Холодной, тёмной ночью в Аграбе

Холодной, тёмной ночью в Аграбе

«Хррррм?»

«Зачем… О…» Она села на кровати, обняв тигра своими руками. «Ты просто хочешь напомнить мне об Аладдине, так?»

«Мммрррхммр,» утвердительно ответил Раджа.

Она снова откинулась на подушки, лаская один сосок, в то время как Раджа заботился о втором. Её рука скользнула междубёдер, играя с разгоряченным естеством. «Раджа, мне так его не хватает,» её точеные пальцы ласкали то место, которое давало ей наибольшее наслаждение. Её руки двигались всё быстрее, но Раджа имел другое мнение. Он потянул носом воздух и головой отодвинул пальцы принцессы. «Раджа! Что ты делаешь?»

В ответ, Раджа прошёлся языком по тем местам, где только что были её пальцы. «Раджа…» В его горле родилось вибрирующее рычание, больше похожее на громкое мурлыканье. Он прижался головой к ней, его длинные жесткие усы щекотали её, а язык дарил блаженство. «Да», простонала она почти неслышно. «Да, Раджа, да!». Знакомое чувство наслаждения вздымалось в ней, набирая силу, словно песчаная буря в разгар лета. «Да…» вздохнула она последний раз. «Спасибо, Раджа. Ты чудесный тигришка!» Она шутя толкнула его; он аккуратно (кровать жалобно заскрипела… столь знакомый звук для Жасмин кровать часто скрипела, когда Аладдин не был в отъезде. Но еще никогда он не уезжал так надолго) упал на спину, Жасмин крепко его обнимала.

«Спасибо,» еще раз прошептала она, легонько касаясь губами его мордочки и почёсывая его уши.

Она ощутила, как что-то коснулось её ноги, и бросила взгляд вниз. Раджа явно возбудился её извиваниями и оргазмом. «Раджа… а ты когда-нибудь занимался любовью?» спросила она неожиданно.

«Мммммррррр,» последовал грустный ответ.

«А хочешь, я кого-нибудь тебе найду?»

«Айррр?» тигр взглянул на неё с озадаченным выражением. «Мммараррр», — ответил он секунду спустя, касаясь её носом.

«Я знаю, что у тебя есть я, Раджа, но я не это имела в виду. Я же не тигрица.»

«Мрр?»

«И что?» повторила она. «Ты мой лучший друг, Раджа. Ты заслуживаешь всего, что принцесса может дать тебе.»

«Мррхрмхр?»

«Ну конечно я могу сделать это для тебя», — сказала она, улыбнувшись. «Я люблю тебя, глупый тигришка!»

Она повернулась, вновь коснувшись его ногой, и скользнула по его телу. Она с радостью заметила, что несмотря на гигантские размеры тела, в одном он был схож с Аладдином. Она начала легонько двигать пальцами вокруг возбуждённого тигра. По мере того, как её движения усиливались, Раджа мурлыкал-рычал всё громче. Его лапы вытянулись в воздух, спиной он упёрся в смятые простыни. «Раджа,» её тон был озорным. «Ты же пользовался языком, да?» Она склонила голову и коснулась кончика его своим языком. Странный вкус, немного терпкий, но приятный, словно высушенные фиговые листья. Она приоткрыла рот, и взяла его внутрь, ощупывая, пробуя на вкус. Раджа громко зарычал с одобрением.

Жасмин осторожно играла с тигриным началом, чувствуя, как его тело напрягается. Вскоре, её челюсть устала и она стала использовать руки, скользя вверх-вниз, иногда нежно сжимая яички. Раджа словно взорвался, его рычание перешло в рёв, густая струя белой жидкости взметнулась в воздух, покрывая его мех. «Раджа!» принцесса осознала, что случилось.

«Мрррррри», — ответил он мягко.

«Все в порядке,» произнесла она, поглаживая его вздымающуюся грудь, где часто билось большое сердце. «Надеюсь, тебе лучше.»

Раджа лизнул Жасмин в щёку и вернулся к камину. Принцесса свернулась в клубочек, и вскоре заснула.

Утро едва забрезжило, первые лучи солнца только начали разгонять ночной холод и туман, когда она сквозь сон почувствовала руку, упавшую ей на плечо: «Жасмин? Жасмин?» Её глаза раскрылись. «Аладдин!» вскрикнула она, потянув его на себя. «Мне тебя так не хватало!»

«А мне тебя, принцесса,» отвечал он, Жасмин почувствовала, его эрекцию. Она почти немедленно вновь воспылала желанием, несмотря на прошедшую ночь. «Пожалуйста,» простонала она, глядя на него. «Возьми меня, Аладдин!»

«Принцесса,» белая туника полетела, разорванная надвое, в сторону. Они накрылись одеялами: камин уже погас, утро было холодное. Несмотря на это, тело Жасмин было горячим, а Аладдин, после столь долгого отсутствия, тоже не заставил себя ждать, заполнив её полностью, приводя её в экстаз.

Она взглянула на его смуглое лицо, поглядела ему в глаза. Он улыбнулся своей обычной улыбкой:

«Мне так не хватало тебя, принцесса.»