— Смотри, а то я не хочу забеременить…
Нежно целую малышку в щечку. И веду в ванную. Регулирую теплую воду и подмываю теперь уже не девственную писечку. Кровь не течет. Оставляю её принимать душ. А сам иду на кухню ставить чайник. К которому как всегда ничего нет. Даже сахара. Малышка приходит на кухню завернувшись в полотенце и мы пьем горячий крепкий чай.
— Сколько время?
— Десять часов.
— Меня дома убьют. Мне пора… А с деньгами ты меня наебал?
— Конечно же нет. Все получишь. И в главной роли тебя сниму. Завтра утверждение. Только дома маме пока не рассказывай. Все-таки все может быть. Чтобы не сглазить… Ты веришь в приметы?
— Да.
— А в Бога?
— Верю.
— И я тоже, верю. Бог же не допустит, чтобы в главной роли сняли какую-нибудь уродину?
Малышка бегом бежит одеваться. Я смотрю на это с грустью, потому что больше её никогда не увижу. Да и зачем она мне? По улицам гуляет ещё миллион других, которым тоже подсознательно хочется познакомиться с интеллегентным режиссером.
Мы одеваем верхнюю одежду. Я как истинный джентельмен помогаю ей одеть курточку.
— Ты ничего не хочешь мне дать?
— Завтра подъедешь на Мосфильм. И снимем кинопробы. Но ты уже утверждена. Я тебя наберу в 13:00 и объясню как ехать или пришлю водителя. Деньги отдам при встрече. Я тебе должен 1200$. При себе просто денег нет. Всё. Пошли. Довел девочку до метро, расцеловал. И отправил домой… Расстались друзьями.
Больше я её никогда не видел. А может встречал, да не узнал… Интересно что бы я ответил на вопрос про фильм. Наверно сказал, что продюсеры передумали давать деньги.
E-mail автора: artphotogroup@mail.ru