Я включил телевизор, и пока она завтракала прямо в постели, я находился рядом на коленях и ждал, вдруг ей еще что-либо понадобиться.
— Сегодня у тебя великий день, малыш! — Начала говорить Светлана. — Я основательно возьмусь за твое воспитание. Мне не понравилась твоя нерасторопность сегодня утром. Если я говорю лизать — значит лизать, если я говорю сидеть — значит сидеть! Ты должен лишь по одному моему жесту и взгляду понимать, что я хочу, понимаешь! Ладно, это придет со временем, вот увидишь. Ты завтракал?
Я отрицательно замотал головой.
— Правильно. Сначала ем я, а ты лишь можешь доедать за мной объедки, если они конечно остаются. — Засмеялась она. — Вряд ли тут что останется, что-то я голодна с утра, да и вкусно. Так что малыш, сегодня ты останешься без завтрака! Но я хорошо покормлю тебя в обед, обещаю. — Хитро произнесла она.
Светлана спокойно позавтракала, выпила кофе, после чего велела убрать мне все.
— Так, ты когда-нибудь видел, как писает женщина? — Спросила она меня, когда я вернулся.
— Нет. — Честно признался я.
— Вот и отлично! Пора тебя ознакомить с твоей следующей постоянной обязанностью! — Загадочно произнесла Светлана. — Идем за мной.
Мне пришлось проследовать за ней, зайдя прямо в туалет. Я терялся в догадках, зачем это было нужно, да и ничего приятного находиться тут не было… Но у Светланы, как всегда было свое мнение и желание на происходящее.
— Значит так! — Начала давать указания мне госпожа. — Я люблю чистоту и гигиену. А так как у тебя нет будуара, то подмывать меня будешь ты! Когда я захочу по маленькому, ты, приходишь заранее первым, садишься на колени и ждешь меня. Стульчак, должен быть опушен. Когда я вхожу, спускаешь с меня трусики, вот до сюда… — Светлана показала рукой, докуда мне стоит снимать столь интимный предмет. — После этого, я сажусь, ты занимаешь место, напротив, на коленях, и ждешь, пока девочка пописает! — После этих слов Светлана улыбнулась, видя мое выражение лица. — Когда я встаю, твое лицо как раз должно находиться на уровне моего влагалища. Значит, я встаю, ты подсовываешь свою мордашку мне между ног и быстро и тщательно все вычищаешь и вылизываешь там! Понятно! Все должно быть сделано быстро и аккуратно. Убедившись, что там все сухо и чисто, одеваешь мои трусики назад и даешь мне выйти. Смываешь за мной, умываешься сам, и только после этого можешь, представь передо мной!
— Но… — Произнес я, подумав, что до конца дослушал, не решаясь прервать ее. — Я…
— Что?! — Лицо Светланы изменилось, когда она увидела, что я сомневаюсь и не особо рад тому, что услышал. — Ты смеешь прерывать меня? Мойлизун смеет тявкать еще?! — Женщина недовольно говорила, пристально глядя на меня, тут же гася мое сомнение и недовольство данной обязанностью. — Что-то ты плохо ведешь себя сегодня с утра! Уже второй раз. Все, ты точно заслужил наказание. И не смей злить меня сильнее! — Угрожающе заверила госпожа.
Пришлось покорно опустить голову, соглашаясь с ней. Светлана злорадно заухмялалась, с легкостью преодолев мое сомнение и сопротивление.
— Не забывай, все это должно быть проделано аккуратно и быстро, на автоматизме. Пришла, спустил, пописала, подлизал, ушла, понятно? Малейшее замешательство и ты пожалеешь, будешь пить мочу прямо из унитаза! — Явно не шутя, предупредила она.
Я содрогнулся, представляя себе эту перспективу.
— Хорошо. — Тихо произнес я, соглашаясь.
— Тогда занял свое место и жди! На первый раз я тебя прощу, хотя ты и так уже два раза, заставил меня разозлиться! — Сказала Светлана.
Впервые оказавшись в такой ситуации, я заметно нервничал. Госпожа Светлана же, спокойно уселась на унитаз, высокомерно посматривая на мой растерянный вид. Вскоре, я услышал, как зажурчал ручеек. Пописав, женщина встала, чуть раздвинув ноги и ожидающе глядя на меня.
Преодолев замешательство, я подсунул свою голову между ее ног, и быстро заработал языком. На губах женщины была довольная улыбка, которая означала, что она еще преодолела одну важную ступень в обучении своего раба.
На половых губках Светланы была влага, которую я стал старательно слизывать. Капельки мочи, оказались не такими неприятными, как мне казалось перед этим. Солоноватыми, терпкими…
— Ну что, скоро ты там? — Раздался усмехающийся голос Светланы. — Меня не надо лизать, меня надо подмыть, глупый! — Засмеялась она.
Наконец, сделав то, что от меня требовалось, я аккуратно натянул ее трусики на место. На моем лице была растерянность и смятение. Я даже и не предполагал никогда, что мне придется делать такое…
Светлана ушла, ни сказав, ни слова, всем своим видом показав, что отныне теперь так и должно.
Смыв, я направился в ванную и умылся, все еще с трудом приходя в себя. Светлана по-королевски сидела в кресле, дожидаясь меня…
— Что такое малыш, твоя мордашка не выглядит счастливой! — Нежно проговорила госпожа, после чего изящным жестом указала пальчиком на пол, возле себя. — На колени!