Девочка на дороге

Девочка на дороге

— Ну что же — сказал он. — Мне нравится, Долли, как ты себя ведешь. Не зря я дал тебе так много денег. Сейчас мы с тобой еще что-нибудь интересное поделаем.

— А что — спросила Долли ?

— Вот что, моя миленькая, — сказал Эдди. Залезай-ка на диван быстренько.

Он подтолкнул Долли, она взобралась с ногами на диван и уставилась на него.

— Попробуй встать на ноги и руки, как собака — попросил Эдди. Смотри я покажу — как.

И он встал на карачки. Долли послушно повторила показанное. Взволнованный видом крошки в

такой эротической позе, Эдди немного подправил ее и сказал:

— Очень хорошо, все правильно. — Теперь ты стой так, а я приспущу тебе трусики и поцелую твою попку.

Долли не шевелилась и тогда Эдди встал за ней в такую же позу, пригнул голову вниз, затем приподнял платье наверх, загнул его и замер.

Перед ним выпирала худенькая попа одиннадцатилетней девочки в трусиках и он сейчас мог сам обнажить ее. И Эдди, дрожа, плавным движением спустил ей трусы до коленей, приблизил губы к попе, высунул язык и провел им по коже. Он немножко полизал попу везде, затем приблизился к центру, нащупал языком задний проход и впился в отверстие сильным и глубоким поцелуем. Долли затрепетала — то ли от щекотки, то ли от неожиданности, но Эдди не отпускал ее. Наоборот, он обхватил девочку за бедра, прижал к себе с силой и стал уже в сильнейшем экстазе лизать и сосать ее заднепроходное отверстие. Постепенно он продвинул рот еще ниже и вдруг почувствовал, что его язык находится у другого отверстия. Эдди понял, что это пися девочки. Тогда он сильным движением перевернул Долли на спину, задрал ей платье к животу, сдернул трусы вниз, раздвинул ей ноги и со всей страстью впился поцелуем взасос в ее влагалище. Он сосал и сосал его, глубоко засовывая язык вовнутрь, облизывая и покусывая то место, где должен был находиться клитор. Он — облизывал ее большие половые губы, ее лобок, еще не покрытый волосами и всю ее половую щель. И внезапно сильнейший оргазм — от трения члена о простыню, потряс его. Он застонал и обнял Долли за плечи.

Полежав так несколько минут в изнеможении, Эдди наконец встал, попросил Долли подождать, ушел в другую комнату и сел в кресло. В его распоряжении было еще достаточно времени — целый час.

Целый час наедине с маленькой девочкой. Это была фантастика. Так что же еще придумать ему такое, чтобы дух захватывало. Он уже получил оргазм, даже не прикоснувшись членом к телу Долли, возбуждая себя не физическими прикосновениями только, но главным образом развратностью мыслей и действия. Очень многое для него в эти мгновения значили так же, как он понял, слова, которые он говорил Долли и слова, которые он слышал в ответ от нее.

Итак, что же придумать? Различные варианты проносились в голове Эдди, но все они, как казалось ему, были недостаточно привлекательны и остры. Наконец одна мысль задела его более остро и заставила сразу же сладко заныть все его тело.

Эдди представил, что они с Долли могли бы сейчас поиграть в детскую игру — во врачебный кабинет.

Когда ему было столько же лет, сколько Долли сейчас, они с ребятами часто, забравшись в какой нибудь укромный уголок, играли в доктора. Конечно, им очень тогда хотелось, чтобы в их игре принимали участие и девочки, но, к сожалению, у них не было таких подружек и им приходилось удовлетворять свое стремление к созерцанию обнаженных тел в чисто мальчишеской кампании.

Итак, сейчас можно попробовать поиграть в эту игру с более привлекательным партнером — с очаровательной школьницей — герлскаутом. Вначале Эдди представил на месте доктора себя — это было чертовски привлекательно, но затем он подумал, что выступить в данной ситуации в роли больного — еще интереснее. А в конце концов можно и поменяться потом ролями, как они и делали с мальчишками.

Итак, Эдди решительно поднялся и пошел в комнату, где ждала его Долли. Та уже не сидела на диване в неподвижности. Она ходила по комнате, с любопытством рассматривая разные безделушки.

— Нравится у меня — с порога спросил Эдди?

— Ага — ответила Долли. — Мне бы такую квартиру.

— Будет когда ни будь и у тебя такая — сказал Эдди.- Слушай, Долли, у нас с тобой есть еще времяи теперь у меня к тебе есть еще одно не совсем обычное предложение.

— Какое? — спросила Долли.

— Слушай — сказал, усевшись в кресло, Эдди. — Вы с ребятами, наверное, часто играете вместе. Ну-ка скажи, какие Ваши любимые игры?

— Ну, какие — задумалась Долли. — В прятки играем, в крокет, в шары, в школе — в теннис.

— Ну, ладно — сказал Эдди. — А вот когда Вы одни остаетесь… Какие игры любите? Ну, понимаешь, такие, чтобы взрослые не видели.

— Какие это — удивленно переспросила Долли? — Я не знаю…