Поцелуй ангела

Поцелуй ангела

Я устала крутить телефон в руках, время не хотело двигаться, а позвонить первой не решалась. Надо было одеться теплее, но как же хотелось выглядеть привлекательно. Мне не нужно было смотреть на себя, чтоб понять, насколько мои желания далеки от реальности. Волосы растрепаны, словно не было двухчасовых мучений с плойкой, кудри раскрутились и висели беспорядочной бахромой. Тушь еще не потекла, но тени точно осыпались. Тем более макияж не был рассчитан на посиневшую от холода кожу. В итоге девушка а-ля подросток на первом свидании.

По идее так и было, кому какое дело, что в мои 28 лет подобное приглашение получено впервые. Белая ворона в синем чулке — самый подходящий никнейм для такой как она. Долгая переписка, и — о, чудо! — он проездом в ее городе. У них есть около часа, чтоб провести вместе.

Точнее часа у них уже нет, максимум, что ей осталось — 10 минут. Пальцы проявили самостоятельность, окончательно разозлившись на хозяйку, и набрали его номер — занято. Еще раз — сброс. Занято, сброс, отключено.

Надо разворачиваться и идти домой. Обида тугим кольцом сжала дыхание, а, значит, тушь все-таки поплывет. Плевать, теперь уже не для кого. Принцесса на горошине. Кого я обмануть хотела? Лучшая одежда отличалась только меньшей степенью потертости. Нищенка, очарованная принцем. Хотелось выбросить телефон и полностью отдаться страданию, но природная прагматичность взяла вверх. Глубокий вдох, да-а, юбка тесновата. Поставить телефон на беззвучный и закинуть внутрь сумки, так остается надежда, что если позвонит, то она просто не ответит. Пусть мучается… Слабое утешение, но уязвленное самолюбие хоть ненадолго заткнется.

Сделать шаг не получилось, ножки изволили подогнуться, а сама я упала на мужчину. Точнее в мужчину. Впрочем неважно, важно что он скорее всего смотрел на меня. Дурацкое тело, вот зачем мне этот румянец?

Не-е-ет. Какой взгляд! Мы куда-то идем? Уже едем. Такси?

Куда делось время? Знобит. Одежда влажная и тяжелая. Какие сильные руки. Раздел. Ушел. Уютная комната.

Мррр… Нежный наждак… Жарко… Ноги, держать, не падать!!! От его дыхания плывут звезды… Я лечу, жаль, что недолго. Мое тело опускается в лаву, то есть в воду. Горячо!! Руки не позволяют вырваться. Он намочил рубашку.

Только не снимай ее… Вроде надо вдохнуть? Липовый цвет и что-то мужское. Сдаюсь, если меня убьют, то я испытала рай. Закрыла глаза и позволила себе расслабиться. Еще бы пену..

Искуситель, как же сладко. Мыльное облако, подвластное его воле, мягко скользит по мне — руки, шея, спина. Разминает каждую точку, омывая и лаская. Вновь облачко, теперь по ногам — стон, слишком звонко.

Помогает подняться и разворачивает лицом к стене. Я видела эту позу — меня будут обыскивать?!

Ловкие пальцы намыливают грудь, рисуют круги. Сдавили соски и вытянули их вперед. Я его почти ненавижу! Сдерживаюсь, не отвечаю..

Прочертил позвоночник, ребра. Аах, не нужно там мыть! Почти не чувствую, но знаю — рука скользит меж ног, поглаживая и раздвигая губки. Хочу большего… Этот всхлип мой?

Прохладные капли помогают прийти в себя. (candyfoto.com) Весь этот день стекает по мне и исчезает из памяти. Усилил напор, моя попка просто в восторге от массажа. Сволочь, прямо в центр. Не шелохнутся… Несколько секунд и… Ему не видно как мои капли смешиваются с водой. Судорожно расслабляется тело. Он вряд ли проглядел оргазм.

В это полотенце я влюблена сильнее, чем в него. Тем более никак не могу вспомнить лицо незнакомца, а открыть глаза выше моих сил. Ласковые движения стирают остатки маскирующих красок с моего лица. Нега в каждом уголке моей души.

Какие уверенные движения, убрал непослушную прядку, коснулся губами. Не хочется реагировать даже на движение его язычка. Скользит вниз. Понравилась грудь? Не возбуждай меня… я слишком устала..

Чувствительный пупок? Да, еще… Поцелуй еще… ниже…

Горячая влажность скользит по коже. Тысячу… иголок..

Целует, пробуя на вкус мои губки, то одну, то другую. И между ними!!

Сладкий поцелуй, укус — и утешение. Моя жизнь на кончике… Поцелуй… Еще… Еще… Яркие волны уносят… спать..

Холодный ветер заставил меня очнуться. Надо было одеться теплее, но красота требует жертв. Быстрый взгляд на свое отражение приносит удовольствие — хорошо, что я не стала возиться с дурацкой плойкой. Легкий морозец чудесным образом нарисовал румянец.

Надоевший телефон все же разродился любимой мелодией. Ура, долгожданный звонок! Вдох поглубже. Принять вызов.

— Да, милый. Оу, бывает. Ничего страшно. Ты уже скоро? Не надо… Просто… Пожалуйста, иди на хуй!

Все, теперь я свободна и впереди весь день! Ловлю на себе веселый взгляд. Красивая, стильная, зрелая. Подходит, наклоняется, шепчет:

— Скажи, какой ангел целовал тебя: темный или светлый?