— Извините, — заметила она. Ну, ну, милая, я придумаю, куда тебе это «извините» всунуть.
Эльфка развела костерок и заварила какую-то настойку. Я лежал и размышлял, что делать. В смысле, с ней. Член требовал каких-то действий. Да не верю я во все эти предсказания!
Ого! Она так нагнулась… Аппетитная попка, какая аппетитная попка!!! Варгиналиус бы позавидовал! Эй, эй, эй, братец, погоди… Стой, говорю тебе! В смысле, наоборот, не вставай пока.
Предатель! У меня ж тонкие штаны, будет все видно… Но попка, о Создатель, какая восхитительная у нее попка!
Заметила! Ну еще бы. У меня ж не отросток с гороховый стручок, подлиннее ее кинжала будет. Эльфка подошла и начала стягивать с меня штаны.
Я как окаменел, застыл и не мог шевельнуться. Нет, понятно, что если бы мне что-то угрожало, я бы разнес весь лес в клочья. Мой братец дрожал и горел… Она нежно поцеловала его, облизнула языком и аккуратно впилась в него… Потом ее длинные волосы свисли и закрыли мне всю картину; я не знал, что там происходит. Мои руки сжимали почву, голова эльфки подергивалась вверх-вниз, а я чувствовал… Да, я чувствовал такое удовольствие, которое еще никогда не испытывал!!! Что она там делала — я не знаю. Мне казалось, что я вот-вот кончу, но нет… Что, что же она с ним делала такое, … несколько часов я получал самое большое удовольствие в своей жизни?
Я дергался, вздрагивал, орал, визжал, смеялся, бился головой о сырую землю… Даже совы замолчали… Похоже, весь Лес смотрел на нас и завидовал!
Ну, ну, сейчас, вот, я чувствую… Нет, снова нет… Ааа, дайте мне что-нибудь твердое в зубы… Не могу!!! Ааа!!! Да, да, еще, не останавливайся… Ну, ну… Снова нет…
О Создатель, и ты триста лет скрывал от меня ТАКОЕ???
Я не могу! Я сдохну! Нет, улечу, взорвусь… Вот, вот, ну, сейчас…
ДА, ДА, ДА!!!
… Эльфка растерла лицо, устало вздохнула и, тоже очень довольная, отошла от меня. Легла и уснула. Я же уснуть никак не мог. Да и скоро утро, надо собираться в путь.
А Лес так и молчал. Видимо, он тоже был в шоке.
Я потихоньку собрался, оставив Элендиль (она заслужила, чтобы я назвал ее хоть раз по имени) , и направился к замку императора Дориана, дабы убедить (иной вариант — заставить) полудурка заключить мир с императором Акклезианом. Сделаю доброе дело. Вот был бы я черным магом, давно бы всех… Но что теперь об этом мечтать? Я даже энергию черных слоев не могу использовать, которую отнимаю у Варгиналиуса, когда трахаю его.
Я медленно прошел часа три, все еще в состоянии блаженства. А шея у меня болела. И вовсе не из-за кинжала. Да, я так судорожно и импульсивно бился головой о землю, … все логично. Но оно того стоило! Я бы за такое отдал намного большее!
— Большее?! Намного большее, дорогой мой?!
Прямо передо мной возник Варгиналиус. Что, задница соскучилась по моему братцу? Вот же идиот, телепортом воспользовался, меня вычислят! Теперь я его добью, точно добью. Пожалел раз, хватит. А трахать я теперь баб буду…
— Не будешь!
Сука, читаешь мои мысли?!
— Да, милый мой голубок, читаю.
— А вот теперь я точно тебя убью. — С отвращением сплюнул ему под ноги. С чего это он такой довольный и в себе уверенный?
— Ну, ну… Сейчас посмотрим, ха-ха… Помнишь свою фразу: «Жить хочешь? Снимай штаны и загибайся раком… «? Вот и загибайся, дорогой мой Анаксиан, если жить хочешь!
***
Элендиль бросила мешок с травой в озеро и стала отмывать кинжал от засохшей крови мага. Она была очень довольна собой: сделала все идеально, да еще получила удовольствие. У нее с рождения две природные уникальные необычности: она всегда все делала идеально и единственная в мире могла выкачивать, а точнее высасывать всю магию… Конечно же, она знала, кто такой Анаксиан, куда он направляется и для чего. Убить его действительно было невозможно. Пока он маг… Как обычно, все прошло идеально: белый колдун был озабоченным и ни о чем не догадался. И теперь он как минимум трое суток будет без сил.
— О Великая Элендиль! — Послышался сзади голос лучника Арапорна.