Bounty: Офисные леденцы

Bounty: Офисные леденцы

Крёстный достал из штанов вялый член, пахнущий сигаретами, и поднес к моим губам. Я приоткрыла их и кончиком язычка провела по головке, затем по стволу и яичкам. Мне нравился вкус члена крёстного,и хотелось почувствовать его в своих дырках.

Отец подошел ко мне, сдернул рубашечку и буквально содрал лифчик. Мои припухшие грудки выпали из него на обозрение двум похотливым мужикам. Дядя Игорь, чей член уже начал потихоньку напрягаться, простонал и схватил мой сосочек. Я пискнула от боли, но он сдавил еще сильнее.

— Олечка, ты просто рождена сосать, милая, — промурчал он.

Отец согнал меня с софы и начал ее раскладывать (я даже не знала, что она раздвигается). Мне пришлось встать на колени,и уже тогда я заглотила смуглый член крёстного, покрытый черными прямыми волосами. Боже, как вкусно! Я увеличила темп, чувствуя, как моя жалкая пизденка наливается соками и готовится принять в себя сладкое поощрение.

Отец бросил меня на раздвинутую софу, которая приняла размеры ну 2 на 3, не меньше. Они наверняка такую специально купили!

— Снимай юбку и трусы, шалава, — сказал он. Я послушно выполнила его требование и оказалась полностью голенькой.

Повернувшись к обоим кобелям попкой, я села на колени и прогнула спинку, виляя своими загоревшими половинками и мокрыми половыми губками.

— вот это блядь же у тебя дочка, Витёк, — пробормотал крёстный, — можно я первый?

— конечно.

Крёстный подошел ко мне с полувялым членом в руке (но даже в таком состоянии он был хорош собой) и ткнул головкой в писечку, которая сразу же раскрылась и приняла в себя его целиком. Дядя Игорь простонал и зашевелил бёдрами. Я замурлыкала от удовольствия: еще бы, меня снова ебали, да еще и крёстный! Отец лег рядом, и я взяла в рот его солёную и вонючую елду. Его елда была слишком большой, чтобы заглотить целиком, и папочка обеими руками насаживал мой рот до яиц. Я начала давиться и задыхаться, но он обозвал меня никчемной сукой и стал держать еще крепче.

В это время так сладко сношающий меня крёстный залил мне писечку своей спермой (я кончить не успела) и вышел из меня. Он подошел к служебному телефону, набрал номер и сказал: «Паша, подойди к нам с ребятами, тут шмарка хорошая».

Почти сразу же дверь открылась, и входящим предстала моя обконченная пизда.

— Хароош, — протянул кто-то из сотрудников.

Буквально через секунду в меня бесцеремонно вонзился чей-то средних размеров хуй, задвигался как поршень. Мою грудь так же нахально сжали двое новых кобелей. Еще один пока полностью раздевался. Он подошел к моему лицу, буквально сняв меня с отцовского хуя и насадил на свой елдак, не меньше, чем у отца.

Ебавший меня в пизду разрядился и закурил. Отец лег на спину, посадил меня на себя и ворвался в мою крохотную попочку. Я завопила, а остальные только однобрительно загудели.

— ребят, это моя дочь-шалава, ебем столько, сколько захотим, всё бесплатно.

И в этот момент тот, кто ебал меня в рот до этого, влез в мою писечку своим наглым хуем и задвигался в такт папочке. Боже, простой рай! Поршни ходили взад-вперед, мои ручки скользили еще по двум членам, а крестный вставил в рот. Внезапно мое влагалище сжалось со страшной силой, матка забушевала, и я задергалась в невиданном до этого экстазе. Мой вопль похоти и наслаждения слышали, наверное, за километр. Отец кончил мне в жопу и вылез из-под меня, а его место занял другой.

Чуть позже отец предложил двойной анал, и снова лег под меня. Второй по величине член за сегодня (первый был у моего любимого папочки, даааа) вошел следом за ним и медленно, но амплитудно задвигался внутри. Самое охуенное было, когда обе головки одновременно проходили сквозь мое растянутое колечко ануса. Тогда он начинал пульсировать, принося мне огромное удовольствие. Я была готова делать что угодно, лишь бы снова кончать, кончать, кончать…

Один из офисных работников не выдержал и попытался пристроиться третьим(!!)

-Нет!!!! – Заорала я, но на меня всем было похуй. Отец и крёстный подвинулись, и третья мразь сантиметр за сантиметром начала ввинчивать головку в мой анус. Я завопила от боли, но свободный мужик дал мне по лицу и вставил член в самое горло. Боже, второй раз в жизни мне рвали анал, черт, как же это адски больно! Смазки не хватало, и он просто елозил по моей нежной кожице, которая уже полыхала огнем… Тогда по просьбе отца тот, кто ебал меня в рот, выдрочил на мою жопку, чтобы его сперма послужила смазкой. Она буквально обожгла анус, но потом стало значительно легче…

Потом я почувствовала, как напрягаются все три члена, готовые кончить. Тогда они начали двигаться одновременно, и я заорала от удовольствия, когда они все трое хором прошли барьер моего сфинктера. Кобели застонали и выбросили в меня огромное количество спермы.

Отец поднес зеркало, чтобы я увидела, каких огромных размеров стала моя жопень. Да уж, было ощущение,что меня в жопу трахал как минимум конь.Таких размеров анус уже трогать никто не хотел, и похотливые кобели принялись за писечку и ротик. Но прежде всего отец и еще один мужик помочились мне в разорванный зад. Вся смесь мочи и спермы из меня хлынула на пол под софой. Отец довольно закурил, достал из шкафа огромный чупа-чупс(ну из тех, что продаются в магазине за пятихатку (или около того), раскрыл его и дал мне полизать, чтобы сделать гладким. Наверное, это своеобразное поощрение, подумала я. Но нет, когда я сделала его мокрым и гладким, отец вонзил его мне в жопу.

— Получи затычку, блядушка.

В мою пизденку вошли и начали растягивать двое, а отец двигал леденцом в моей жопе, иногда полизывая ставший сладким анус. Удовольствие и похоть переполняли меня, я мяукала, вопила, орала, материлась и просила еще. Наконец, отец сказал:

— Все, давайте последний раз, как обычно.