В свою очередь на пухлых губках смуглого личика тоже возникла усмешка:
— Я все время была в соседней комнате. Так приказал Иван Федорович. И мне понравилось! Ты просто суперлюбовница! Я правда не знала, что не одна у Нецветюка…
— Один хозяин — две девушки… Почему и нет — с иронией заметила блондинка.
Аурика подсела к «подружке» и провела ладошкой по обнаженному бедру Милы:
— Ты очень красивая… Кстати, прими соболезнования по поводу смерти тетушки…
— Ты тоже весьма привлекательная… Не надо никаких соболезнований… Не было никакой тетушки… И быть не могло…
— Не понимаю…
— У нас нет вообще родственников, дорогуша… Мы не люди, мы искусственные. И обязаны угождать хозяину потому, что так заложено в нашей программе…
— Что ты такое говоришь?! — большие зеленые глаза Аурики стали еще больше — Ты хочешь сказать, что я и ты машины? Это же бред! Я помню — откуда я и кто я!
— Так было задумано и вложено в нас нашим создателем — Мила взяла дрожащую ладошку в свою ладонь — И он только и пару человек знают о нашей сущности. Остальные люди не в курсе. И этот пузан Нецветюк — в голосе девушки прозвучало явное пренебрежение — тоже думает, что мы провинциальные дурочки, решившие заполучить свое место на эстрадном олимпе…
— Если ты его презираешь, то почему с таким удовольствием занималась с ним любовью..
— Да потому что мы были созданы для этого и иного выхода у нас нет. Программа не позволяет… А против программы ни я, ни ты пойти не можем. Можно подумать, что тебе нравится быть с ним…
— Я не знаю. Я не думала об этом — в голосе Аурики появилась нотка сомнения — я даже не думала о сексе с другим мужчиной…
— А по другому быть не может. Ибо мы такие красивые были созданы, как куклы для утех для одного человека, нашего хозяина, который заплатил за наше появление огромные деньги…
— Мы куклы…
— Можно сказать и так — усмехнулась Мила — неужели ты думаешь, что такие красивые и талантливые бывают среди людей? Мы гораздо лучше людей. Но к сожалению, вынуждены подчиняться некоторым из них… Они знают кнопки воздействия на нас…
— Все равно поверить не могу… Мы как бы вещи. созданные для услады…
— и кто тебе рассказал этот бред? — Аурика в нормальном состоянии «псевдожизни» не могла все-таки поверить в слова Милы.
— Есть определенный круг людей, который знает, кто мы есть на самом деле — их надо бояться и слушаться… Один из них мне все и рассказал… Хорошо или это плохо, но это так есть…
— И что нам делать?
— Ни в коем случае не рассказывать обычным людям о том, какие мы есть… Иначе будет проблемы… И еще нужно найти некого Алекса Телегина… Журналиста…
— Зачем нам журналист… Рассказать ему нашу историю? Вряд ли это поможет, если все, что ты рассказываешь правда… — удивилась смуглянка.
— Я думаю, что он в курсе нашей истории. И не будет никому ее рассказывать…
— Он тоже машина?
— Я не слышала, чтобы наш создатель изготовлял роботов-мужчин… — наморщила хорошенький лобик Мила — хотя все может быть. Но скорей всего он человек и у него есть то, что продлевает наше существование…