Этот день запомнился Кате как день, когда она потеряла девственность. Тогда она встречалась с мужчиной, который был на много старше её. Ему было 37лет, а ей всего 18. Встречались они тайно. Так как у Анзора была жена, дети и репутация примерного семьянина, а Катя выросла в семье, где тема секса никогда не обсуждалась. На привычный вопрос: «Откуда берутся дети»? родители говорили ей что она ещё слишком маленькая. Но в тринадцать она всё-таки узнала.
Что бы никто ничего не заподозрил, Анзор взял отгул до конца дня, сказал что заболел его друг, жена должна уезжать, а оставлять мужа одного с температурой под сорок боится. Катя пришла со школы, переоделась, и пошла «гулять».
Подошла к заранее обговоренному месту, вскоре подъехала машина. Села. Всю дорогу молчала. Это несколько обеспокоило Анзора.
— Чего молчишь? Что-то случилось?
— Нет. Всё в порядке. Просто…
— Просто что?
— Ничего.
До конца дороги они оба молчали. Вот и приехали. Дача Анзора. В этот момент Катя была готова всё бросить и уйти.
Но отступать было поздно. Они немного поболтали о том о сём. Анзор предупредил её о том, что в первый секс может быть весьма болезненным, и для того что бы уменьшить боль надо полностью расслабиться. Предупредил, что бы она не испугалась: из-за того, что рвется девственная, будет кровь.
Не успела Катя оглянуться, как оказалась голая на постели, с раздвинутыми ногами, и текущим влагалищем. Тихо постанывая, девушка постепенно расслаблялась. На какое-то время она потеряла всякий страх, и в ней проснулась желание.
Анзор делал всё очень медленно, потому что Катя была девственницей, а в стране откуда он родом, к девственности относятся очень серьёзно. Если отойти от темы, и вернуться назад, то он был не в восторге когда узнал, что Катя девственница, и хочет что бы он был её первым мужчиной.
Анзор планировал как это делают в большинстве случаев, лечь на неё, и резко войти, что бы она не успела напрячься. А потом передумал. Она и так напряжена, а если в самый не подходящий момент дёрнится, или сожмётся, ей будет очень больно, и всё будет испорчено.
Поэтому, когда долгая прелюдия окончилась, он лёг, сказал ей стать над ним, с помощью рук вставил головку в её влагалище, и дал притормозил. Поласкав шарик клитора, он ещё немного углубился в неё. Кате было приятно. Она немного расслабилась. Чувствуя что плева уже близко, Анзор остановился, отпустил её бёдра, и сказал медленно садиться на член.
— Я боюсь. пожаловалась Катя.
— Не бойся. Я же тебя не держу. Просто медленно садись. Не спеши.
Миллиметр за миллиметром, она садилась на большой член, пока головка не упёрлась в плеву. Неуверенно присела ещё немного, и почувствовала боль. Сразу захотела встать, и только тогда почувствовала, что крепкие мужские руки держат её.
— Не вставай.
— Больно. опять пожаловалась Катя.
— Не вставай. Больно – остановись. Так плева натянуться, и порвётся.
Послушав совета уже опытного в плане секса мужчину, она стала медленно садиться на член. Было больно, но она не вставала. Замирала, и дальше садилась. Ей казалось, что прошла целая вечность, пока плева порвалась. На самом деле не больше двух минут.
И вот, плева порвалась, и небольшое количество крови вытекло из её влагалища. Сесть на весь член у неё не получилось. Для её маленькой дырочки ТАКОЙ член был слишком большой.
Двигаться в маленькой дырочке было очень приятно. Она плотно обхватывала член, и не хотела его выпускать. Постепенно Катя привыкла к его размеру, и когда боль прошла, стала стонать немного громче. Конечно двигаться самой ей пока было трудно, но ритм она уловила.
Почувствовав, что скоро кончит, Анзор вышел из неё, и излил на неё поток спермы. Отдышался, и послал Катю в душ. Сам тоже принял. Только на первом этаже. (дачный домик был двухэтажный) Вернулся и стал дожидаться Катю. Она смыла с себя тёплую сперму, даже немного попробовала. Вкус был необычный.
Выйдя из ванной комнаты, она увидела лежащего на кровати Анзора. Сама не зная почему, она ни как не решалась подойти к нему. И тут она оказалась у него на руках, а потом на кровати, стиснутая в крепких руках, которые умело её ласкали. Её влагалище стало мокрым и горячим. Пора.
Следующая поза показалась Кате весьма интересной. Она стояла раком, и не имела никакого представления, что будет дальше. Сейчас её вторая дырочка лишиться девственности. Так как Катя практически ничего не знала о сексе, она и не напрягалась. Никто же ей ни говорил что это больно. Возможно поэтому ей было легче.