На чердаке было здорово. Пахло вениками, книгами и еще чем-то романтичным. Они плюхнулись на тахту, и Мишка тут же принялся мять Светину грудь. Тут они были в безопасности — бабушке было ни в жизнь не взобраться по лестнице. Они молчали — все было понятно и без слов. Мишка одной рукой стянул трико, а второй тем временем пытался стянуть со Светы трусики. У него не получалось, и Света решительно сняла их сама. Она сидела на тахте, а голый Мишка с покачивающейся дубиной стоял перед ней. Она привычно взялась за член, не забывая при этом раздвинуть колени. Мишку трясло от возбуждения.
— Мишка, — вдруг спросила Света.
— У?
— А ты когда-нибудь… ну, с женщиной…?
— Чего? Сношался, что ли?
— Ну да.
— Вообще-то нет. А что?
— А попробовать не хотелось?
— Хотелось, конечно. Еще как!
— А со мной?
— Ты что! Ты же сестра! С тобой нельзя — будет кровосмешение.
— Да? — Света была искренне расстроена. Если честно, ей очень сильно хотелось попробовать.
— Ну… можно, но только не туда.
— Не… куда?
— Ну…, не в пизду.
Света слегка обалдела от матерного слова, но не подала виду.
— А куда еще?
— Ну, в жопу можно.
— Да ну? Зачем?
— Говорят, тоже классно. Вроде в рот еще можно…
— Как это?
— Не знаю.Мне только говорили. Слушай, кончай, я уже не могу. Я сейчас без тебя спущу.
Света, хотя и была страшно заинтересована разговором, не забывала, что держится рукой за Мишкин член. Она начала водить вдоль него. Дырочка в головке смотрела прямо ей в лицо, и ей вдруг захотелось попробовать засунуть его в рот… Она опомнилась и продолжила дрочить Мишкин член. Мишка уже балдел, его глаза то закатывались, то устремлялись на Светину щелку. Свете все это было очень приятно, однако ее щелка тоже ужасно зудилась и истекала жидкостью. Тогда она положил свободную руку поверх губок и так же, как Мишка, стала водить сверху.
Ей сразу стало очень приятно. Она даже на мгновенье перестала дрочить Мишку, и Мишка сразу открыл глаза и увидел, чем она занимается.
— Во классно. Давай вместе, — он взялся рукой за член, однако Свете захотелось, чтобы он спустил от ее руки. Она отвела его руку и начала водить сама. Не забывая при этом про себя.