Может просто это страх перед обществом? Перед трудностями с таким клеймом? Пока не знаю! Игоря я действительно люблю, но, есть множество но, с которыми потом по жизни тяжело будет и мне и ему, тем более он женат и у него дети. За поворотом я притормозил, перегнулся к заднему сиденью, взял букет, понюхал его на прощание а затем без жалости отправил в ближайшую урну. Правда оставался еще слабый розовый аромат, но он скоро выветрится.