Забыть Чипа

Забыть Чипа

Гайка осторожно поцеловала таммин сосочек и взяла его в рот. Тамми не знала, к каким ощущениям прислушиваться к нежным ласкам сосков, которые уже затвердели и стояли торчком, или к этим невыносимо приятным прикосновениям между ног. А когда Гайка, вдоволь наигравшись с ее губками и вульвой, стиснула пальцами крохотный клитор, все тело Тамми пронзило такое острое наслаждение, что она, не в силах больше сдерживаться, застонала.

Гайка выпустила таммин сосочек, и, достав мокрую ладонь, осторожно облизнула кончики пальцев, а потом поднесла ее к губам пунцовой от стыда Тамми, предлагая попробовать и ей.

-Ты уже такое делала? спросила она.

-Я, запинаясь, произнесла Тамми. Я один раз трогала себя, но но не знала, что потом можно

Она поморщила носик и, зажмурившись, с внезапной решимостью пососала мокрые гайкины пальчики. А ничего подумала она, прислушиваясь к своим ощущениям. Даже приятно . Вдруг она вспомнила, что Гайка облизывала свою ладонь, когда она вошла.

-Гайка, а произнесла Тамми, осененная догадкой. А у тебЯ, то, что бывает после у него такой же, вкус, как у меня?

-А давай это проверим предложила Гайка. Ложись, и не бойся добавила она, заметив испуг в тамминых глазах. Я буду делать все очень осторожно, и так, чтобы ты не испугалась

Тамми не совсем поняла, что намеревается делать ее подруга, но все же нерешительно кивнула и зажмурилась.

Гайка сняла с себя комбинезон, отвела в сторону огромный беличий хвост, чтобы он не мешал, и влезла на свою подругу, встав на четвереньках, головой к ее ногам. А когда она, опираясь на локти, стиснула ногами голову Тамми, та поняла, наконец, что с ней сейчас будут делать.

-Я мечтала забраться в эту пещерку с тех пор, как в первый раз увидала тебя прошептала Гайка.

Тамми почувствовала, как мышка своим крошечным твердым носиком легонько пощекотала ее клитор, а язычком провела по мокрым скользким губкам. Потелу юной белки пробежала дрожь, она застонала и открыла глаза. Увиденное потрясло ее. Мышка стояла на четвереньках, соблазнительно прогнувшись так, что все ее прелести находились прямо перед мордочкой Тамми. Белка, не отрывая от них взгляда, положила лапки на ягодицы подруги, такие же мягкие и пушистые, как и грудки, и, стиснув их, развела в стороны. Словно загипнотизированная, она, вдохнув пьянящий аромат любви, потянулась и поцеловала эти напряженные, липкие от слизи и красные от прилившей крови лепестки.

Почувствовав робкий поцелуй, Гайка счастливо улыбнулась. Сделав небольшую паузу, чтобы не испугать свою еще не знакомую с такой лаской подругу и дать ей привыкнуть к новым ощущениям, она с новыми силами набросилась на киску юной белочки.

Тамми, совершенно потеряв голову, уже не пыталась понять, что с ней происходит. Она ощущала лишь невыразимо приятные ласки, прикосновение губ своей подруги, ее жаркое дыхание, язычок, где-то в глубине ласкающий ее девственную плоть и пальчики, забравшиеся ей под хвост и щекочущие тугое колечко ануса. Она сдалась, покорившись своей искушенной в любви подруге, трепетала и таяла от неземного удовольствия.

Гайка, которая тоже задыхалась от захватившей ее страсти, чувствовала, что вся ее пылающая мордочка вымазана остро пахнущей смазкой девственной самочки, и это еще больше распаляло ее. Вдруг она почувствовала, как Тамми, которая до этого лишь стонала и содрогалась под ней, крепко обхватила ее за талию и потянула к себе. Белочка неловко чмокнула подругу в сочащуюся слизью киску, страстно облизала ее и, уткнувшись носиком в основание дрожащего хвостика, стала просовывать язычок в распаленную трепещущую вагину.

Как ни была возбуждена Тамми, она краем сознания все же отметила про себя, что, в отличие от ее очень узкого и тесного входа, вагина ее подружки гибкая и мягкая, без всяких следов девственности, язычок в ней скользил свободно, почти не встречая сопротивления. Неужели у Гайки кто-то есть? изумилась белка, и это неприятно поразило ее.

Гайкин язычок тоже орудовал все смелей и стремительней, раздвигая скользкие стенки и с силой надавливая на упругую девичью плоть. Она задыхалась, стонала все громче, и, вдруг, оставив белочку в покое, приподняла голову, и, вскрикнув, изо всех сил прогнулась, еще сильнее прижавшись к тамминым раскрытым губкам. В следующее мгновение рот белки наполнился теплой и липкой слизью. От неожиданности Тамми глотнула, ощутив непривычный и стойкий вкус, но ее рот сразу же наполнился снова. Она, поперхнувшись, попыталась отстраниться, но Гайка, содрогаясь и всхлипывая, с силой прижималась к ней своей истекающей киской, и мордочка Тамми сразу же оказалась вымазанной липкой и остро пахнущей слизью.

Через несколько мгновений все кончилось. Как всегда после оргазма, сердце колотилось, в ушах стучало, а перед глазами плавали фиолетовые круги. Гаечка, тяжело дыша, приподнялась на дрожащих коленках и, обернувшись, посмотрела на Тамми. Белочка растерянно моргала, мордочка у нее была мокрой. Гайка наклонилась к белочке и стала нежно слизывать с ее носика и щечек липкие капли.

-Как ты себя чувствуешь? спросила она, поцеловав дрожащие мокрые губы подружки.

Тамми кивнула.

-Я в порядке тихо сказала она. Это было так

-Те еще не кончила? Странно! заметила Гайка.

Белочка не совсем поняла, что имеет в виду ее подруга.

-Прости Я не знаю Мне еще никогда не было так приятно, честное слово! Может, этого не было, потому, что я еще не такая взрослая? робко предположила она.

-Я так не думаю ответила Гайка. Просто ты очень застенчивая. Впрочем, я не уверена, что ты сможешь спустить много она подумала. Но, если хочешь, я попробую тебе помочь

-Да, пожалуйста! взмолилась Тамми. У меня все горит!