Стрекоза

Стрекоза

Он понял это, но ответил:

— «Историю О» помнишь мы вместе смотрели? Я-то ее смотрел и раньше, поэтому смотрел больше не фильм, а на тебя. И не нужно быть семи пядей чтобы понять что тебе ЭТО явно не «не нравится». А когда я покопался в нашем компьютере, то обнаружил, что кто-то ползал по сайтам угадай какой тематики? И этот «кто-то» даже заказал кассету с фильмом, по сравнению с которым «История О» — не «О», а «О-гО-гО».

— Ты шпион и маньяк! — в шутливом ужасе воскликнула она и дернулась вперед с явным намерением слегка постукать по нему кулачками, совсем забыв про распорку на ногах. Та осадила ее, тем более, что оказалась привязана к кровати двумя ремнями, которые скрывала простыня.

— Спасибо за комплимент! Ну что, вопросов больше нет? Тогда спрошу я: где эта кассета?

— Ее еще не прислали…

— Правильно! Потому что ее получил я!

— Что?! ! Ведь там же еще…

— Опять правильно: вот эта игрушка!

С этими словами он достал из того же шкафа ее покупку. Это была силиконовая «бабочка»-вибратор на ремешках. Точнее не бабочка, а стрекоза-мутант, потому что имела раздваивающийся хвост: один конец толстый, в виде фаллоса, а другой представлял собой цепочку почти сливающихся шариков.

— Ты… , — она задохнулась от возмущения и опять попыталась встать.

Он оказался быстрее. Поймав ее руки, он мягко отклонил ее на кровать и нежно поцеловал.

— Извини, моя маленькая. Но я очень долго ждал когда ты, наконец, «созреешь». И я очень рад этому. И очень люблю и хочу тебя. А то что я опередил тебя с кассетой… , — его голос вдруг стал жестче, но в глазах зажегся веселый огонек, — Рабыне не полагается иметь ничего! Сегодня она провинилась и будет наказана!

Таким она его никогда не видела. Наяву. Но все те сильные, красивые но безликие мужчины, которые сладостно унижали и овладевали ею в ее фантазиях, сейчас вдруг обрели лицо. Его лицо.

По телу опять пробежала дрожь, между ног хлестнула теплая волна. Она почувствовала что там снова становится горячо и влажно. Она сглотнула.

— Ну что, принимаешь сегодня эту игру?

— Да! — улыбнулась она, — Хозяин!

— Хорошо. — он чмокнул ее в шею. — Сейчас будем смотреть твою кассету…

— А…

Но он ловко зажав ей рот, свободной рукой быстро приковал ее опять к кровати. Потом перед глазами у нее мелькнул кожаный, блестящий заклепками, шлем, она почувствовала, что в ее рот вторгается толстый резиновый кляп, и наступила темнота.

И тишина. Только скрип резины…

Он аккуратно приспустил ее трусики и вынул пробку. Странно, но без нее она почувствовала себя как будто опустошенной. Но это длилось недолго. Вновь ей в попку ввинчивалось что-то гладко-ребристое: сфинктер, то сжимаясь, то вновь растягиваясь, пропускал в нее… она поняла что!

«Бабочка»! Она же сама выбрала ее для себя, как подарок себе! А теперь она будет ее наказанием. Прекрасно представляя ее форму, она знала что сейчас почувствует.

Хвост «бабочки» продолжал вползать в нее. Его конец был, казалось уже в желудке, когда она почувствовала что и ее киска начала заглатывать в себя второй конец хвоста. На картинке в интернете он не выглядел таким длинным и толстым, но сейчас, ей казалось что он разорвет киску. Смазка текла ручьем, поэтому она не чувствовала никакого трения — только неотвратимое расширение своего лона и все более нарастающее возбуждение. А когда головка фаллоса с легким толчком уперлась в шейку, и снаружи, на разгоряченный клитор легла своим брюшком «бабочка», вдобавок проникнув в маленькое отверстие уретры коротким мягким «жалом», она кончила…

… Когда она слегка разжала челюсти, то поняла что кричала! Если бы не стиснутый зубами кляп, она бы, наверное, оглохла! Такого оргазма у нее еще не было! Горячая пульсация затихала внизу живота и она почувствовала как ее «хозяин», дав ей рязрядиться, продолжает «одевать» ее. Ремешок охватил талию, заставив тельце «бабочки» почти полностью скрыться между губ. Он отстегнул закрывающие уши и глаза подушечки. Скосив глаза она увидела что трусики с застегнутым на молнию разрезом снова заняли свое место, окончательно прижав «стрекозоида» и на них, лаково отливая в темноте бликами, рельефно выделяются его «крылья» и ремни.

«А ведь она же еще и с вибратором!!!» — с ужасом вспомнила она. — «Что же будет со мной когда он его включит?!»