Заказная порка 2

Заказная порка 2

В рассказе «Заказная порка» я рассказал о том, как я выпорол своего друга, по его же просьбе. Повторюсь, сказав, что дружба — это состояние, в котором люди друг для друга способны сделать что угодно, это почти любовь, но вот только называется по другому. Друзья — это люди способные сделать друг для друга все что угодно, и даже выпороть по просьбе друга. Причем выпороть, приложив все усилия, качественно, так что бы друг остался доволен. Добавлю так же еще — дружба, это понятие круглосуточное.

После того, как Алексей получил оговоренное количество ударов, прошел месяц. Мы с ним общались все это время ни словом, ни жестом не вспоминая про то, что произошло между нами, но вот как-то ночью в третьем часу раздался телефонный звонок. Благо семья уехала на дачу и дома кроме меня некого не было.

— Да! — Промычал я в трубку.

— Привет, я тебе не разбудил. — Поинтересовался Лешка.

— Почти нет, это за тебя сделал телефон. — Ответил я, сам, удивляясь тому, что вместе со мною проснулось мое чувство юмора.

— Помнишь ты меня порол? — Продолжал Алексей.

— Помню, а что такое? — Поинтересовался я.

— Да понимаешь, тут такое дело, я разговаривал со своим приятелем, ну и разговорились, о том о сем, так вот, он хочет, что бы его кто-нибудь выпорол. Ты бы мог за это взяться?

— Я его знаю? — Спросил я.

— Нет, ты его не знаешь, он мой одноклассник и приятель. — Сказал Лешка.

— Уточни друг или приятель! — Сказал я, окончательно проснувшись.

— Ну… — стал тянуть он. — …он мне друг, мы с ним сидим за одной партой и общаемся с первого класса.

— Ну, этого мало, можно общаться всю жизнь, но так и не стать друзьями. Мне все равно кого пороть, просто я не хочу, что бы ты попадал в неприятности.

— Да нет, я в нем уверен, если бы мы не были бы друзьями, вряд ли он бы стал мне рассказывать о своих желаниях. — Сказал Алексей.

— Да, ты прав. — Сказал я немного подумав. — Но я все же не понимаю, зачем это ему нужно, подставлять свой зад под ремень чужого, сказал бы своим родителям, они бы ему всыпали по первое число, уже только за такие просьбы.

— Ну, ты ведь, так и не понял, зачем это было нужно мне? — Вступил в спор Алексей, в его голосе всегда начинали звучать нотки упрямства, когда он спорил.

— Да это так, хотя я особо тебя и не спрашивал, а вот его я хочу расспросить по подробнее о его столь необычном желании. Когда он готов предстать предо мною? — Спросил я.

— Он сейчас ждет моего звонка, так, что время назначаешь ты.

— Хорошо, тогда завтра, часиков в девять утра, у меня дома. — Сказал я, тем временем обдумывая план действий.

— А почему не сегодня?

— Надо будет мне немного подготовиться к приему твоего друга. — Сказал я.

— О’кей, я сейчас ему позвоню. Да и еще, а ты с него, что-нибудь возьмешь, там скажем пару бутылок, или еще что-нибудь?

— Оплатой моего труда, станет его рассказ о том, зачем это ему надо, так ему и передай. Ну, все, до завтра. — Сказал я, вешая трубку.

Весь день прошел в подготовке к завтрашней порке. Я купил длинную деревянную скамейку, исколесив для этого полгорода, пару связок грубой охотничьей веревки, три метра кожаного ремня для швейной машинки, который отлично себя зарекомендовал. Съездил в парк и вечером нарезал там березовых прутьев, немного погуляв и наткнувшись на небольшой пруд, нарезал еще несколько ивовых прутьев.

Итак, все было готово, в ванной отмокали прутья, в большой комнате стаяла скамейка, рядом валялась приготовленная веревка. Из трех метров ремня я изготовил небольшую плеть, концы ремней облил оловом, хоть небольшое, но утяжеление.