Вне конфликта

Вне конфликта

Все персонажи являются собственностью компании «Capcom» и используются без разрешения в качестве tribute to… (данная фраза не переводится и в японском контексте означает «Посвящение Создателю», т.е. автору настолько понравились герои того или иного произведения, что он сподобился написать собственный рассказ с их участием — прим. переводчика). Посвящается всем совершеннолетним поклонникам Вселенной Дарксталкеров, для которых «Дарксталкерс» — это не только мордобой, но и эстетика.

В который раз зашло солнце — вечный спутник всего живого на Земле, дающий жизнь и радость тем, кто живет в соответствии с законами природы, и смерть и гнев тем, кто пришел извне отобрать у людей Землю вместе с правом на жизнь. Наступила Первая Ночь Шестого Месяца. Уже минуло полгода с прихода Джеды — великого вампира, обладающего практически безграничной властью. До этого Дарксталкеры неоднократно проникали в Мир Людей на протяжении не одной тысячи лет, что бы поразвлекаться с человеческими самками или просто забрать несколько жизней. Да, они были гораздо сильнее многих людей… но еще никто из них не помышлял о мировом господстве. И вот пришел Джеда… высокий, стройный юноша с пепельно-серым лицом и огромными черными крыльями за плечами. Определить возраст Дарксталкера практически невозможно — если не принимать во внимание цвет лица и крылья, ему вполне могло бы быть шестнадцать человеческих лет… но Дарсталкер может быть ровно во столько же раз старше или моложе.

Проникнув в Мир Людей как раз во время очередной мировой войны, Джеда одним лишь усилием воли превратил в пепел две огромные враждующие армии. Полгода прошло с того момента… но никто уже не помнит, на чьей стороне и против кого они сражались. Ослабленная военная мощь оказалась бессильной против могущественного вампира, соорудившего в центре бывшего Парижа свой черный замок (поговаривают, что он вырос из-под земли за каких-то десять минут). Но там, где техника бесполезна, всегда найдется место магии и силе духа. Джеда знал это. Что как среди Дарксталкеров, так и среди людей есть те, кто могут потягаться с ним силой. Поэтому необходимо избавиться от возможных конкурентов. Устроить турнир, в котором раз в неделю, в ночь с последнего дня на первый, величайшие люди и Дарксталкеры будут сражаться друг с другом. Что получит победитель? Все… но победителя не будет — Джеда не допустит этого.

Итак, Первая Ночь Шестого Месяца. Фелиция, потянувшись, приоткрыла глаза. Ее кошачий инстинкт подсказывал, что настала ночь, самое время для прогулки по городу. А еще лучше посетить какой-нибудь ночной клуб, где спеть под фонограмму популярную в позапрошлом веке песню «Angel of Light», развеселив тем самым подвыпивших клиентов, ведь нет ничего лучше на свете, чем наблюдать улыбающиеся лица! И как только люди не могут понять этого, причиняя боль тем, кто хоть чуть-чуть отличается от них? Как, впрочем, и себе подобным…. Ну и что, что она наполовину кошка, и всего лишь наполовину — человек? У нее есть то, чего так хотели бы иметь многие люди — мягкие пушистые лапы, элегантный хвост , заостренные ушки на чрезвычайно симпатичной мордочке и белый мягкий мех, покрывающий значительную часть тела. Это же не причина ненавидеть! Больше всего на свете Фелиция хотела стать певицей — с этой целью она и пришла полтора года назад в Мир Людей, где, как она надеялась, ее голос будет оценен по-достоинству. Но кроме выступлений в ночных клубах под «фанеру» она не добилась ничего. А потом пришел Джеда… и люди воспылали смертельной ненавистью к Дарксталкерам. Они убивали их безо всякой причины, даже тех, кто не пытался проявить враждебные действия. Выступать стало опасно — жестокость Джеды, казалось, проникла и в сознания людей.

Но она выступала. И нашлись добрые люди, которые поняли ее и защищали. Местные дети приносили ей цветы и просили еще разочек спеть «Ангела Света». И она пела — ведь что может быть прекраснее счастливых детей? И сегодня она снова выйдет на сцену «Розовой бригантины», где ее ждут немногочисленные поклонники.

Фелиция направилась было к выходу, но неожиданно упала. Что-то держало ее за правую заднюю ногу.

Цепь! Окончательно придя в себя ото сна, она вспомнила.

Прошлый четверг.

Пожар в «Розовой бригантине».

Обвиняются Дарксталкеры.

Единственный замеченный Дарксталкер в радиусе пяти километров от трагедии — синеволосая девушка-кошка, согласно показаниям местных, живущая в подвале сгоревшего клуба.

Мотив — она Дарксталкер. Клуб принадлежал людям.

Огонь.

Боль.

Потеря сознания.

Сквозь призрачную дымку едва различимый приговор:

«Первая Неделя Шестого… против человека… арене… поединке…»

«В Первую Неделю Шестого Месяца — бой против человека на арене в смертельном поединке».

Неужели люди действительно так жестоки, что бы подвергать ее тому, чего она так ненавидит — насилию? Она пыталась объясниться… на что получила ответ: «А чего это у вас, девушка, такие большие лапы?» Бесполезно. Сегодня ей надо выйти на арену. И выбрать одного из двух: либо пасть от руки бессердечного человека, либо попытаться убить его и самой стать убийцей. Но она никогда не убивала людей — лишь мышей и крыс, и то лишь ради пропитания. Сможет ли она? И что будет дальше?

Гулкие и равномерные удары кованых сапог о железный пол прервали размышления Фелиции. В камеру вошел высокий крепкий человек в форме Защитника низшего ранга — типичный охранник. При одном его виде в голове кошки мелькнула мысль: «Если это страж, то каков будет соперник?»

Человек схватил цепь, которой Фелиция была прикована к стене, и приказал грубым голосом:

— А ну-ка вставай, кошечка!

Фелиция посмотрела на него испуганным взглядом:

— Простите, мистер, я знаю, что должна идти сражаться, но Вы держите цепь так, что я не могу встать…

Охранник схватил Фелицию за волосы и прошептал в самое ухо: