Дачная история

Дачная история

Уж если мечтать, так ни в чем себе не отказывая
Данил Рудый
Так могло было быть если бы не было по-другому. Это всего лишь воспоминания из подростковых фантазий дополненные личными наблюдениями и опытом…
Часть 1.

Наконец наступили долгожданные летние каникулы. Все зачеты и экзамены сданы, и на ближайшие два месяца у меня, кроме сплошного отдыха и расслобухи с друзьями, не намечено ни каких планов.

Окончание первого курса колледжа для меня давалось не легко. Быть отчисленным или переведенным обратно на первый курс жутко не хотелось по многим причинам, и хоть наша группа не представляла особо дружного коллектива, привыкать к новым ребятам и учиться без лучшего друга Димки — это уже слишком. Провалявшись месяц дома с воспалением легких, на экзамены я выходил с огромными пробелами. Башка отказывалась переваривать удвоенный объем информации, и кроме учебы ни о каких планах на каникулы не думалось.

Но теперь то все позади! Мои родители занятые люди, им, конечно, часто бывает не до меня. Я это понимал и не обижался. Одного отправлять на отдых, они боялись, а поехать вместе со мной, как у Димки, не получалось. Раньше эта головная боль родителей решалась просто — меня отправляли на лето к бабушке. То были чудные деньки! Бабушкин домик стоял чуть обособлено в деревне. От других домов его отделяла вечно пылящая проселочная дорога и длинный ряд кустов старого шиповника. Рассказывали, что шиповник специально посадили вдоль всей дороги ведущей к полю в пятидесятые года, но зачем — толком уже не помнили. Так вот, дом стоял в дальнем углу участка, который сзади упирался в речку переплюйку, мы всегда ее так называли. Летом там было просто отлично. Кругом ни души, тишина, стрекотание кузнечиков и запах травы. Правда скукота жуткая. Деревенька маленькая, делать вечером, кроме игры в дурня с соседской Олей, нечего. В прошлом году бабушки не стало и гостить получилось, что не у кого. Дом стоял с закрытыми ставнями на заросшем травой участке. Именно так все выглядело в наш последний приезд.

Как я уже сказал, каникулы свалились неожиданно и уже в первую неделю я начал изнывать от безделья, шляясь по магазинам и рынкам. Родители всегда злились, когда я, по их мнению, занимался ерундой. При этом мне всегда ставилась в пример двоюродная сестра Вика. Кузина, так называл ее я, училась в медицинской академии на предпоследнем курсе. Каждый вечер, приходя домой, мне капали на мозги нотациями, что надо заняться чем- то полезным, например английским. Сам же я с нетерпением ждал пятницы, папа хотел поехать на выходные со мной отдохнуть и подышать здоровым воздухом в деревню на дачу, как полушутя называл дом бабушки папа, а заодно скосить траву вокруг дома и подправить забор. Старый дом требовал постоянного внимания, а поскольку после бабушки там никто не жил, то и дом и участок находились в запустении.

В среду у мамы отмечался День Рождения. Как всегда пришли наши близкие родственники и мамины подруги. Вместе с тетей Таней, сестрой моей мамы, пришла и Вика. Было шумно, маму поздравляли, дарили подарки. Посидев немного за столом, я ушел в свою комнату поиграть на компьютере. Гонки были в самом разгаре, когда в комнату вошла Вика.

— Как дела, Сереженька? — как-то с издевкой спросила она.

Терпеть не могу когда меня называют Сереженькой.

— Нормально — пробурчал я, уставившись в монитор. — Ну что у тебя новенького?

— Да ничего. Каникулы.

С Викой я общался мало, в основном мы пересекались на встречах родни. Общих тем для разговоров особо не искал.

— Оторвись ты от машины, уж не так часто видимся! — обидчивым голосом произнесла она.

Нажав паузу и чертыхнувшись про себя, я повернулся. Кузина сидела на диване, закинув ногу за ногу, рассматривая меня чуть прищурившись. Ее стройные загорелые ноги как-то сразу притягивали взгляд. Вике исполнилось двадцать четыре. Рассматривая ее, я подумал, что странно как раньше никогда не замечал, какая она красивая. Пышные светлые волосы только подчеркивали утонченные формы лица. Высокая грудь сексуально выступала из глубокого декольте темного короткого платья, плотно облегавшего тело. Она сидела держась прямо не касаясь спиной дивана, отчего ее фигура выглядела обалденно. Вика поднялась с дивана, подошла к письменному столу и стала просматривать кипу журналов небрежно сваленных у окна. Теперь она стояла задом ко мне. Платье так плотно обтягивало все тело, что я видел контуры бюстгальтера и тонкие полоски трусов. Словно почувствовав, что я самым бесстыдным образом разглядываю ее точеные ноги, Вика обернулась и, как мне показалось, успела увидеть куда я пялюсь. Быстро отведя взгляд я опять повернулся к компьютеру.

— Какие-нибудь фильмы интересные есть посмотреть?

— Посмотри на полке — пытаясь справиться с участившимся дыханием ответил я.

Вика поискала среди кассет стоящих на полке и вынула одну.

— Нет названия, что здесь?

— Да уже не помню, наверно с телека лабуда разная. — соврал я.

— А сейчас посмотрим, что за передачи смотрит молодежь. Люблю что-нибудь юмористическое, — и вставила кассету в видеомагнитофон.

На экране появилась сцена из порнографического фильма. Раздались хлюпающие и чавкающие звуки вперемежку со стонами. Я тут же убавил громкость.

— Так-так, значит научно-популярные фильмы смотрим по половому воспитанию. — весело сказала она — Нужное дело!

— Да так, было просто… Димка дал.

— Классное пособие! Только как на практике обстоят дела? Девушка у тебя есть?

Девушки у меня не было, вообще я немного стеснялся в присутствии девчонок. Да и никакого другого опыта в общении с ними не было. Не то, что у Димки. Может, конечно мой друг немного привирает что пару раз трахался с Леной из соседнего дома, но что целовался с ней и видел ее голой — это точно. Конечно и я на вечеринках лапал девчонок, но это ведь все ерунда.