Пролог. С чего всё началось.
Вы ведь верите в мистику? В эзотерику, там, гипноз, магию. А в новые формы науки? Или смесь научного и мистического…
Ну да ладно, короче не суть. Скажу так, история эта произошла на самом деле, немногим более месяца назад, благодаря знакомству с одним странным и удивительным человеком, но рассказ будет не о нем, он лишь помог произойти тем событиям, о которых пойдет речь.
А началось, как я уже говорил, месяц с небольшим тому назад, когда мы с довольно симпатичной девушкой Алиной потягивали красное пиво в нашем излюбленном месте: уютном полуподвальном баре «Альбертина», общаясь по обыкновению на самые разные жизненные темы.
Вас, наверное, интересует, что нас с ней связывает?
Какое-то время мы сотрудничали, совместно работая над одним крупным проектом. Проект мы потом сдали, сотрудничество прекратилось, а дружеское общение осталось.
Было ли между нами что-то большее, спросите Вы? Увы… нет!
Хотя конечно предпосылки были, и не единожды. Да и в общении мы не ограничивались, касаясь различных, а порой, и довольно откровенных тем.
Не стану скрывать, Алина мне очень симпатична и я всегда желал с ней при определённых обстоятельствах… не отказался проводить время несколько иначе, чем приятные задушевные беседы под пиво. Но ввиду своего характера серьёзнее флирта и мимолетного романа я ничего не рассматривал. Алина же напротив, была в активном поиске исключительно серьёзных отношений, и размениваться на интрижки (на которые я ей различными образами, но все более в шутливой форме, намекал) не желала! Но вернемся к нашей истории.
В баре было уютно, привычно, и когда мы ополовинили по второй кружке пива произошел тот самый разговор, с которого начались все последующие события.
— Как у тебя с бизнесом? — мне нравилось наблюдать за ней, пока она отвлеченно смотрит в сторону, и запутываться в густых длинных ресницах.
— Пока никак. Спад, заказов нет. Представляешь, сегодня полдня на сайте зависала, купальник себе выбирала!
— О! Я бы тоже хотел в рабочее время купальники выбирать. Хотя мне они ни к чему, я обычно голышом купаюсь! — я улыбнулся, глянув Алине в глаза, и сделал большой глоток пива.
— Хорошо вам. Я бы тоже так делала, будь я мужчиной.
— Что интересного быть мужиком? — подначивал я свою подругу, разглядывая бретельку бюстгальтера через дырчатую ткань ее блузки. — Ходи в качалку, пей пиво, смотри футбол. Одним словом скукотища-а-а! Вот толи дело женщина: парикмахерская, маникюр, татуаж бровей, массаж, йога, шугаринг. Интересная и насыщенная жизнь!
— Не скажи! Не скажи! — парировала Алина, отставляя бокал и промакивая губы (красивые, к слову сказать, губы) салфеткой. — Все это недешево стоит. И сил отнимает массу. И времени. А так, есть и женщины, которые пьют, футбол смотрят и на спорт ходят!
— Может, махнемся на недельку телами? — спросил я?
— Хм… , — задумалась Алина. — На недельку? Интересно было бы попробовать.
Потом мы переключились на другие темы, кажется, обсуждали отношение к нудистским пляжам, и выставленным напоказ телам.
А спустя пару дней состоялась моя судьбоносная встреча с Нико́ласом, который отрекомендовал себя как мистик, футурист, прогрессивный алхимик и просто безумный ученый.
Я тоже в тот момент рассмеялся, как и Вы сейчас (в душе́, конечно же, чтоб не обидеть ненароком человека, у которого не все дома). Но потом… вот потом и начались чудеса! Я не знаю, может и вправду он мистик, а может (и это объяснение мне кажется более реальным) чувак — неплохой гипнотизер, ибо в следующие полчаса я побывал в таких местах, в таких обличиях, что… Впрочем, простите, потерял нить повествования.
Как Вы уже можете догадываться, тем же вечером я звонил Алине и дрожащим от волнения голосом сбивчиво говорил:
— Привет! Сделка в силе?
— Дим? Ты о чем? Какая сделка?
— Ладно. Скажи, ты мне доверяешь?
Она на миг задумалась, а потом осторожно спросила:
— У тебя все в порядке? Может что-то случилось?
— Все в самом наивысшем межзвездном и мегагалактическом порядке. Просто ответь мне на вопрос!
— Ладно. Давай так. Я конечно тебе доверяю во многом, но, во-первых: я не стану подписывать никакие бумаги не читая, если ты вдруг захочешь мне их подсунуть, во-вторых я ни при каких обстоятельствах не буду пить с тобой на брудершафт и наконец в-третьих, даже если ты покажешь мне справку, пописанную председателем Всемирной организации здравоохранения о том, что все человечество вымрет до конца этих суток от неизвестного вируса, даже этот факт не заставит тебя затащить меня в свою койку! Ну а в остальном… в принципе да, я тебе всецело доверяю!
— Тогда слушай сюда! Это круче чем в койку, это… Эх-х. Нет Давай встретимся. В «Альбертине», на ступеньках. Жду через час. Там все тебе расскажу!
— Какой бар, у меня голова мокрая, никуда я… , — но я уже клал трубку. Я хорошо знал Алину. Она любит интриги!
— Поменяться телами? — девушка недоверчиво глядела на меня своими глубокими серо-голубыми глазами, ожидая пока официант принесет заказ. — А ты… ты не падал с дерева? Или может это побочные эффекты того спортивного питания, которое ты начал принимать с понедельника. Ты, кажется, говорил…
— Это мистическо-научный эксперимент. Мне Нико́лас предложил. Это прорыв в будущее. Да мы потом… мы с тобой… мы потом книгу написать сможем! Репортажи, реклама, известность! — я почти не слышал Алину, все еще пребывая в возбужденном состоянии.
— С чего ты взял, что я согласилась бы, будь у нас такая возможность, поменяться телами? Мне и в моем неплохо.
— Ну как!… Ну, ты же сама согласилась тогда в баре. Ну, на недельку!… Помнишь?
— И ты всерьез сейчас воспринимаешь тогдашний хмельной треп?..
… и так далее в том же духе! Короче не интересно расписывать, как удалось мне убедить Алину на этот эксперимент. Но еще через три дня мы находились в темном помещении экспериментального центра Николаса, напоминающем больничную палату без окон и с неоштукатуренными стенами из красного кирпича, нервничая и переминаясь с ноги на ногу.
Мы смутно представляли, что нас ждет в ходе этого эксперимента, как и чем мы будем заниматься, находясь в чужом теле, как видеться со знакомыми и коллегами, поэтому как минимум отказались на неделю от работы. Я взял на фирме отпуск, Алине было проще, она работала сама на себя, поэтому просто не стала брать заказы на ближайшую неделю.
— Забыл сказать. Придется раздеться. Догола! — улыбаясь сказал я, глядя на Алину, когда мы стояли каждый напротив свей кушетки, оснащенной различным оборудованием и проводами.
— С ума сошел? Я на такое не подписывалась! — пошла она вдруг на попятную.
— Да шучу я! — я нервно хохотнул. — Не надо нам раздеваться! Подумаешь. Через час и сами…
Тут вошел Николас и зычном голосом произнес:
— Готовы Вы, астронавты?
Я ощутил всю значимость момента и по коже рук пробежали мурашки.
Мы легли на кушетки, я ощутил на висках (как и в прошлый раз) ледяные пальцы Николаса и спустя миг провалился в глубокий сон.
День первый.
Многое было не так после пробуждения. Как будто надел одежду, которую прежде никогда не носил (хотя и это тоже имело место быть). В первую очередь на глаза спала пушистая челка.
Машинально я убрал пряди с лица, на ощупь они были мягкие и приятные. В этот момент в поле зрения попала рука, с тонкими пальцами и маникюром, которой я удивился и пристально стал разглядывать. А потом я сел, свесив ноги с кушетки. И ощутил непривычную пустоту между ног, там явно чего-то не хватало, не было того привычного ощущения… ну, в общем мужчины меня поймут, а женщины вряд ли, пока не побывают в мужском теле. И вот в эту пустоту в …