История одного объявления

История одного объявления

-И когда мы будем это делать? — она явно начинала нервничать.

-Вот только за кофе заплачу, — я позвал официантку, — и пойдём в мотель. Тут рядом, я комнату снял.

Дорога до мотеля была действительно короткой и не примечательной. Комната стандартная. Основное место занимает кровать. Всё убранство в багровых тонах. ТВ на стене. Душевая. Включили кондиционер и МТВ. Я первый в душ пошёл. Думал, сбежит-не сбежит. Оделся, вышел из душевой, отправил туда А, сказал ей помыться, а потом одеться как сейчас. Пока она в душе была, достал из сумки и разложил на столике переносной джентельменский набор: верёвки, капроновые ленты, браслеты, прищепки, зажимы, верёвочную плеть, линейку и три вибратора. Тем временем, А вернулась и остановилась в дверях. На все эти вещи она, похоже, никак не отреагировала, просто мялась, не зная что делать.

-Встань на колени, сука! — она аж вздрогнула. Казалось что она не воспринимает реально происходящее. На колени она опускалась как в тумане. Я даже обеспокоился, не приняла ли она чего в душевой.

-Запомни, мразь, с этого момента у тебя нет права голоса. На все вопросы отвечать «Да, Господин» и «Нет, Господин». Понятно?

-Да… Господин…

-А теперь я научу тебя стоять на коленях перед твоим Господином. Колени раздвинь на ширину плеч, пятки вместе. Стой ровно, обхвати ладонями локти за спиной, подбородок опусти, смотри на пол в метре от себя.

Она выполнила всё слишком чётко. Как будто практиковалась прежде. Чтож, тем лучше, может и выйдет из неё толк. Я зашёл сзади. Положил руки на её плечи. Она слегка вздрогнула.

-Расстегни пуговицы на блузке. — Я запустил пальцы в её волосы и потянул на себя так, что её голова задралась вверх. Она пискнула и я легонько шлёпнул её по губам. Пуговицы уже были расстёгнуты и она вновь сложила руки за спиной.

-Не опускай голову. — Я подошёл спереди и, глядя ей, в глаза медленно спустил блузку с её плеч. Она отвела взгляд.

-Не отводи взгляд, шлюха! — я дёрнул её подбородок вверх так что она покачнулась, но удержала равновесие. А заскулила и получила пощёчину. Не сильную, но звонкую. На глаза её набежали слёзы.

-Опусти руки. — Блузка упала на её ноги и я отшвырнул её носком ботинка. — Расстегни юбку. Встань.

Она была красива. Очень красива. Я, пожалуй, разлюблю худых. На ней не было висящих складок, но тело было округлых форм. Грудь стояла торчком, выставляя большие курносые соски. Промежность розовая, влажная на вид. Белые треугольники купальника.

-Расставь ноги шире плеч, наклонись вперёд и коснись руками пола. — Сзади она была так же аппетитна. Полностью выбрита. Я шлёпнул её по ягодице. — На колени!

Она повиновалась.

-Можешь опустить голову. Маструбируй. И не вздумай закрыть глаза.

Она не заставляла повторять! Ласкала себя на совесть. Пальцы правой руки порхали над промежностью, левой она теребила соски. Боже, как я её хотел! Она дрожала и судрожно всхлипывала. Надо, конечно, было её прервать, но это было выше моих сил. Я наслаждался этим представлением! А она изгибалась и раскачивалась, судорги ломали её, она хрипела. Внутренняя сторона бёдер и пальцы лоснились от влаги. Левый сосок она закрутила на полный поворот и оттягивала, впившись в него ногтями. Она начала завывать и приседать… Судорга скрутила её. Она билась дрожью и хрипела в полный голос. Сжалась. Затихла. Приняла прежнюю позу и сложила руки за спиной. Стояла, изредка вздрагивая, не в силах успокоить дыхание. Я подождал, пока она придёт в себя. Это заняло минуты три.

-Ты часто ласкаешь себя?

-Да, мы почти не живём с мужем…

-Да ты от оргазма совсем память потеряла, мразь! Как тебе велено отвечать?

-Да, мой Господин.

-А за ошибку будешь наказана. Ты предпочитаешь боль с синяками или без? Оставить на тебе синяки?

-Нет, Господин.

-ОК, для начала ограничимся тремя ударами. Если ты не сможешь этого вытерпеть, скажи мне. А теперь подними голову вверх и замри. — Я усмехнуля, а А задрала подбородок вверх и вытянулась как струна.

Я взял со столика линейку. Приласкал груди А. Она подалась немного вперёд, но я отстранил её. Моя рука скользнула к её промежности. Там было сухо от напряжения.