— Но только для очень обеспеченных …
— Я и не думал делать создание моих моделей потоковым производством — Сергей Анатольевич откинулся на спинку дивана и взглянул на собеседника в упор своими умными глазами — Это процесс долгий и трудный. И он должен стоит своих денег. Мы ведь создаем настоящую мечту. Любящую только своего заказчика. Она не предаст, не изменит, не уйдет, не состарится. Надо только заложить программу.
— А вы не боитесь доктор, что модели могут обрести собственное сознание?
Шевченко тут даже слегка развеселился:
— И станут людьми? Нет, вряд ли. Оставь эту досужую мысль фантастам.
Что нереально, то нереально. Мои девушки конечно совершенны, но не до такой же степени. Да и зачем им становиться людьми, если они себя чувствуют людьми. И не к чему их в этом разочаровывать.
Доктор провёл рукой по талии Елены. Та по-прежнему находясь в отключенном состоянии, никак не отреагировала. А Алекс поймал себя на мысли, что совсем бы не хотел увидеть Женечку в таком беспомощно-безжизенном состоянии.
— Ну, вот ты увидел – доктор подмигнул Телегину – как работают наши куклы в тестовом режиме….
— Наши? – Алекс уже перестал удивляться, но сейчас это произошло – Это ваши творения, доктор, я лишь ваш помощник. Иногда не очень хороший.
— Да брось ты – отмахнулся от его самобичевания Шевченко – Ты молод и имеешь право на ошибки. Хотя в нашем деле их лучше не совершать – тут же подчеркнул доктор – а модели их вообще не должны совершать. Видимо лишняя самостоятельность кукле не к чему.
Алекс понял, что учитель имеет в виду Елену.
— Что вы будете с ней делать?
— Перепрограммирую.… Найду другого клиента…
— А если старый хозяин предъявит претензии?
— Он нарушил правила. Бросил свою пассию на произвол судьбы. Такие поступки однозначно лишают его права собственности на Елену.
— А что будет с фирмой?
— Меня это не интересует – Шевченко сделал равнодушный вид – Фирма не моя, поэтому до нее мне дела нет. Главное, чтобы наша Елена исчезла из поля внимания милиции и тем более спецслужб. Здесь ее никто не найдет. Тем более, что и внешность я ей изменю….
— Кстати – Сергей Анатольевич сделал виноватое лицо – я тебе не все рассказал о наших моделях
— Вы хотите посвятить меня в их устройство?
— Не думаю, что тебе интересен их внутренний мир – Шевченко встал и подошел к дальней стене, в которой оказался искусно спрятанный сейф. Через несколько секунд доктор вернулся с маленькой невзрачной коробочкой в руках – Ты наверно хочешь знать, за счет чего происходит жизнедеятельность моделей?
— Вы водите в них некий препарат…
— Тот препарат необходим только при рождении и при начальном тестировании. Так сказать, для крайних и неординарных случаев. А это – доктор высыпал на ладонь пару крупных лазурного цвета таблеток –лекарство для постоянного употребления. Раз в неделю любая действующая модель их должна принять. Иначе возможно самопроизвольное выключение или еще какой сбой. У каждой из моих девочек такие таблетки есть. Они их принимают точно в сроки, как положено и запрограммировано. У посторонних, да и самих девушек, необходимость приема этого лекарства не вызывает удивления. Для всех они вроде витаминов. Ведь большинство людей пользуются витаминами.
– Я тебе тоже дам эти таблетки. Пока одну пачку. На всякий случай…
— Как скажете, Сергей Анатольевич – кивнул Алекс и тяжело вздохнул – я могу теперь поехать домой? Да и товарищ мой новый по-прежнему в отключке.
— Лишний отдых твоему милиционеру не помешает. Да и тебе тоже. Конечно, езжай. Надеюсь, что я по-прежнему могу на тебя полностью рассчитывать. Доктор задержал на усталом Алексе внимательный взгляд