Работа в офисе кипела. Заказы оказалось сложнее реализовать, чем думал. Скворцов. Сидя он перебирал варианты решений.
— Привет — Зашёл коллега Ермин, держа в руках два стаканчика с кофе-Насыщенный день, да?
— Я надеюсь больше никаких заказов в ближайшие дни не свалиться.
— Нет, конечно. — отпил коллега из стаканчика. Второй протянул Скворцову — Даже неделю выходных дадут на время обмена. Но это не точная информация.
— На время обмена? — не понял Скворцов.
— Ну да. Каждый год… — увидев, что коллега все равно не догоняет, рассмеялся — Точно! Твоя же только с этого года может учавствовать… это очень крутая тема, я лично с нетерпением жду, когда перепадёт новенькая, готовлюсь, даже не дрочу неделю.
Но Андрей Викторович уже не слушал. Конечно он знал про Обмен, но забыл. Как он мог забыть?!
Обмен, это настолько устаявгаяся традиция, что ее сделали официальной на законодательном уровне. Каждый год мужчины обмениваются своими женщинами. Все это придумано для того, что бы набраться опыта и укрепить семейные узы. Ведь, как известно, большинство браков распадается по причине привыкания друг к другу, угасанию чувств и рутины . А тут каждый год в течении 9 месяцев новая семья, новые впечатления.
— я надеюсь, мне повезет и попадутся девочки — близняшки с соседней улицы. — не унимался коллега — Весь год на них дрочил. Полапать даже не получалось, т. к. их родители до школы подвозили.
— Может пойдешь работать?! — внезапно рявкнул Скворцов.
Коллега подзавис от такой реакции.
— Тише ты. Чего разнервничался. Если тоже их хотел, то так бы и сказал.
Коллега обиженно надулся и вышел, но тут же просунул голову в дверь и сказал.
— Если они попадутся кому-то из нас, предлагаю приглашать в гости и делиться.
И дверь снова захлопнулась.
Сковрцов стал судорожно набирать номер телефона шефа.
— Слушаю — ответил приглушённый голос. Судя по чавкающий звукам им активно занималась секретарша.
— Извините, что отвлекаю, но у меня срочный вопрос по поводу Обмена.
— О, да. — предугадывая вопрос ответил шеф-. Ты в этом году учавствуешь — твоя девочка уже готова, а жену уже давно нужно было по рукам пускать. — голос отдалился — да-да, милая, вот здесь ещё почисти…
— И вот что я тебе скажу Скворцов, хорошо, твоим женщинам очень нужно развиваться и хорошо, что ты успел получить повышение, ведь отбор будет проводится с учётом финансового состояния. Так что иметь твоих девочек будут обеспеченные люди. А дочке недалеко наработать на перспективную должность.
— Понятно-сдавленным голосом сказал Скворцов и повесил трубку. И вышел на улицу, по дороге не сдержавшись прикуривая сигарету.
На открытом крыльце бушевал ветер. Погода заметно испортилась как и его настроение. Скворцов был в растерянности. Он привык по собственному усмотрению распоряжаться доступностью жены, а девственность дочери берег как зеницу ока, т. к. мечтал поиметь ее первым. И он не мог принять тот факт, что кто-то другой будет пользоваться его девочками, делиться с друзьями и незнакомыми людьми. Да, черт!
Скопцов ударил кулаком по стене. Это он наряжал жену и дочь, тренировал хорошо отсасывать, принимать правильные позы. Это его силы и время. А теперь кто-то другой будет всем этим пользоваться!
Набрал номер жены.
— Анна, ты знаешь, что сегодня Обмен?
— Конечно, милый. — непринужденно щащебетала жена-Я сегодня к вечеру не успею приготовить ужин. О новой семье объявят сегодня в обед и нужно будет забрать вещи из дома и сразу ехать туда. Нам ещё нужно будет собираться с Софи.
— Я заберу Софи из школы.
— Но я хотела заехать…
— Я сказал, я заеду за Софи.
— Хорошо, милый. Тогда до встречи. — совсем необиженно ответила жена. За это Скворцов ее и любил. Глупенькая, хорошенькая, не скандальная, всегда принимающая его желания.
Ничего, подумал Скворцов подуспокоившись, ну попадется какой-нибудь старый холостяк, у которого не стоит. Ну пожамкает их и на этом все.
Андрей Викторович пытался отогнать тревожные предчувствия, решив, что зря переживать не стоит. И торопливо покинул крыльцо, где ветер стал бушевать все больше и больше.