— Я тебе говорю, что не будут они водку! Бабье только шампанским давится:
Ребята уже сорок минут перепирались у палатки и никак не могли договориться, что же все-таки покупать для девочек на вечеринку. Высказавший вышеозначенную фразу считался знатоком женщин, как самый старший и опытный. Приятели знали, что больше ни у кого не было такой бурной половой жизни и такого количества сумасшедших вечеринок.
Удачный имидж для симпатичного шестнадцатилетнего девственника.
На сегодняшний вечер у ребят были большие планы: Одноклассница (между прочим, новенькая в классе) со своими подружками устраивала скромную вечеринку на шесть человек, и трое из шестерых в последний китайский раз твердо решили расстаться с девственностью. Поэтому девчонок нужно было споить — кровь из носу.
Итак, после долгих пререканий, парни все-таки взяли водку, самую дешевую и самую паленую, которая только имела совесть выставляться на витрине палатки — Кайзер. Наконец, они подошли к подъезду, где столкнулись с первой подружкой Наташи (так звали сегодняшнюю хозяйку бала), которая была на три года старше всех и постоянно носила ехидно улыбающееся лицо.
— Здоровки, Юлек! — игриво состроил глазки старший, Сергей.
— О-о: Я вижу, кто-то уже основательно принял на грудь, — сказала Юля с многозначительной ухмылочкой. — И, похоже, что вечеринка давно в разгаре:
— Да мы вообще-то только подошли, как и ты, — встрял Антон.
— Антоша, ты, между прочим, забыл познакомить меня с молодым человеком! — Юля стрельнула глазками в третьего юношу, Алексея, который выделялся в этой троице невозможно младенческим выражением лица.
— Хы-хы, да мы еще успеем познакомиться: поближе: — попытался сострить Алексей, напрочь отметая первое приятное впечатление о себе.
Болтая в таком духе, ребята подошли к квартире Наташи и позвонили. Дверь открыла хозяйка, мило улыбнувшаяся гостям, а в особенности Сергею. Почти сразу из кухни вышла еще одна подружка, которая была представлена, как «тоже Наташа».
— Везет мне нынче на Наташ, — буркнул Сергей, которого и впрямь в последнее время сплошь окружали особы с этим пошловатым именем.
Обе Наташи скорчили гримасы, означавшие все, что угодно.
— Давайте меня будем называть Наташа, а ее — Натали, — предложила хозяйка. Все равнодушно согласились. Надо сказать, Сергей (который был до сих пор знаком только с Наташей, да и то пару дней) немного замешкался, делая мысленный выбор между этими тезками. С одной стороны, ему всегда нравились маленькие куколки, как он любил говорить «миниатюрные сестрички с круглой попкой», такие как Наташа. А с другой — Натали была довольно эффектной блондинкой с пышными формами и припухлыми губами. Такие девочки хороши лет до семнадцати, не более; потом их почему-то разносит, и они превращаются в белесых коров с рыбьими глазами.
В конце-концов, он решил положиться на дальнейшее развитие событий и отдался на волю алкогольному разгулу, который так свойственен подросткам при соответственном отсутствии старших.
Надо сказать, вечеринка была отвратительной. То ли из-за водки (которую девчонки, кстати, хлебали будь здоров), то ли из-за нервного ожидания на тему «ну когда же оно произойдет, наконец! Время не ждет!» Между тем, все успели основательно надраться, и Сергей уже умудрялся целовать Наташу на балконе, в перерыве между участившимися перекурами. Затем Сергей выпил еще и: попросту отрубился на широкой кровати в комнате Наташи.
Юля умудрилась незаметно ушмыгнуть, вскоре засобирались и Антон с Лешей. Обе Наташи, посовещавшись, решили оставить Сергея ночевать — «Куда он пойдет в таком виде», но Натали также осталась, «чтобы чего не случилось».
Так бесславно окончилась для мальчишек вечеринка, последний шанс:
В квартире была только эта кровать и узкий диван в гостиной, а девочки, понятное дело, не могли перетащить «тело» на диван, а потому, ввиду полного бесчувствия Сергея, Натали решила лечь рядом с ним. Наташа же пошла спать на диван. Странный немного расклад получился, верно? Учитывая предыдущие события:
Во второй половине ночи Сергей внезапно проснулся. Совершенно трезвый! Его как подбросило — он мгновенно вспомнил все свои планы на сегодняшний вечер и бессильно заскрежетал зубами:
— Ах, дурак, ну надо же так было!..
И тут в темноте он различил лежащую рядом Натали. В том, что это именно Натали не было сомнений — она лежала на спине, а ее роскошная грудь и не думала опускаться, словно была надувная. У Наташи же грудки были маленькие, зато довольно широкая попа.
У Сергея сперло дыхание: Мысли вихрем проносились в воспаленном мозгу: «: Если что, притворюсь пьяным; все в курсе, что я сегодня выжрал больше всех и отключался:» О, он был очень хитрым и расчетливым мерзавцем для своих шестнадцати годков.
И его рука потянулась к груди спящей. Очень осторожно, стараясь как можно дольше не будить Натали, он трогал ее за соски, обводил пальцами груди, даже попробовал легонько сосок языком. Потом рука его начала спускаться ниже, ниже: Увы, он оказался разочарован. То вожделенное место, которое он прежде всего выглядывал в эротических фильмах и журналах, на ощупь оказалось довольно жесткой сухой мочалкой. Поэтому он убрал руку и продолжил свои исследования на внутренних сторонах бедер. Они были намного мягче, и шелковистее на ощупь: Очень приятные. Рука вновь скользнула к тазу, но на этот раз ниже: коснулась краешков ягодиц: Боже, как там было тепло! И довольно влажно — было лето и неудивительно, что между такими толстыми ягодицами вспотело.
Сергей очень осторожно ворочал пальцами между этими краешками ягодиц. И вот он, незаметно даже для себя, просунул указательный палец вглубь ягодиц. Он коснулся дырочки! Его словно током передернуло и давно вставший член даже заболел от напряжения. Член нужно было немедленно как-то облегчить, но идти в туалет онанировать было попросту лень, и безумная идея охватила его. Он сменил положение и тихонько сунул раскаленный член в полуоткрытую ладонь Натали. И даже тихонько застонал от облегчения — настолько прохладной показалась ее ладошка. Ему захотелось неистово двигать тазом и бурно кончить в эту замечательную ладошку, но мозг все еще контролировал неистовую похоть.