Факультативное обучение

Факультативное обучение

— Вот так. Еще. Вот молодец, как много. Наверное давно хотелось. Вот еще. Как у тебя только яйца не лопнули. Что, все? Ну все так все, — женщина грудью вытерла последнюю каплю спермы на кончике головки подростка и встала Такого оргазма подросток, раньше знавший только скучный онанизм еще не испытывал. Голова кружилась, ноги подкашивались, перед глазами плыли круги. Он откинулся назад и прислонился к какому — то ящику Тем временем Анна Константиновна размазывала сперму подростка по грудям и шее. Втерев все в кожу, женщина спрятала груди в лифчик, деловито застегнула блузку, запахнула пиджак, натянула валяющиеся на полу трусики и колготки, оправила юбку. Поправив растрепавшуюся высокую прическу, она наконец обратила внимание на приходящего в себя подростка…

— Сегодня после шестого урока придешь в учительскую. Все, бегом на урок, перемена кончается. Только одеться не забудь.

2.

После шестого урока, когда школа уже опустела, Миша осторожно приблизился к учительской. Он был одновременно возбужден и напуган. С одной стороны, то, что с ним произошло сегодня, сильно отличалось от его эротических фантазий. Анна Константиновна была совсем не похожа на сексапильных красоток, которых подросток представлял себе, мастурбируя. Его передернуло от воспоминаний о волосатой промежности, мясистых растянутых губах, едком запахе и солоноватом вкусе влагалища учительницы, о ее толстых ляжках, и, главное, о приказном тоне ее голоса. Но с другой стороны, неприятные воспоминания притуплялись впечатлением остроты оргазма. Несмотря на то, что паренек никогда раньше не знал миньета, он понимал, что его «обрабатывала» мастер высокого класса. А какая у нее была грудь!… Вот бы ее потрогать. Такой остроты ощущений, обостренных необычностью обстановки, подросток до этого даже не мог себе представить. Это же надо! Учительница… Нет, упускать случай получить еще порцию щекочущее — острых сексуальных приключений никак нельзя.

Мишка осторожно постучал в дверь, приоткрыл ее и просунул голову. Анна Константановна сидела за длинным массивным столом и что — то писала. Увидев Мишку, она строго сдвинула брови…

— Заходи. Михаил. Я сейчас закончу, и займемся тобой.

Подросток тихонько сел в углу и стал ждать. Сердце его, казалось, сейчас выскочит через горло. Наконец завуч закончила писать свою бумажку и, подняв голову, кивнула Мише…

— Подойди ближе. — ученик повиновался. — Ну, Михаил, что же мне с тобой делать? Скажи, ты часто подсматриваешь за девочками?

— Нет, я… я в первый раз…

— Не ври мне. Как часто ты это делаешь?

— Да я правда в бассейне в первый раз…

— Ну хорошо, а вне школы? Ну говори, не бойся. Обещаю, никто ничего не узнает. Ну? Дома ты подглядывал когда — нибудь?

И тут Мишка понял, чего от него хотят. «Она хочет сначала возбудиться и для этого требует рассказать что — нибудь из реальности. Сейчас будет ей история с подробностями»

— Да, приходилось. Однажды я подсматривал, как Лена, моя сестра мылась в ванной.

— Сколько ей лет?

— Двадцать один. Я подсматривал из туалета через окошко под потолком. Она лежала в ванне, наполненной водой наполовину.

Потом подняла ноги и положила их на бортики ванны. Мне стала видна ее…киска. Лена брила ее безопасной бритвой. Она выбрила ее начисто. Потом она направила себе между ног душ и стала водить им там. А затем переключила воду на кран, подтянула ноги к груди и подставила свою голую щелку под струю воды из крана. И так лежала.

— Смотря на нее, ты онанировал?

— Да, Анна Константиновна.

— Какой испорченный мальчик. Ты разве не знаешь, что это вредно для развивающегося организма. Может ты еще и за матерью подглядываешь?

— Да, однажды на даче…у нас есть небольшая дача по Волоколамке… так вот там есть баня. Однажды мама с папой пошли в баню. А я подглядывал за ними через окошко.

— И что ты видел?

— Сначала вошел папа и лег на полку на спину. Затем вошла мама. Она была голая. Она подошла к папе и поцеловала его в член, в самый кончик. А потом она стала сосать папин член, — тут Мишку охватило озорное чувство и он по — свойски подмигнул учительнице — совсем как вы мне сегодня.

— А что было потом — голос Анны Константиновны дрожал.

— Потом папа встал, мама нагнулась, расставила ноги и оперлась руками на лавку. А папа подошел к ней сзади. Он всунул член маме между ног и стал двигаться — вперед и назад.