Детдомовская традиция

Детдомовская традиция

Точно!»- радостно воскликнул Макс: «А остальным тогда вы отсосёте! Мы же обещали больше не еб.. твою сестру, но про отсос договора не было!». Катя при этих словах выразила явное недовольство, но понимая ситуацию, возражать не стала. Я тоже осознал, что даже если я тут костьми лягу, возбуждённые до предела самцы разорвут и меня и Катю с Таней. «Но пусть сестрёнка твоя пока отдохнёт!» — сказал Макс Тане: «Сначала мы тебя потрахаем, а потом уж как пойдёт. Вдруг ты расширишься и твоя п… сможет принимать наши с парнями члены». Макс посмотрел на парней и спросил: «Ну что, мачо, у кого самый худенький? Надо девочку порвать, но не разорвать?». Парни расстегнули ширинки и вынули свои возбуждённые члены. «Дааааа.. Гонка вооружений прям!» — съехидничал Макс: «Конкурс красоты! Слышь, целочка, давай сама тогда выбирай, какой паренёк тебя трахать будет!». Таня обернулась на парней, стоявших за её спиной с выставленными ей на показ возбуждёнными членами. Она увидела сразу три пульсирующих, изнывающих от желания мужских члена. «А вы что, парни?»- обратился Макс к ребятам, которые не выставили напоказ свои агрегаты: «Не хотите что ли потрахаться? Или чё?».

Ребята ответили, что их размеры гораздо больше, да и вообще, у них есть девушки, с которыми гораздо приятнее будет сегодня снять напряжение. «Ну как хотите!» — откомментировал Макс: «Девочкам же и легче, а нам очередь короче!». Таня же внимательно смотрела на предложенные ей на выбор орудия, прикидывая, какой из них принесёт ей наименьшие разрушения и страдания. Члены были все нормальных размеров, но у Валеры, как показалось Тане, был самый «худенький», но зато, самый длинный. «Пусть будет вот этот, только чтоб не на всю длину!»- попросила Таня. Валера расплылся в довольной улыбке: «Не боись! На пол шишечки тебя насажу, крошка!», и направился к девочке, на ходу снимая мешающие брюки, футболку и трусы. Катя как завороженная смотрела, как Валера с возбуждённым членом направляется к подставленной ему навстречу попке её сестры. Длинный размер члена явно пугал девушку. Она на своём опыте уже знала, что может сотворить мужской член с девственной щёлочкой и потому опасалась за свою сестру.

А Таня увидев, что выбранный ею парень направляется к ней, готовя своё оружие к бою, отвернулась, чтоб не видеть приближение этого монстра и крепко ухватилась пальчиками рук за край стола в ожидании неизбежного. Она посмотрела на Катю и увидела в её глазах страх и беспокойство. Она поняла, что Катя видит, как Валера с раскалённой от желания пикой приближается к её девственнойдырочке. Она почувствовала своей попой обжигающее тепло мужчины и крепко зажмурила глаза. Все её мысли сейчас были там, сзади: «Вот сейчас он коснётся меня, раздвинет мою щелочку и проникнет внутрь меня. Разорвёт мою целочку и будет трахать меня как Катю. Это будет наверно больно?». Валера подошёл к подставленной ему на растерзание попке девочки, провёл своей ладошкой по её промежности, собирая влагу. От его прикосновений Таня вздрогнула. Ни кто и никогда не касался её там. Прикосновения парня оказались приятными, хоть девочке и было очень страшно. «Сейчас смажем моего удавчика хорошенько и посмотрим какая у тебя там п…»- сказал Валера смазывая свой член собранной влагой: «Ты смотри, я не буду тебя тут раскачивать, я люблю сразу вонзаться, до основания, Ну сейчас вот только на половиночку, так что ты давай, расслабь-ка свою попочку и подготовь писечьку, чтоб всё легко и быстренько прошло!».

Таня задрожала от этих слов. Она представила как этот горячий, обжигающий инструмент прикасается к её входу и, раздвигая всё на своём пути, пронзает её тело. Валера взял в руку свой член и представил к входу в девственную пещерку девочки. Танина попка тут же сжалась и ножки сами собой сдвинулись желая закрыть запретный вход. «Я же сказал, расслабься! А то больнее будет!»- сказал Валера. Катя, которая внимательно следила за происходящим, взяла руку сестрёнки и сказала: «Танюшка, расслабь попу и ноги тоже шире раздвинь и прогнись сильнее, чтоб ему входить было удобнее. Так и правда, не очень больно!». Таня, крепко ухватившись за край стола, зажмурив ещё сильнее глаза и сжав зубы послушалась совета сестры и, чувствуя у входа в свою сокровенную пещерку обжигающий и пульсирующий от желания поскорее проникнуть в её тело член Валеры, широко расставила ноги и прогнула спину, принимая удобное для проникновения положения. От этих действий головка члена Валеры погрузилась в маленькое отверстие Тани, которая, почувствовав это, задрожала всем телом, и подалась вперёд, желая всё же спасти свою девственность и избежать боли. Но Валера крепко схватил её за талию и прижал к краю стола, не давая возможности девушке увернуться от предначертанного ей судьбой.

Таня, поняв, что зажата в каменных тисках обречённо выдохнула и тут же Валера сделал резкое движение тазом вперёд и его член, раздвигая узкие стенки девственного влагалища, резко устремился вперёд, и Таня почувствовала, как раскалённое копьё, обжигая её пещерку решительно разрывает девственную плёночку и погружается в глубину её тела на всю свою длину, пока не упирается в стенку матки. Резкая боль, при разрыве преграды пронзила тело девочки и прошла волной от низа живота по всему телу и тут же расплылась приятным теплом, обволакивая, словно нежные объятия. «Ну, вот и всё!» — сказал Валера: «А вы боялись! Как по накатанной прошло! Теперь можно и потрахать девочку! Подготовить для ваших размерчиков её дырочку!». Таня в отличии от Кати не испытала ощущение заполненности, она только чувствовала как внутри её тела двигается, расширяя стенки её узенькой пещерки, обжигающий, твёрдый, настырный и безжалостный орган. Валеры быстро двигал тазом, то вынимая, то резко врезая свой член в ещё узенькую пещерку девочки, он направлял его, то вправо, то влево, то вверх, то вниз, то вращал им внутри её тельца, расширяя проход. Таня чувствовала, как стенки её пещерки поддаются под натиском орудия Валеры и её пещерка становиться всё шире и шире, и девочка поняла, что ей не удастся избежать следующего мужчины.

А ребята стояли в ожидании, когда же Валера разработает щёлочку девочки, что бы их торчащие в готовности члены смогли проникнуть вглубь тела. Таня, желая узнать, что же происходит там, за её попочкой оглянулась и увидела как мощный торс Валеры ритмично двигается, и с каждым движением вгоняет горячий орган в её тело, а позади его стоят парни, с обнажёнными членами ожидая своей очереди. Тане, конечно же не хотелось, чтоб кто то ещё терзал её измученную Валерой пещерку, но увидев горящие глаза ребят, их пульсирующие от возбуждения члены, с которых капали капельки их соков, смазывая багровые головки, она поняла, что ей придётся претерпеть следующие испытания. Валера тем временем ускорил движения тазом и, чувствуя приближение выброса спермы, вогнал свой инструмент вглубь тела Тани и изверг жидкость. Таня, так же как и Катя почувствовала как что-то тёплое растекается внутри неё. Валера вынул из истерзанного тела девочки свой член, и так же как и я, подняв трусики Тани вытер свой инструмент и отдал их девочке. «Ну, вот и молодец, вот видишь, ни чего страшного не произошло!» — сказал Валера: «Ну, теперь следующий! Пробуйте!». «Подождите! У меня ноги сводит..

Можно я лягу?» — попросила у парней Таня и получив разрешение легла на стол, так же, как до неё лежала Катя, только уже самостоятельно разведя ноги по краям стола и пристроив свою попку у края. Следующим оказался Антон. Его член уже давно жаждал познакомиться с щёлочкой Тани, торчал вертикально вверх и дергался одновременно с пульсом его сердца. Он решительно направился к предоставленной ему в пользование пещерке девушки, из которой ещё сочилась кровь. Таня видела, как парень встал между её раскинутых ног и взяв свой член руками приставил головку к входу её уже не девственного влагалища. Антон сделал движением тазом и стал пропихивать свой инструмент в тело девушки. Её щёлочка все ещё оставалась слишком узенькой для его размера, поэтому движение органа было медленным и болезненным для Тани. Но Антон хоть медленно, но уверенно и настойчиво пробивал себе дорогу, раздвигая неподатливые стеночки девочки пока наконец не вогнал его на всю длину. Но он не стал вынимать его из измученного болью тела Тани, а оставил его там, чтобы почувствовать, как вибрируют стенки влагалища девочки, приспосабливаясь под новый мужской орган.

Таня же, только в этот момент испытала чувство заполненности. Её влагалище расширилось, и движения члена Антона больше не приносили таких жутких болей и были даже приятны. Антон, начал активно двигать свои орудием внутри тела Тани, наслаждаясь приятными впечатлениями от узенького влагалища девочки. Антон кончил довольно быстро и на его место уже спешил Сергей и не успел предшественник вынуть свой, ещё извергающий семя член, как в разработанную дырочку девушки очередник уже врезал свой, требующий немедленного извержения член, что и произошло после трёх толчков, так что Тане не пришлось особо мучатся. Слегка расстроенный Сергей, которому хотелось подольше покайфовать, вынул свой нетерпеливый инструмент и отошёл в сторону. Таня продолжала лежать на столе с раскинутыми ногами и мы все видели, как из её пещерки вытекает сперма парней в вперемешку с её девственной кровью. «Бля! Всю щель свой спермой залили, козлы!» — огорчённо сказал Макс: «Чё то совсем не хочется свой член в вашу сперматоку пихать. Давай ка девочки на отсососик готовимся!» Катя подошла к сестрёнке и помогла ей встать на ноги и оправила ей испачканное кровью платье и они вместе, помогая друг другу направились к Максу. Парень вынул свой член и подставил его для минета. Девочки вдвоём опустились на колени перед Максимом. «Ну, нифига себе! Двойной отсос!

Такого я ещё не проходил!»- радостно замурлыкал Макс. Таня и Катя ни когда не видели как делается минет, но по рассказам соседок уже представляли как и что надо делать. Катя, желая отблагодарить сестру смело, облизав губы, взяла кончик головки полового члена себе в рот и осторожно начала его посасывать. Таня, что бы поскорее закончить процедуру, взялась пальчиками за яйца Макса и начала их легонечко поглаживать. «Бляяяяя! Вот это кайф!»- орал от удовольствия Макс: «Заработали себе прощение!». Макс, чувствуя, что приближается извержение, крепко схватил Катю за голову и всунул свой член глубоко ей в рот. Девочка пыталась отстраниться, но парень крепко держал её голову и двигал тазом. Вдруг Макс замер и отпустил голову Кати. Девочка сразу же отстранилась и закашляла. Из её рта вытекала беловатая жидкость.«Глотай! Это полезно!» — томно сказал Макс: «Грудь расти будет!». Таня вытерла рот и лицо Кати подолом своего платья. Девочки поднялись и направились к выходу. Парни, которые удовлетворили свою похоть и соблюли традицию, не стали их задерживать. Девочки открыли дверь, ожидая что их с радостными криками и смешками встретит подслушивающая братия, но девочки и мальчики, которые дежурили у дверей, смотрели на них как на мучениц и героев.

В дальнейшем сия история обросла различными неправдоподобными подробностями и вариациями. Девочкам, которые упрямились или сомневались в необходимости соблюсти традицию, рассказывали, как огромное количество обезумевших парней пытали, мучили и насиловали сестёр-близняшек, которых после трёх дней пыток увезли в больницу, где они и скончались от потери крови и заражений. Но на самом деле, в действительности, я стал встречаться с Катей. Не смотря на то, что я был её насильником, она довольно быстро ответила мне взаимностью. Мы продружили с ней до окончания школы, а потом, когда я ушёл в Армию, она меня ждала и дождалась, и сейчас мы уже муж и жена. Её сестра, живёт в соседнем доме. У неё тоже всё хорошо, ведь тогда, кто-то из парней, стал отцом её первенца. Она категорически отказалась от аборта, и мы, всей компанией, помогали ей ухаживать за «сыном полка». Но впоследствии, всем стало понятно, что малыш похож на Антона и тот, видя справедливость предположений, узаконил свои отношения и с Таней и с сыном.

Мы регулярно приходим в гости в наш детдом и, оставшись наедине с нынешними воспитанниками, всегда интересуемся, наряду с остальным, как протекает традиция, и с удовлетворением узнаем, что она продолжает жить. Ведь именно благодаря ей, этому по настоящему преступному деянию, счастлив я, моя жена и наши дети, так же как и Таня, её муж и их дети.