Жизнь. Далекое, далекое прошлое. Часть 3

Жизнь. Далекое, далекое прошлое. Часть 3

— Ты не сердишься? — мой вопрос скорее для того, чтобы нарушить тишину. Я и так знаю, что она не сердится. Но я хочу слушать ее голос, отвечать на ее вопросы…
Вместо ответа она поворачивается ко мне и целует меня в губы. Потом встает.
— Идем купаться?
Я радуюсь ее голосу, киваю, встаю, улыбаясь, и мы выходим из каменного лабиринта к берегу карьера, держась за руки.
Я оглядываюсь. Вокруг по-прежнему никого. Солнце отражается в гладкой воде, слепит так, что трудно смотреть на его отражение. Мы подходим к воде… Светка снимает через голову платье, остается в белых трусиках… и я вижу на ее промежности небольшое мокрое пятно…
Я скидываю майку, потом шорты. Под ними ничего нет, и я специально поворачиваюсь к своей подружке так, чтобы она видела меня. Она смотрит… мой член не такой крепкий, как несколько минут назад, но и висеть он никак не хочет. И тут мы, не сговариваясь, прыгаем в воду с берега, одновременно ныряя в расколовшуюся водную гладь.
Следующие несколько минут мы плаваем в воде, и я стараюсь прикоснуться к ней. Я трогаю ее за ноги, за острую упругую попку, осторожно, как бы невзначай… Она делает вид, что ускользает от меня, но это игра, и мы оба с удовольствием в нее играем. Немного погодя мы подплываем к берегу, и остаемся лежать в воде рядом, прижимаясь бедрами друг к другу.
Мы лежим, секунды летят, и нам хорошо. И мне опять не дает покоя то тягучее ощущение внизу живота, и, несмотря на прохладную воду, мой хуй опять наливается твердостью, а мысли снова начинают бегать по кругу, рождая во мне очередные желания-фантазии…
Мы негромко болтаем. Я украдкой трогаю девочку, прикасаюсь к ее бедру, глажу его… Она совсем не против, наоборот, я чувствую, что она прижимается к мне теснее… Кладу ладонь на ее попку… легко сжимаю, глажу… рука скользит в ложбинке между ее ягодиц. Разговор дополняет ощущения.
Я рассказываю ей, что со мной сделал Боря… она слушает, улыбаясь, задает вопросы — я отвечаю ей, совершенно ничего не скрывая, во всех подробностях. Она слушает, слушает, ее улыбка не исчезает, а взгляд направлен на меня… А я описываю, как это было здорово…
Тем временем рука моя смелеет. Как-то незаметно я проникаю под резинку трусиков, и вот уже под моей ладонью кожа ее попки. Палец ныряет между… я глажу ее, нежно и неторопливо. Она еле заметно двигается под моей ладонью — я понимаю, что и ей это нравится…
Тем временем наш разговор становится все свободнее. Она расспрашивает меня, не было ли мне больно или стыдно. Я честно отвечаю, что больно было в какой-то момент, но даже боль эта была приятной… а стыдно — нееет, стыдно мне не было ни секунды.
Мы лежим уже на боку, лицом друг к другу. Я продолжаю шептать ей про вкус спермы, про волшебные ощущения во время оргазма человека, которого я до этого оргазма довел… мы обнимаем друг друга, и наши губы соприкасаются, а я все шепчу… шепчу…
Светкина рука ложится на мое бедро. Я локтем слегка двигаю ее, еще секунда — и ее пальцы касаются моего эрегированного ствола. Она осторожно охватывает его, замирает, не зная, что делать дальше. Я двигаю тазом вперед-назад, и мой шепот прерывается… Несколько минут мы лежим так, и я медленно трахаю ее руку, целуя ее в уголки губ.
Истома накрывает нас, а мое возбуждение не дает мне покоя…
— Свет… а Свет…
— Что? — шепот ее в ответ подталкивает меня дальше.
— А ты не хочешь попробовать?
Я не говорю ,чего именно, но она и так понимает:
— Не знаю… наверное, хочу. Наверное…
Я тут же поднимаюсь на ноги, поднимаю ее… мы идем к костру, скрываясь между камней.
У костра мы вытираемся моей майкой… Я вытираю ее, потом себя. Она садится на свое место и смотрит на меня. Я полностью голый, стою перед ней — и теперь уж точно знаю, чего хочу.
Недолго думая, я встаю вплотную к ней. Она не ждет моих указаний, берет рукой меня за ствол, сжимает его пальцами… я двигаю бедрами вперед, головка члена прижимается к ее губам…
— Открой рот — я шепчу, глядя ей в глаза. Она послушно приоткрывает губы, еще мгновение — и я проникаю головкой в ее рот. Я дрожу… беру ее вторую, свободную, руку, кладу ладонь себе на яйца, своей рукой легонько сжимаю ее пальцы. Одновременно двигаюсь вперед-назад, глядя, как моя головка входит-выходит из ее губ. Опять мои мысли убегают из моей головы, остаются только ощущения…
Я проникаю глубже. Прекрасно помня свои неприятные ощущения, когда Борис ебал меня в горло, стараюсь не причинить того же своей малолетней любовнице. Но постепенно, по миллиметру, мой орган все глубже скрывается у нее во рту. Погрузив его до половины, я замираю, наслаждаясь теплом и влагой, мягко обволакивающей меня.
— Теперь соси его… соси как леденец.
Она делает неумелые посасывающие движения. Я вижу, как втягиваются ее щеки в тот момент, когда она засасывает меня в себя. Минута за минутой… я не могу себя остановить, а она… она все больше увлекается процессом. Глаза закрыты, губы плотно охватывают ствол. Возникает некий ритм, которому подчиняемся мы оба. Я кладу руки ей на затылок, слегка прижимаю ее к себе — член входит еще глубже. Я боюсь, что это слишком глубоко для нее, но нет… (Специально для CF — candyfoto.com) Она сосет, с каждой секундой из ее движений исчезает неловкость… Пальчики ее тоже порхают, я чувствую, как по коже моей мошонки пробегают маленькие электрические разряды. Мне очень приятно, и я подчиняюсь накрывающему меня желанию довести этот волшебный акт до скорейшего конца. Еще несколько минут — я уже двигаюсь, почти не сдерживая себя, уже практически в полную силу трахаю ее в ротик, не встречая сопротивления, да и не думая о нем… Остается только нарастающая волна удовольствия и возбуждения, она вытесняет все мои мысли.
Я теряю голову окончательно. Кончить ей в рот — вот все, что интересует меня. И ждать осталось недолго…
Изо всех сил я сдерживаю себя — но вот маленькое цунами происходит у меня в промежности, и я насаживаю ее головой, почти весь хуй скрывается в ней… и я чувствую, как из меня изливается очередная порция прямо вглубь ее детского рта…
В последнюю секунду подаюсь назад… Она пытается вырваться, но не успевает, я наполняю ее рот струями, белая жидкость стекает по ее подбородку из уголков рта… Я спускаю в нее, и шепчу:
— Глотай, Свет… глотай, пожалуйста… глотай… это вкусно…
Она послушно глотает то, что может. Что не может — вытекает наружу…
В этот раз я кончал чуть дольше, чем в прошлый. И когда закончил — упал на колени перед ней и впился поцелуем в ее рот, чувствуя вкус своей спермы… пытаясь зацепить в себя то, что возможно…
Несколько минут мы не шевелимся, замерев в этой странной позе. Только языки наши сплетаются…
Наконец мы отрываемся друг от друга. Смотрим в глаза… Света улыбается, и на мой вопрос «Как ты?», кивает и тихо говорит *Здорово…*. И, только услышав это ее *Здорово*, я осознаю окончательно и бесповоротно, что же только что произошло между нами.
Не знаю, что будет дальше. И не думаю об этом. Мне вполне достаточно впечатлений сегодняшнего дня для того, чтобы блаженно вытянуться на песке, и смотреть в далекое, такое бесконечное, голубое небо с редкими белоснежными облаками…