Сталкер Христина. Часть 1: Из огня да в полымя

Сталкер Христина. Часть 1: Из огня да в полымя

с тобой кого-то надо послать, но тут такое дело… Петруху, которого я на это дело и планировал ты же сама сегодня из строя и вывела. А других подходящих на это дело кандидатур у меня сейчас нет.

— Это кого-то я из строя вывела? Не припомню я что-то такого. — Возмутилась Христя.

— А я вот прекрасно помню. В деталях. И ты память напряги. Вон он болезный валяется. — Волк усмехаясь указал на спящего мирным сном праведника давешнего обкуренного сталкера.

— Ты со мной вот этого укурка хотел послать? Ну, спасибочки. Удружил. Чем такие помошнички уж лучше одной. Что, получше ничего не было?.

— Ну, извини. — Волк картинно развел руками. — Что завезли, то завезли. Особо, знаешь ли выбирать не приходится. Но если одна пойдешь то держи.

Сталкер протянул ей пистолет.

— Фора 12. Не айс конечно, но получше ПМ будет. Самое главное он модернизированный. Увеличенный магазин на двенадцать патронов. Знаешь в бою иметь в запасе несколько лишних выстрелов без перезарядки порой дорогого стоит. А именно жизнь. Так, что бери, вдруг пригодится.

Христя благодарно кивнув взяла пистолет.

— Спасибо. Не откажусь. Куда идти-то?

— Выйдешь на трассу иди в сторону железнодорожного моста. Там остановка автобуса будет. Автобуса, как ты понимаешь ждать бесполезно, но зато оттуда прекрасно видны развалины. Не знаю, что там раньше было, то ли гаражи какие-то, то ли еще какая хрень но вот там как раз бандюки и засели. Только не вздумай соваться через проходную. Эти уроды там постоянную фишку держат. Одна-две головы там вечно пасутся.

А вот дальше будет пролом в стене, да еще кустами заросший. Вот ежели в тех кустах пошуршать по-тихому можно что-то интересное увидеть или услышать. Нам главное узнать у них ли Шустрый. Если да, сама соваться туда даже не вздумай. Просто возвращайся, ну а если еще и поголовье их выяснишь вообще здорово. Ты главное повнимательнее там будь. Не суйся, куда не надо. Жаль будет тебя потерять. Ты на вид девка нормальная. Не то, что моя бывшая… Шкура. — Волк помрачнел, видно всплыли в памяти не самые приятные моменты его явно далеко непростой жизни.

— Вроде поняла. Ничего особо сложного. На первый взгляд. — Христя улыбнулась.

— Ну, тогда удачи тебе. Она тебе точно понадобится.

Идти по трассе в кроссовках было намного удобнее, чем в так и норовивших соскочить с ног берцах. Удобнее и гораздо быстрее.

Козырек автобусной остановки был уже прекрасно виден, когда откуда-то справа донеслись приглушенные хлопки пистолетных выстрелов и до боли знакомое тявканье.

Христя тут же вытащила пистолет и передернув затвор осмотрелась держа его обеими руками перед собой.

Шум привлекший ее внимание раздавался из-за брошенного строительного вагончика притулившегося у обочины дороги.

То, что вагончик заброшен давным-давно было видно с первого взгляда. Краска на стенах от времени и непогоды выцвела и облупилась до такого состояния, что теперь уже даже было весьма затруднительно установить ее первоначальный цвет. Окна были выбиты и внутрь не встречая преград свободно задувал стылый ветер. Покосившаяся дверь была прикрыта, но не заперта, это было легко определить поскольку щель между нею и косяком была весьма внушительной.

По-хорошему Христе прежде чем соваться за угол к источнику шума сперва следовало-бы хорошенько осмотреть сам вагончик на предмет скрывающихся там неожиданностей и бесхозного пока хабара. И только потом, уже устранив возможные опасности и прибрав все полезное, а поскольку нынешнее имущество Христи было весьма скудным, границы категории полезного расширялись практически до бесконечности и ограничивалось только весом, который была способна поднять и тащить на своих хрупких плечах начинающая сталкересса. Так было бы правильнее и логичнее, но увы в жизни логика частенько отступает перед обстоятельствами. Вот и в этот раз раздавшееся почти рядом тявканье и вспыхнувшая сразу за этим беспорядочная заполошная пальба заставили Христю отодвинуть логику на задний план и осторожными шагами держа пистолет перед собой двинуться к углу вагончика.

Все так же, не опуская оружия Христя осторожно выглянула из-за угла.

Картина открывшаяся ей была вполне ожидаема.

На земле, подогнув под себя одну ногу сидел молодой парень в уже хорошо знакомой Христе куртке с капюшоном, так характерной для начинающих сталкеров. Вторая нога с неестественно вывернутой стопой была вытянута вперед. Не повезло парнишке, похоже ногу сломал. А собачки-то тут как тут.

Вот и кружат, медленно приближаясь и припадая к земле вокруг почти беспомощной жертвы три уродливых псины.

Парень ходящими ходуном от волнения и страха руками судорожно пытался перезарядить старенький ПМ, судя по всему его единственную надежду на спасение.

Наконец ему это удалось и он облегченно вздохнув вновь открыл огонь, паля в белый свет, как в копеечку. При такой пальбе патроны быстро закончились. Но то ли собаки двигались слишком быстро, то ли руки слишком сильно дрожали, то ли причина была в чем-то другом, но стрелок так ни в кого и не попал.

Видно больше у него готового к перезарядке магазина не было, потому что сталкер достав из кармана горсть пистолетных патронов, трясущимися руками принялся спешно снаряжать опустевший магазин. Патроны то и дело выскальзывали из непослушных пальцев и скатывались в пожухлую траву. Парень катастрофически не успевал. Еще немного и собаки вот-вот скопом бросятся на него разрывая своими гнилыми зубами живую, трепещущую человеческую плоть.

Христе надо было что-то предпринять или парню конец.

И Христя решилась. Она сделала шаг в сторону выходя из-за угла.

Она не знала, что будет делать дальше, но приняла этот БОЙ.

Она не знала как ей действовать дальше но тело знало это прекрасно.

Тело само, практически без участия хозяйки приняло классическую « американскую» стойку для пистолетной стрельбы с дух рук.

Бах-бах, короткая, чем-то похожая на сдвоенный щелчок хлыста двойка бьет по барабанным перепонкам и башка ближайшей к Христе твари разлетается вдребезги пополам забрызгав все вокруг своим содержимым. Прям дежавю какое-то.

Ствол чуть в сторону и следующая двойка практически сливается в один звук, а вторая тварь скуля бьется в агонии среди сухой, желтой травы.

Третья псина не дожидаясь своей очереди решила срочно ретироваться но не успела… Еще одна двойка и зверюга с визгом кубарем катится в ближайшие кусты, где и затихает напоследок пару раз дернув задними лапами.

Меньше десяти секунд. Бой закончен. Расход, шесть патронов.

Христя тряхнула головой. Она сама не поняла, что собственно произошло.

Буквально, вот только что она готовилась к смертельной схватке, нервы звенели, как натянутые стальные струны, адреналин бурным потоком поступал в кровь… И все? Она что и так может? Стрелять точно умеет, из шести выстрелов ни одна пуля в молоко не ушла. За это она может поручиться.

— Вы кто? — Донесся до Христи ломкий, мальчишеский голос. Парень действительно был совсем еще молод, лет восемнадцати, может чуть больше. Ему бы еще за школьной партой сидеть, готовиться к поступлению в институт, а не лазить по Зоне отчуждения постоянно рискуя своей пока еще бестолковой головой. Сколько их, таких мальчиков сгинуло навсегда в этом Богом проклятом преддверии Ада. И сколько их еще сгинет здесь, ведь призрак удачи и богатства вот-вот готового свалится в жадно тянущиеся руки всегда манил и будет манить к себе неокрепшие души.

— Ну, судя потому что я только что, считай подарила тебе вторую жизнь ты вполне можешь называть меня Мамочкой. Только сразу предупреждаю, сиську пососать не проси. Не дам. Ты уже большой мальчик.

— Спасибо… Мамочка.

— Ладно, давай, что ли посмотрим, что там у тебя с ногой произошло. Насколько все печально.

Христя скинув с плеч поставила на землю рюкзак и присев на корточки рядом с пострадавшим принялась аккуратно распускать шнуровку …