Дверь снова открылась, и вошла девушка, лет семнадцати. Катя впервые видела такой наряд. Черный лифчик едва прикрывал большую грудь. Черный широкий пояс плотно обтягивал живот девушки. К поясу крепились черные капроновые чулки. Трусики были настолько малы, что едва прикрывали лобок. Довершали наряд черные туфли на высокой шпильке. В руках она держала кожаную плеть, с ручкой, имеющей странную форму. Кивнув женщине, девушка подошла к стоящей «раком» Кате.
— Какая молоденькая сучка — довольно сказала она. — Вторая тоже хорошенькая.
— Ты посмотри Светка, какие у этой суки волосы — женщина схватила прядь Катиных волос — и задница у нее классная. И она — девственница.
— Да, Хозяйка, нам попались хорошие экземпляры. Надеюсь, что неделя будет веселой.
— Надо подготовить ее к вечеру. Ты пригласила гостей?
— Да Хозяйка. Девушки очень обрадовались.
Женщина, которую звали Хозяйка, задрав голову девочки насколько возможно, стала водить языком по Катиному лицу. Света задрала Катину юбку, и присела сзади. Катя вздрогнула от прикосновения твердого предмета между ног.
— Расслабься сучка. Потерпи до вечера. Это пока обычная клизма.
Катя почувствовала, как ей в попку вставили какой-то предмет. Света сжала грушу, которая, издав характерный чмокающий звук, опорожнилась в кишки девочки. Снова наполнив грушу, Света, не церемонясь воткнула конец клизмы в зад девочке.
— Сладкая задница у этой сучки. Так и хочется поиметь ее.
— Терпение, Светочка, терпение — Хозяйка полностью затолкала свои трусики в рот Кате и заклеивала его скотчем. — Рот тебе пока не понадобится.
Закончив вливать в девочку раствор, Света поставила между ее ног чашку: — Ну-ка сучка, подуйся. С этими словами, она ударила девочку в живот.От боли у Кати перехватило дыхание. Мышцы ее живота непроизвольно сократились, и она почувствовала, как из попки лезет ее содержимое, извлекаемое раствором наружу. Обмыв Катю, света вернула назад ее юбку, и они с Хозяйкой оставили девочку одну. Время для Кати остановилось.
+++
Катю разбудили голоса, раздававшиеся за дверью:
— Девочки, входите, входите. Мы уже со Светиком заждались. Две целочки, причем полные, только и ждут, чтобы их раздолбали леди.
Голос Хозяйки раздавался недалеко от двери Катиной комнаты. Ноги у Кати от долгого стояния на твердом полу уже начали неметь. От неизвестности, ее тело покрылось мурашками, а живот девочки бурчал от голода. Голоса стали удаляться. — Вот первая, — услышала Катя. «Наверное Таня» — подумала девочка. «Интересно, что с ней и где она?» Дверь открылась, и в комнату вбежал огромный пес. «Боже» — испугалась Катя, «загрызет!» Пес подбежал к прикованной раком девочке и принялся ее обнюхивать. Катя увидела, что между ног пса начал расти громадный красный член. Катя от испуга зажмурила глаза.
— Вот ты где, Дик — раздался в дверях комнаты женский голос. — Рано тебе возбуждаться, песик. Мамочки еще не игрались с сучками.
Катя открыла глаза. В дверях стояла блондинка, лет 25-ти и, гладя пса, смотрела на нее. — А ты классная сучка — восхитилась она Катей. — Я стала мокрой, глядя на тебя.
Из-за ее спины появилась еще одна женская голова. -Оля, — обратилась блондинка к появившейся женщине, — эта лучше. Не так ли? Оля, расплывшись в улыбке, утвердительно кивнула. Поглазев еще немного на Катю, они ушли.
Через некоторое время, дверь открылась и в комнату вошли все четыре женщины. Негромко переговариваясь, они направились к девочке.
— Ну что, — потирая от предвкушения удовольствия руки, Хозяйка подошла к Кате. Все женщины сгрудились сзади девочки, и она не могла видеть происходящего. Катя почувствовала, что ее юбку снова задрали на спину, но к этому она уже привыкла. В поле ее зрения появилась Света.
— Будешь кричать, когда только мы разрешим. Или будешь избита вот этим.
Она поднесла к лицу девочки черный хлыст. — Уверяю, мы от этого получим еще большее удовольствие!
— Можете делать с ней все, что угодно, — услышала Катя голос Хозяйки. Чья-то рука залезла в блузку девочки, и стала мять ее грудки, соски которых почему-то стали напрягаться. Три или четыре руки мяли ягодницы девочки, раздирая обе половинки в стороны. Язык стал лизать Катин клитор. От небывалого удовольствия, у Кати начался оргазм.
— Да эта сучка уже течет. Тем лучше. Кто будет первой?