Несколько дней Вадима Петровича. Глава 3

Несколько дней Вадима Петровича. Глава 3

-Привет, Вадик. А что ты мне подаришь?

-А что бы ты хотела?

-Подари мне колготки. В «Калевале» на втором этаже есть классные: чёрные с иероглифами.

-Как я узнаю, какие тебе нужны?

-Там они одни такие. Искусственные ноги стоят на витрине, и на одной ноге натянуты с иероглифами. Кажется, «Филодоро». Четвёртый размер. Запомнил?

-А если четвёртого не будет, третий покупать?

-В третий я не влезу.

-Почему, разве они не растягиваются? Натянешь посильнее.

-Нет. Я покупала как-то — мотня болтается.

-Как это?

-Ну, между ног не натягиваются до конца.

-Тогда пятый куплю.

-Пятый — большие. Съезжают, постоянно подтягивать приходится.

-А какие ещё размеры бывают?

-Второй — это детский, шестой — самые большие.

-Всё, пошёл покупать. Не будет четвёртого — подарю шестой.

-Не-ет!!!

-Шучу. Пока.

Вадимом овладели противоречивые чувства. С одной стороны, ему очень хотелось идти покупать колготки, с другой, он опасался косых взглядов продавцов и покупателей, а потому робел.

В магазинах его всегда притягивали колготочные отделы. Хотелось в мельчайших подробностях изучить все пакетики с колготками, выложенные на витрине. Но мысль о том, что рядом стоящие люди посчитают его извращенцем с неправильной ориентацией, останавливала, и Вадим медленно проходил мимо этих витрин, лишь кидая жадный взгляд на вожделенные упаковочки со столь дорогим его сердцу товаром.

В «Калевале» Вадим поднялся на второй этаж, направившись в коммерческий отдел женского нижнего белья. На витрине стояло штук семь ног с натянутыми на них образцами различных моделей колготок. На одной ноге, действительно, присутствовал очень плотный нейлон чёрного цвета с белыми закорючками, которые иероглифами Вадим никогда бы не догадался назвать. Петрович не был поклонником очень плотных тёплых колготок с рисунками. Его гораздо больше вдохновлял прозрачный нейлон, который придавал волшебную притягательность женскому телу и возбуждал гораздо сильнее.

За прилавком стояли две продавщицы, распаковывая пакетики и демонстрируя различные модели колготок покупательницам. От волнения у Петровича учащённо забилось сердце. Он подошёл к продавщице:

— Извините, мне нужны колготки, чёрные c иероглифами, «Филодоро», четвёртый размер.

— Вот эти? — указала она на уже знакомую Вадиму ногу.

— Да.