Сегодня ты приготовила для меня нечто особенное, такое, что «навсегда установит тип наших отношений». Так ты сказала.
Я терялся в догадках…. С одной стороны мне было страшно, я боялся неизвестности. А с другой я боялся услышать, что больше не нуждаюсь в услугах моей Госпожи. Поэтому я полностью подчинился твоим желаниям и решил идти до конца.
Как всегда, я вышел из ванной в одних плавках и направился в спальню. Я торопился, т.к. задержался. А моя Хозяйка не любит ждать. Я очень волновался, поэтому все валилось у меня из рук.
Войдя в комнату, я увидел тебя, стоящей возле окна. На тебе была твоя шубка до колен, которая расширялась к низу и скрывала все, и сапоги на высоком каблуке. Я решил, что что-то случилось и тебе нужно срочно уходить!!! Я был потрясен и застыл на пороге.
— Ты заставляешь меня ждать, — произнесла ты, даже не обернувшись.
— Что-то случилось? — Я был в расстроенных чувствах, поэтому забыл о всех правилах поведения.
— С чего ты решил? И почему открыл рот без моего разрешения?!! — Ты резко обернулась. Твои глаза сверкнули в свете ночника, и по моему телу пробежала дрожь. Я знал этот взгляд, я провинился. Это была игра в Учителя и ученика. Но как я потом понял, я очень сильно заблуждался. Но это было потом, а сейчас…
— Где ты был? Говори!
— Я… я…
— Как всегда, одно и тоже. Ну что ж, придется тебя наказать. Но сегодня ты провинился дважды — опоздал и заговорил без разрешения. Поэтому тебя ждет более серьезное наказание. — С этими словами ты подошла ко мне легонько толкнула меня на пол. Я был готов к этому, поэтому сразу опустился на колени. — Ты знаешь, с некоторых пор мне стало казаться, что ты специально выводишь меня из себя, — это была твоя игра, я не знал ее правил, поэтому благоразумно промолчал, а ты продолжала. — Ты перестал быть хорошим мальчиком. Я вынуждена принять меры… А впрочем, почему вынуждена? Я так хочу и так будет. Ты согласен со мной? Говори!
— Да, моя Госпожа.
— Умница, девочка. Хотя нет, если бы ты был девочкой, то в свете последних провинностей тебе больше подошло бы выражение «дряная девчонка». Точно!!! Я придумала!!! Ты будешь исполнять роль девочки до тех пор, пока я не решу, что ты исправился. Или исправиЛАСЬ. Там посмотрим.
Ты подошла к шкафу, открыла дверцу. Я продолжал находиться в неведении относительно того, что ты для меня приготовила.
Когда ты потянулась за знакомой мне коробкой, твоя шубка приподнялась, обнажив твои ноги на всю длину. Мне представилось возможность полюбоваться их стройностью и приятной полнотой.
— А ну опусти глаза, негодная девчонка! Я же знаю, что ты пялишься на мои ноги. Забудь. В ближайшее время тебе ничего не светит.
Ты достала коробку и протянула мне. Я знал, что в ней находиться, поэтому принялся без промедления облачаться. Это был костюм из совершенно другой игры. Я запутался окончательно. Вскоре на мне были мои любимые черные чулки, туфли на высокой шпильке и черное платье, обрезанное в рукавах, с белым кружевным воротничком и белым передником, как у домработниц. (Раньше в этом наряде и соответствующем макияже я ублажал Хозяйку языком, когда она принимала гостей. Мы уединялись на кухне или спальне и…..Это добавляло в кровь адреналин не хуже прыжка с «тарзанки»).
— Ну что ж. Довольно недурно. Уже не мальчик, но еще не девочка….. Остался последний штришок, — твои глаза сверкнули.
— А теперь слушай меня внимательно. Сегодня в наказание мы будем трахаться. Я вижу, ты удивленА, — ты сделала ударение на последнем слоге. — Сейчас ты удивишься еще больше, — с этими словами ты ловко повела плечами и шуба опустилась на пол. Мое сердце бешено застучало, я почувствовал парализующий ужас и отчаянное, не поддающееся контролю желание. Я не мог шевелиться.
Вместо трусиков, на тебе были облегающие, черные, резиновые шорты. Они поддержали искусственный член. Это был монстр по крайней мере двадцати сантиметров длиной, и диаметром сантиметра три-три с половиной. Он был черного, зловещего цвета. Этот каучуковое изваяние было как будто живое, покрытое сетью вздувшихся вен. Ты сделала два шага ко мне, и это дубина оказалась на уровне моего лица.
— Ну, как я тебе? Молчи, по глазам вижу, что ты такого не ожидала. Но ничего не поделаешь, ты должна быть наказана. Я тебе говорила, что мы будем трахаться. Я немного неточно выразилась. Сегодня Я буду трахать ТЕБЯ, моя непослушная рабынька. А ты будешь мне подмахивать и просить добавки. Но для начала я разработаю твою девственную дырочку, членом чуть поменьше. Но не сомневайся. Этого «друга» я тоже засажу тебе по самые яйца. Облокотись на стол.
Я был словно под гипнозом. Я был шокирован. Я был…. Меня обуревали такие противоречивые чувства, что я с трудом мог соображать. Я поднялся с пола, автоматически поправив юбку, и уперся руками в столешницу, чуть оттопырив попку. На стене напротив висело зеркало, поэтому я мог видеть все, что происходит у меня за спиной. У тебя в руках оказалась баночка с каким-то кремом. Ты задрала мне юбку и принялась похлопывать меня по заднице.
— Какая приятная попочка. Да еще и целочка. Но это не надолго. — Ты тщательно смазала задний проход мазью и твой палец осторожно вошел внутрь. Я наслаждался этим. Это был шок, но невероятно приятный. Ты пощекотала стенки моей прямой кишки, двигаясь кругами. Затем второй палец повторил подвиг первого. Я почувствовал легкое жжение, но стоял замерев. — Неплохо, неплохо. А теперь познакомься с младшим братцем.
Ты вынула из тумбы двусторонний член. Прозрачный, розовый гелевый около тридцати сантиметров общей длиной. Не такой толстый, как тот, что был одет на тебе, но все равно я судорожно проглотил слюну, представив себе…. Ты опустила руки, и я почувствовал, как эта скользкая «змейка» начала протискиваться в мою задницу. Я вскрикнул от боли. Одной рукой ты ухватила меня за талию, а другой продолжала насаживать меня на это…. Несмотря на кажущуюся мягкость, этот член как будто разрывал мою дырочку. Я пробовал расслабиться, впуская «братца» сантиметр за сантиметром….. Но все равно это была пытка. Не знаю, сколько прошло времени, но я понял, что мне уже не так больно. Судя по ощущениям, во мне уже было сантиметров пятнадцать этой штуки, когда ты стала тянуть его назад. И я с удивлением обнаружил, что НЕ ХОЧУ этого. Как будто прочитав мои мысли, ты вновь втолкнула в меня этого удава и вновь назад….. Постепенно это стало доставлять удовольствие — я чувствовал себя настоящей женщиной, которую беспощадно трахают, показывая этим её истинное предназначение.
Ты отошла от меня и села на диван. При этом твой монстр уставился вертикально в потолок.
— Иди сюда. Залазь на диван, вставай раком и сделай мне минет. Надо научить тебя и этому. Ты ведь этого хочешь? Говори!